Добрый вечер! Априлия Пегасо 650 (2003) После зимы не хотела заводится. Поменял бензин, свечу. Завелась, поработала 5-7 минут. Пошли сильные чихи из фильтр-бокса и пошло масло (где то 30-40 грамм). После этого заглох. Заводил - та же история. Прокладка не прогорела (антифриз не бурлит, признаков никаких нет). До этого все работало отлично, ни намека на износ/слабую компрессию. Фильтр-бокс целый.
Подскажите, в какую сторону копать? Пока думаю насчет забитого сапуна. Может маслофильтр подзабился. Или с маслонасосом какие-то проблемы.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
С чиханием из эйрбокса как-то непонятно... что там чихать-то может? На инжекторе... Катушка зажигания жива? Может через ее уплотнения масло как-то гонит в эйрбокс?
На ДД1200 моей такое было - снимаешь катушки заднего цилиндра, и из них из обоих просто тонкая струя масла лилась... Так и ездил 3 сезона - ничего не сломалось, компрессия в норме (да и мапед был новый из салона), трубки никакие не пережаты. Но как ни достанешь эти катушки - почти всегда такая хрень. И в эйрбоксе все время лужи масла были. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Похоже как будто картерные газы пробиваются. Вместе с маслом. В первый раз такое вижу. Катушка живая. Грешу все таки на сапун. Завтра утром займусь, напишу что получится выяснить, если получится.
Добавлено (05.04.2025, 13:24) --------------------------------------------- Разбор показал, что сапун был частично забит. Кроме того, два кольца поршневых закоксовалось.
Подскажите пожалуйста, где можно найти кольца? И подходят ли они от бмв ф650 ?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Про взаимозаменяемость с мотором БМВ не в курсе.
Но я бы лучше оригинал брал. Не думаю, что по цене и доступности там большие отличия от бээмвэшного. Да даже если и большие - не те это деньги, чтоб экономить на моторе... и заодно колебаться и раздумывать не надо - точно подойдет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
На правой крышке двигателя прокладка канал сапуна уходит в мотор, и на прокладке есть для его уплотнения отверстие, так вот, если его выдует или при установке не заметить, то масло из картера генератора будет сосать в сапун.
Добавлено (08.04.2025, 14:50) --------------------------------------------- My WebPage
Добавлено (08.04.2025, 16:00) --------------------------------------------- Мотор довольно простой и надежный, в большинстве случаев виновата мелочь, не стоило сразу разбирать двигло. Надо подумать, а что делали и не могло ли это повлиять и как? Если кидает масло, достаточно изучить, как устроен сапун и откуда оно берется, а попадает оно скорее всего с картера генератора и виновато в этом маленькое отверстие канала сапуна. Оно должно обжиматься прокладкой, а когда прокладки там нет, то появляется зазор, в который и сосет масло.
Да, про сапун в курсе. Уже смотрел. Был забит частично герметиком. Но особо не помогло. После чего уже разобрал голову. А там кольца компресионные (верхние 2) сели. Заказал кольца, жду. Как поставлю - напишу.