Пятница, 13.12.2024, 16:11
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Ближний свет
andrianoДата: Суббота, 28.01.2017, 22:44 | Сообщение # 1
Город: Дрогбич
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Друзья может кто знает как на trail отключить постоянно горящий ближний свет.
 
serdyaДата: Среда, 14.11.2018, 14:38 | Сообщение # 2
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата andriano ()
Друзья может кто знает как на trail отключить постоянно горящий ближний свет.

никак, разве что вывести отдельный тумблер обязательно через силовое реле, так делал у себя на ТА, это очень полезно, когда аккум не айс, да еще и ксенон стоял, который на розжиг жрет как не в себя, но тут у нас хотя бы свет загорается после старта двигателя, а на ТА он включался сразу при повороте ключа
 
PrizrakДата: Среда, 14.11.2018, 17:57 | Сообщение # 3
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Ты хотя бы на даты постов то поглядывай biggrin ... А то некромантией тут занимаешься... biggrin
 
serdyaДата: Среда, 14.11.2018, 18:26 | Сообщение # 4
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
а какая разница, может информация кому то все равно окажется полезной
 
PrizrakДата: Среда, 14.11.2018, 19:24 | Сообщение # 5
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
а какая разница, может информация кому то все равно окажется полезной


Да никакой в общем то... Но выглядит забавно biggrin ...
 
serdyaДата: Четверг, 15.11.2018, 08:16 | Сообщение # 6
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Сам занимаюсь немного мото электрикой, и очень часто приезжают люди, которые понацепляют кучу всякой хрени без реле и предохранителей на штатную проводку, а потом искрене удивляются почему у них плавятся провода, вылетают штатные предохранители, пригорают выключатели в пультах и т.п., так что данная информация будет актуальна практически вечно.
 
klerkДата: Пятница, 16.11.2018, 10:07 | Сообщение # 7
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
Сам занимаюсь немного мото электрикой

Есть мнение, что если на мото конструкцией предусмотрен постоянно горящий ближний, то и реле-регулятор устанавливается с учетом постоянной нагрузки в виде нити накала лампы. При попытках отключения такой нагрузки РР выходят из строя раньше, чем запланировано производителем.
 
serdyaДата: Суббота, 17.11.2018, 00:25 | Сообщение # 8
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата klerk ()
Есть мнение, что если на мото конструкцией предусмотрен постоянно горящий ближний, то и реле-регулятор устанавливается с учетом постоянной нагрузки в виде нити накала лампы. При попытках отключения такой нагрузки РР выходят из строя раньше, чем запланировано производителем.

Есть такое мнение, но РР расчитано на какую то максимально допустимую нагрузку, и нижнего порога нагрузки нет, поэтому РР абсолютно пофик, если оно будет работать совсем без нагрузки, только заряжая аакум.

Добавлено (17.11.2018, 00:32)
---------------------------------------------
абсолютно согласен с тем, что на мотоцикле свет должен гореть ВСЕГДА, но принудительное отключение света делается впринципе только с одной целью-усли у тебя подгулявший аккум, что бы ты мог завестись и уже потом включить принудительно свет

 
klerkДата: Понедельник, 19.11.2018, 08:59 | Сообщение # 9
Город: Ставрополь
Мотоцикл: Pegaso 650 '94
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
поэтому РР абсолютно пофик, если оно будет работать совсем без нагрузки

Если бы это было действительно так, то РР никогда бы не выгорали от перегрузок или иных причин. Тут важно понимать, по какой схеме на данной модели мотоцикла работает РР. Очень часто применяется схема шунтирования обмоток генератора ключами, в силу своей простоты и дешевизны, при этом снимая нагрузку с генератора мы перекладываем нагрузку на силовые элементы РР, т.к. для того, чтобы "стабилизировать" напряжение в бортовой сети РР в режиме "без потребителей" чаще подключает в работу свои силовые элементы со всеми вытекающими.
Высказываю исключительно своё мнение, так что каждый сам себе хозяин.
На моём аппарате ближний свет выключается штатным переключателем и я пользуюсь им только на время пуска двигателя, затем ближний свет в положение ON, так как РР на моём Пегасе стоит под седлом и перегревать мне его не резон, а разогревается радиатор РР достаточно быстро, проверено.
 
PrizrakДата: Понедельник, 19.11.2018, 13:36 | Сообщение # 10
Город: Харино
Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
Дык у нас ближний и так штатно включается только после запуска двигателя... Нам не актуально wink
 
serdyaДата: Понедельник, 19.11.2018, 20:04 | Сообщение # 11
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Дык у нас ближний и так штатно включается только после запуска двигателя... Нам не актуально

нам да, но на многих мотах это происходит при повороте ключа, а когда у тебя печальный акум, да еще и ксенон, который на розжиг жрет как невменяемый-там очень даже актуально

Добавлено (13.12.2018, 18:27)
---------------------------------------------

Добавлено (13.12.2018, 18:29)
---------------------------------------------

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024