Среда, 09.10.2024, 11:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
PWK с али на пегас
MaressДата: Понедельник, 01.02.2021, 00:03 | Сообщение # 1
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Собственно моим карбам уже плохо, надо ремонтировать. В голову закралась идея присрать 2 карба с али 32 или 34мм, у кого какие мысли на этот счет?
Плоскодроссельник должен быть поотзывчевее, да и мопед может чуть лучше поедет.
 
Petr82Дата: Вторник, 02.02.2021, 20:37 | Сообщение # 2
Город: Ялта
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Сейчас: Offline
А как потом их настраивать планируешь? Широкополосная лямбда или диностенд?
 
ВарягДата: Пятница, 05.02.2021, 17:10 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1996
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ползая по Алиэкспрессу, наткнулся на сдвоенный карб от квадрика Yamaha Raptor 660. Сравнительно недорого, кстати. в пределах 4000 руб. Появилась мысль, что его может получиться приколхозить вместо штатного.
Интересно, встанет ли он на штатные манифолды?
 
MaressДата: Суббота, 06.02.2021, 20:42 | Сообщение # 4
Город: Сегежа, СПБ
Мотоцикл: aprilia pegaso cube
Группа: Проверенные
Сообщений: 887
Сейчас: Offline
Petr82, исключительно на слух и глаз biggrin
Варяг, вроде бы входной диаметр манифолд 42мм, но это не точно) под них как раз подойдут 2 pwk 35.
Думаю попробовать в качестве эксперимента, не нравятся мне вакуумные карбы, особенно старые и уставшие. Слишком много факторов влияет на их работу. А тут плоскодроссель, сколько открыл, столько и всосало)
Катался на инжекторном 650 бнв, он и жрет меньше, и на газ реагирует интереснее.
 
Matralex413Дата: Вторник, 23.02.2021, 11:48 | Сообщение # 5
Город: Томск
Мотоцикл: SL1000 Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Варяг, я тут намедни наткнулся на эту тему на сайте Тенерщиков, на ХТZ660 стоит сдвоенный (вакуум/плоскодроссель) карб редкой конторы Tekei - у них это беда. Траблы с иглами и осью заслонки как бэ. Вот там про этот Раптор чет написано, погугли... Я из-за этой проблемы не могу решиться на приобретение Тенере sad

Сообщение отредактировал Matralex413 - Вторник, 23.02.2021, 11:52
 
vovik170Дата: Вторник, 23.02.2021, 22:11 | Сообщение # 6
Город: Минск
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 1998
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Сейчас: Offline
Я нормально эти китайские юзал и сравнивал с оигой. Даже ролики писал в чём отличие. Это про 35 https://www.youtube.com/watch?v=v-p5P6AnUig это про 38 https://www.youtube.com/watch?v=JsChEr9QrFo&t=933s . У нас один общий катёл- работать без синхронизации будут оба+\-. Но что бы нормально смесь образовывалась по качеству синхрон нужен. Поставив эти карбы вы улучшите динамику, но можете потерять в комфорте- дёрганный будет мот. Тоже про это рассказывал https://www.youtube.com/watch?v=XoJm138oawQ&t=12s. основная проблема это мембраны, и износ посадок и штоков дросселя. Самое сложное по мне так это замена резиновой манифорды на фильтр бокс.
 
motosdsДата: Среда, 24.02.2021, 11:41 | Сообщение # 7
Город: Жуковский
Мотоцикл: APRILIA PEGASO CUBE 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Сейчас: Offline
Пользуясь случаем сообщаю, что у меня есть родные карбы с хорошими мембранами. Отправлю по России куда попросите.

Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа.
И.В. Сталин
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024