Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Очередной дебильный вопрос от меня. На двух рисомолках не задумывался про троссик сцепы. На пегаске в дороге троссик умер месяц назад. Поставили ремкомплектовский, погнали дальше. Сегодня, внезапно, снова та же история. Я уже битый, так что ремкомплект снова с собой - поставил и покатили. Внимание, знатоки. Вопрос: это кривые руки или реалии жизни? Или тут не в троссе дело? Родной стоит 2.5 килорубля (уже даже подумываю заказать) - но, может, есть аналоги? Какие троссы кто ставит?
ilik, от xt660x. Дело в прокладке троса, у меня родной жил 20к и потом еще 20к второй тросс. - Kawasaki Versys 650 2007 ( naked ) - Aprilia Shiver 2008
ilik, мой тебе совет - не ставь от XT660, у меня долго не прожил, в итоге мудрил-изобретал велописед с купленным в магазине тросом-внутрянкой и как-то ездил дальше, ибо от XT порвался достаточно быстро (ну не лег он у меня нормально, пришлось ипстись конкретно). В итоге куплен в Беларуси нашару трос от R6 (+100 к держаку, конечно же ), позднее поставлен и пока ок, полет нормальный тыщ 6 уже. За время мытарств с тросом прикупил родной, пока не ставлю, берегу (ну и от трос R6 ведь держак дает ). Уверен, что родной-это оптимал и надолго, все остальное-костыли.
Сообщение отредактировал vector - Среда, 22.06.2016, 17:42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
vector, а тросс от эршесть лёг лучше? ремкомплект снова на 500 км ставить не хочется, потому и ищу аналог). Хотя, похоже, надо скорее закупать родной тросс - если всё сложится с отпусками и прочим, то в июле меня ждут 8к км - не хочу с собой вязанку ремкомплектов везти).
ПС - если от р1 поставить, то лошадей у движка станет в два раза больше?
ilik, от R6, кстати, да, реально лучше (хоть и не идеально-немного торчит слева в районе проводов к бензобаку) и без колхозинга крепления к движку, с XT у меня колхоз был нереальный, мож фотку найду, хотя парни и утверждают, что подходит от ХТ (возможно, кривизна моих рук внесла коррективы в это утверждение ).
зы по p1 - полюбому пегас попрееет на все 100!
Сообщение отредактировал vector - Среда, 22.06.2016, 17:53
Тоже порвался оригинальный. Ремкомплекта хватило где-то на 1к км. Потом поставил тросик от Тенеры в обход бака(т.е. не так, как оригинал проложен). 6к прошел. Полет стабильный.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
-AS-, видел сегодня тему - там обсуждение было про замену сцепы с картинками, и всё сошло к обсуждению троссов в итоге. кто-то написал, что ставил от тыгыдыма900, кто-то про икстишку писал. но единого мнения, как всегда, нет). вернее, надо ставить оригинал. завтра ещё сравню обрывок ремкомплекта с икстишным троссом.
Вся проблема в том, что редко что либо бывает в магазинах и вот так подъехать и примерить сложно, а заказывать на свой страх и риск ни кто не хочет. Я тогда зря сцепление поменял, диски были живы, трос визуально тоже, однако проблема моя ушла после его замены. А трос до сих пор в гараже лежит.
Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 22:24 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Вкрячил всё же троссик от икстишки. Три часа разбирал-собирал. В итоге, бак снимать не надо, тросс слегка колхозно торчит, но без перегибов, дрыгателя не касается и угол поворота руля не ограничивает. Посмотрим, сколько проживёт.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
GlebON, априлиапартс и прочее - там новые. на ибее есть б/у. Кстати, от икстишки тросс пробежал со мной 1к по городу и 4к пробега туда-сюда и всё пока нормально.