Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 20:14 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: Pegas 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Доброго времени суток. Прошу помощи в вопросе запуска пегаса. 2001г.в видимо I.e уже. Предыстория: обычный день , проехал 170км до деревни, заглушил. После уже не завел. Т.е никаких предпосылок не было.
В ходе первичной диагностики уже в гараже в Москве установлено: Искра есть. Форсунки топливом плюут. Компрессия (понимаю что стоит декомпрессии,его не блокировал) Показывает 5.
Схватываний или чиханий нет. Маслает в пустую. Акумм конечно заряжал и т.д.
Буду снимать клапанную крышку, смотреть метки. Надо видимо проверить не проверен ту ли шкиф генератора (вроде как было такое и после этого подача топлива и искра и вмт не синхронно)
Правильной ли дорогой иду, что смотреть еще? Может быть присина банальная но я о ней не знаю.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Добавлено (31.01.2021, 20:54) --------------------------------------------- Друзья. Метки проверил все совпадает, шкив на месте после вмт , судя по квадратики на шкиве длинный квадрат идет и длинна проточка. Зазоры клапанов по мануалу. Декомпрессор вызывает сомнения , никаких 2 мм зазора нет. Явно больше. Около 5. Пружина есть но он болтается как г в проруби. Вопрос по этой причине может не запускаться?
Город: Moscow, Zelenograd Мотоцикл: Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Сейчас: Offline
Декомпрессор, рычажок этот, свободно болтается. Это да, есть. Если всё есть - и искра, и бензин, и фазы на месте, то может дело в смеси. Может богатит сильно? Или наоборот. Проверял в этом направлении?
Ещё может свеча кончилась. На воздухе искра нормальная, а в цилиндре - едва-едва.
Ну и ещё - это злополучная прокладка головки. Здесь на форуме несколько лет назад были такие наблюдения, что мотор отказывается заводиться на холодную, если прогарает прокладка. Да и я сам это на личном опыте могу подтвердить. Как-то в один прекрасный день мот просто перестал заводиться. Я так же, как и ты всё перепроверил. Купил даже новую катушку, потому что у старой не "звонилась" вторичная обмотка. (Но как оказалось - и не должна звониться. Манул здесь нагло врёт. Там какой-то диод стоит, который только высоким напряжением пробивается. Её надо мегаомметром проверять. Вот им "звОнится".) Потом вдруг ни с того ни с сего завёлся. И на горячую нормально заводился. А вот на холодную - лотерея. Но хватило пару дней поездить, чтобы понять, что мотор перегревается. Прокладка...
Прокладку менял предыдущий владелец. Я ее потом протягивал по мануалу через 1500км. Свечу менял, это первое что было сделано. Я не понимаю, если замерять компрессию с декомпрессором , какая она должна быть, а мануалу нет Ничего. По логике , даже если шкив сместился то вспышка должна быть или в глушитель или в обратку на форсунки.
Так и не завел до сих пор ? Может эфира брызнуть ? Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин