Вторник, 15.10.2024, 09:25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Провалы в двигателе
Susanin_AntonДата: Среда, 23.10.2019, 09:51 | Сообщение # 1
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Приветствую всех. Сталкнулся с такой проблемой, на трассе при езде иногда появляются провалы в движке, будто мот глохнет на сотую секунды и дальше прет как ни в чем не бывало, происходит небольшой толчок, будто Пенас брыкается. Что это модет быть, смесь не беднит... топливо в карбы поступает нормально. Единственное что меня смущает, один патрубок от фмльтрбоеса к карбам чуть-чуть поджат и полностью не зажимается хомутом, видимо косяк при настроенке карбов и недосмотрел на герметичность.... может ли быть подсос воздуха тому причиной или все намного хуже чем я думаю?

Добавлено (23.10.2019, 10:11)
---------------------------------------------
Прошу прощения за текст с ошибками.

 
Petr82Дата: Среда, 23.10.2019, 12:58 | Сообщение # 2
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Проверь внутренности свечного наконечника. Он разборной, со стороны свечи раскручивается отверткой. Там бывают сильные окисления и сопротивление умирает. Я выкинул сопротивление, заменил куском медного штырька.
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 19.11.2019, 17:00 | Сообщение # 3
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
@Petr82 добрался до свечного наконечника, разобрал окислов и прочей лабуды не обнаружил, все выглядит чисто и пристойно. Умершее сопротивление себя как нибудь показывает? Или проверить патрубшки от фильтр бокса к карбам, т.к один там поджат и возможен подсос воздуха?
 
Petr82Дата: Вторник, 19.11.2019, 17:51 | Сообщение # 4
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
Susanin_Anton, у меня умершее сопротивление не прозванивалось. Если есть подозрение на подсос воздуха в любом случае надо проверить. Простой способ - на работающем моторе прыскаешь WD-40 на место предпологаемого подсоса. Обороты двигателя менятся не должны.
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 19.11.2019, 23:35 | Сообщение # 5
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Благодарю, будем пробовать
 
OleДата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:15 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Здравствуйте мотобратья! Дабы не плодить темы-спрошу здесь. В мотике появились перебои при оборотах 3000...4000 тыс., поменял свечу, убрал сопротивление из свечного колпачка (показывал 1 МОм, а надо вроде 1 КОм). Стало чуть хуже-появились хлопки в глушитель, проявляется в диапазоне 3..4 тыс. об/мин. Старая свеча -цвета кофе с молоком, заводится как обычно и на холостом ходу работает без перебоев. Куда копать? Катушка зажигания??? Карбюратор??? Подсос воздуха тоже???
 
LimUSДата: Суббота, 29.08.2020, 23:12 | Сообщение # 7
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Были провалалы (даже правильнее сказать движок не крутится выше 5 тыс.) когда дыра в эирбоксе была и глушак сифонил по стыку (эти газы и прожгли бокс). Было ощущение, что срабатывает отсечка.... Восстановил бокс и протянул стык глушителя - сейчас в норме
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024