Пятница, 13.12.2024, 13:57
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Система охлажения
Susanin_AntonДата: Понедельник, 08.06.2020, 22:45 | Сообщение # 1
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Собственно сама проблема, пегас 2000 г. Утром проехался порядка 150 км все хорошо, по трассе держит 60 гр. на светофорах 80 и включается вентилятор. Дальше интереснее. Начала расти на скорости, некоторое время включался вентилятор, потом перестал(видимо ему надоело) сначала было 80 на скорости 100-110, потом выше, выше и в итоге я ехал домой со стрелкой температуры на 120 градусах! Вентилятор уже не включался. Собственно даже на скорости 80 км/ч потоком воздуха должно обдувать и температура не должна сильно подниматься, но здесь все не так. Постоял, мотик остыл примерно до 60 гр. выехал, проехал около 3 минут и стрелка стабильно залезла в красную зону термометра. Где искать причину?
 
LimUSДата: Вторник, 09.06.2020, 00:31 | Сообщение # 2
Город: Severodonetsk
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e. (Garda)
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Сейчас: Offline
Если вентилятор не включается и радиатор и патрубки не горячие - то термостат
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 09.06.2020, 09:04 | Сообщение # 3
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Патрубки горячие.

Добавлено (09.06.2020, 10:35)
---------------------------------------------
Посмотрел радиатор, на половину пустой. Долил фриз, начал смотреть расширительный бачок, он залит чуть ли не под горловинк. Что может быть?

 
Dolya_SergeyДата: Вторник, 09.06.2020, 10:44 | Сообщение # 4
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Возможно, барахлит клапан в крышке радиатора, или приехала прокладка ГБЦ.
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 09.06.2020, 12:08 | Сообщение # 5
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Прокладку менял зимой, проехал около тысячи, протянул. После протяжки проехал киллметров 700.
 
vovik170Дата: Вторник, 09.06.2020, 12:27 | Сообщение # 6
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Если всё горячее- и жидкость на месте вариантов других нет. А вентилятор отдельно проверите- и будете понимать, промер он или ещё что. Но на ходу однозначно продувается, ниже 80 точно, при скорости 70 и выше.
 
OleДата: Вторник, 09.06.2020, 12:45 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Надо замкнуть контакты и проверить работу вентилятора, может быть датчик включения вентилятора умер?
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 12:49 | Сообщение # 8
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата Ole ()
Надо замкнуть контакты и проверить работу вентилятора, может быть датчик включения вентилятора умер?

up
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 09.06.2020, 14:41 | Сообщение # 9
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Если всё горячее- и жидкость на месте вариантов других нет

Вчера остановился, специально подождал пока двиг примерно до 60 остынет. Выехал, проехал минуты 3 и температура была почти 120. Т.е. крайне резко поднялась, как будто тумблер включаешь. Из-за чего такой резкий скачок, не ясно
 
MaressДата: Вторник, 09.06.2020, 17:00 | Сообщение # 10
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Susanin_Anton, давит газы в систему охлаждения. Когда менял прокладку бошку шлифовал? Вобщем меняйте прокладку ещё раз, обратите внимание на состояние плоскостей цилиндра и головки.
 
motosdsДата: Вторник, 09.06.2020, 21:17 | Сообщение # 11
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Маресс прав... sad

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
Susanin_AntonДата: Вторник, 09.06.2020, 21:25 | Сообщение # 12
Город: Шаховская
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Сейчас: Offline
Я менял прокладку, она была целая. Я взял мот уже с ходившей прокладкой и не зная в каком она состоянии. Решил заменить чтобы не встать где-нибудь на трассе. Голову не шлифовал.

Добавлено (09.06.2020, 21:26)
---------------------------------------------
Завтра запущу движок и посмотрю в радиатор, пойдут пузыри или нет. Как мне не хочется верить что это прокладка. Не могла она кончится менее чем за 2 тыс. км(

 
motosdsДата: Среда, 10.06.2020, 10:02 | Сообщение # 13
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Обязательно напиши нам потом где была проблема.., когда ГБЦ снимешь.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
restrictДата: Вторник, 23.06.2020, 14:05 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Pegaso 650 - 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Сейчас: Offline
Здравствуйте все!
Что-то и у меня странности начались: на холостых стал перегреваться. Радиатор полный. В расширительном уровень стоит на месте. Вентилятор включается на 90, но температура продолжает расти. Если едешь хотя бы 20км/ч - температура опускается до обычных 70ти (да, у меня никогда не было 60градусов при движении. Даже при +3 по трассе - все равно 70). Радиатор на вид чистенький.
300км назад поставлена помпа от F650 и сальники. Из имеющихся идей - не хватает производительности помпы, либо забитый, таки, радиатор. Сегодня попробую вымыть, но сомневаюсь, что это принесет результат.. Есть у кого-нибудь идеи?
 
Dolya_SergeyДата: Вторник, 23.06.2020, 16:31 | Сообщение # 15
Город: Alushta
Мотоцикл: Pegaso 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата restrict ()
Что-то и у меня странности начались: на холостых стал перегреваться. Радиатор полный. В расширительном уровень стоит на месте. Вентилятор включается на 90, но температура продолжает расти. Если едешь хотя бы 20км/ч - температура опускается до обычных 70ти

У меня летом, по городу в тянучке, такая же история.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024