Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia pegaso 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Купил в прошлом году пегаса 1993г. Сразу возникло несколько вопросов. Один из них, это периодические страшные звуки при заводке двигателя. Но в сервис мот попал по другой причине, а ещё откуда-то появлялась стружка. Однако, нашли и эту проблему - полудохлая обгонная муфта. Вскрытие показало.... Что? Предыдущий владелец проявил смекалку. Найти шестерню на 93 год непростая задача, а отрезать венец от старой и приварить к новой от инжекторной априлии (муфта на авито 7к) дело простооое! Хм... Или нет? Решение очень творческое, но непродуманное. Незачищенные швы скоблили винты и блок двигателя, от чего и образовывалась стружка. Техник сказал, что ездить можешь, однако, в определённый момент можешь его просто не завести. Подумал, что не собираюсь играть в джентельмена удачи и попробовать найти данную запчасть. В любом случае, китайская шестерня отжила свой срок, пришло время искать замену...
Поиски были мучительные и долгие. В итоге, был найден комплект аж на родине сего аппарата, в Италии. Явно не оригинал, но хотя бы похожа. Прикинул, что оттокарить можно, но будет ли это дешевле? Решил рискнуть и заказать. Одно смущало: заметил, что нет латунной втулки. Продавец подтвердил этот факт и предложил снять со своей старой муфты и впрессовать сюда!! ахахах. Ну чтож. Оплатил через казахскую карту, посылка пришла к друзьям в Казахстан, а потом сдеком в Питер. 17 дней в пути, неплохо. Цена вопроса 223 евро. Дорого? Да. Знал ли я про то, что мот и запчасти редкие и дорогие? Да.
Но остаётся дело за малым. Снять размеры с вала, оттокарить новую втулку и запрессовать.
Алексей, если что у меня Локтайт остался. Я обгонку себе поменял его используя. В бутыльке еще много осталось, в треть цены забирай - отправлю. Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа. И.В. Сталин