Пятница, 18.04.2025, 03:59
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Масло выдавливает в фильтр-бокс
Ole4901Дата: Среда, 02.04.2025, 20:51 | Сообщение # 1
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Добрый вечер!
Априлия Пегасо 650 (2003)
После зимы не хотела заводится. Поменял бензин, свечу. Завелась, поработала 5-7 минут. Пошли сильные чихи из фильтр-бокса и пошло масло (где то 30-40 грамм).
После этого заглох. Заводил - та же история. Прокладка не прогорела (антифриз не бурлит, признаков никаких нет). До этого все работало отлично, ни намека на износ/слабую компрессию. Фильтр-бокс целый.

Подскажите, в какую сторону копать?
Пока думаю насчет забитого сапуна. Может маслофильтр подзабился. Или с маслонасосом какие-то проблемы.

Завтра буду смотреть дальше.
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2025, 21:18 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Сапун - да, может быть. Трубки вентиляции картера не пережаты нигде?
А воздушный фильтр в нормальном состоянии?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Ole4901Дата: Среда, 02.04.2025, 21:26 | Сообщение # 3
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Трубки вентиляции картера не пережаты нигде?


Трубка слива конденсата и газов с фильтрбокса, нормальные. Не пережаты.
Заводил потом и со снятым фильтром, ситуация не менялась.

Почитал, может продавливает прокладку на генераторе, там где выход на сапун (прокладка самопальная, ставил пол года назад). Завтра буду смотреть.
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2025, 21:28 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Уровень масла не слишком высокий? Не перелил?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Ole4901Дата: Среда, 02.04.2025, 21:31 | Сообщение # 5
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Нет, по мануалу. Работал до этого отлично, после зимовки начались проблемы.
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2025, 21:32 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
С чиханием из эйрбокса как-то непонятно... что там чихать-то может? На инжекторе...
Катушка зажигания жива? Может через ее уплотнения масло как-то гонит в эйрбокс?

На ДД1200 моей такое было - снимаешь катушки заднего цилиндра, и из них из обоих просто тонкая струя масла лилась... Так и ездил 3 сезона - ничего не сломалось, компрессия в норме (да и мапед был новый из салона), трубки никакие не пережаты. Но как ни достанешь эти катушки - почти всегда такая хрень. И в эйрбоксе все время лужи масла были.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Ole4901Дата: Среда, 02.04.2025, 21:43 | Сообщение # 7
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Похоже как будто картерные газы пробиваются. Вместе с маслом. В первый раз такое вижу. Катушка живая. Грешу все таки на сапун. Завтра утром займусь, напишу что получится выяснить, если получится.

Добавлено (05.04.2025, 13:24)
---------------------------------------------
Разбор показал, что сапун был частично забит. Кроме того, два кольца поршневых закоксовалось.

Подскажите пожалуйста, где можно найти кольца? И подходят ли они от бмв ф650 ?

 
zviadiДата: Суббота, 05.04.2025, 20:14 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Про взаимозаменяемость с мотором БМВ не в курсе.

Но я бы лучше оригинал брал. Не думаю, что по цене и доступности там большие отличия от бээмвэшного.
Да даже если и большие - не те это деньги, чтоб экономить на моторе... и заодно колебаться и раздумывать не надо - точно подойдет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Ole4901Дата: Воскресенье, 06.04.2025, 10:12 | Сообщение # 9
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Проблема скорее наличия, чем цены. В общем, ищу. Позже отпишу
 
ShkasДата: Вторник, 08.04.2025, 14:20 | Сообщение # 10
Город: Ижевск
Мотоцикл: Pegaso 650i
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
На правой крышке двигателя прокладка канал сапуна уходит в мотор, и на прокладке есть для его уплотнения отверстие, так вот, если его выдует или при установке не заметить, то масло из картера генератора будет сосать в сапун.

Добавлено (08.04.2025, 14:50)
---------------------------------------------
My WebPage

Добавлено (08.04.2025, 16:00)
---------------------------------------------
Мотор довольно простой и надежный, в большинстве случаев виновата мелочь, не стоило сразу разбирать двигло. Надо подумать, а что делали и не могло ли это повлиять и как? Если кидает масло, достаточно изучить, как устроен сапун и откуда оно берется, а попадает оно скорее всего с картера генератора и виновато в этом маленькое отверстие канала сапуна. Оно должно обжиматься прокладкой, а когда прокладки там нет, то появляется зазор, в который и сосет масло.

 
Ole4901Дата: Вторник, 08.04.2025, 21:43 | Сообщение # 11
Город: Odessa
Мотоцикл: Aprilia pegaso 650 ie
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Да, про сапун в курсе. Уже смотрел. Был забит частично герметиком. Но особо не помогло. После чего уже разобрал голову. А там кольца компресионные (верхние 2) сели. Заказал кольца, жду. Как поставлю - напишу.

Всем спасибо за советы!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025