Четверг, 15.11.2018, 13:12
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Инспекция, ревизия и ТО мотоцикла (зима длинная)
Инспекция, ревизия и ТО мотоцикла (зима длинная)
serdyaДата: Суббота, 10.11.2018, 14:32 | Сообщение # 1
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Приветствую Всех! Предлагаю в данной теме обсудить у кого какие планы и идеи по ТО и обслуживанию коней зимой.
Для себя набросал некоторый список работ, которые собираюсь выполнить за зиму, может кто-то что-то добавит или внесет изминения.

Плановые работы по мотоциклу Aprilia Pegaso Trail 650
1-полная ревизия электро проводки, герметизация коннекторов, герметизация проводов замка зажигания укладка в кондуиты, прокладка провода для дополнительного электрооборудования
2-установка и подключение USB зарядки
3-установка и подключение иммобилайзера (топливный насос или замок зажигания)
4-установка и подключение видеорегистратора
5-замена штатного света на LED или би-линзу
6-протяжка всех болтов и посадка их на резьбовой фиксатор
7-протяжка подшипников рулевой
8-смазка тросиков газ/сцепление
9-модернизация автосмазчика цепи (установка тройника для четкой подачи масла на цепь по обеим сторонам)
10-установка улавливателя приводной цепи
11-установка капролоктанового ролика направляющей цепи
12-замена фильтра тонкой очистки топлива + заказ топливного насоса
13-установка турингового стекла
14-установка качественных защитных дуг
15-подборка и установка доп света
16-модернизация и покраска багажной системы и рамок боковых кофров
17-ревизия/замена подшипников прогресии
18- ревизия/замена ступичных подшипников перед/зад
19-проверка и регулировка клапанов
20-защита радиатора
21- замена масла в вилке (возможно)
22-ревизия/чистка/замена воздушного фильтра
23-раздушка мотора (воздухозаборник, SAS, зажигание)
24-регулировка рычагов сцепления и переднего тормоза
25-смазка всех узлов
PrizrakДата: Суббота, 10.11.2018, 15:39 | Сообщение # 2
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
3-установка и подключение иммобилайзера (топливный насос или замок зажигания)


ИМХО - самый бесполезный пункт. Ибо у нас и так штатно стоит иммобилайзер, ключи чипованные...

Цитата serdya ()
17-ревизия/замена подшипников прогресии


Сюда добавь еще и подшипники самого маятника...

Цитата serdya ()
22-ревизия/чистка/замена воздушного фильтра


Применительно разве что к моющемуся фильтру нулевику... Штатно у нас он бумажный... Чего там чистить - замена раз в 10 000 км.

Цитата serdya ()
23-раздушка мотора (воздухозаборник, SAS, зажигание)


А каким образом будешь решать вопросы с коррекцией топливной карты? Или есть возможность прошить ЭСУД Априлии?
somegДата: Суббота, 10.11.2018, 16:08 | Сообщение # 3
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Сейчас: Offline
По п. 7, думаю, одной протяжки подшипников рулевой мало. Надо бы разобрать и перенабить смазку, потом отрегулировать.
Ну и разобрать помыть и залить новое масло с сальниками в вилку.
Раз уж ты глобально полез.
serdyaДата: Суббота, 10.11.2018, 16:55 | Сообщение # 4
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
3-установка и подключение иммобилайзера (топливный насос или замок зажигания)

ИМХО - самый бесполезный пункт. Ибо у нас и так штатно стоит иммобилайзер, ключи чипованные...

у меня просто есть радиометка, с ТА замечательно работала, хотя и там был штатный иммобилайзер, друзья решили подщутить когда я оставил ключь в моте, а потом толкали его обратно, когда он полностью обесточился и заблокировался, потому как потерял сигнал от радиометки.

Цитата Prizrak ()
17-ревизия/замена подшипников прогресии

Сюда добавь еще и подшипники самого маятника...

добавил

Цитата Prizrak ()
22-ревизия/чистка/замена воздушного фильтра

Применительно разве что к моющемуся фильтру нулевику... Штатно у нас он бумажный... Чего там чистить - замена раз в 10 000 км.

по словам предыдущего хозяина -там вроде как он устанавливал какой то фентиперсовый фильтр. который моеться и потом просто обрабатываеться пропиткой. но пока я туда не заглядывал еще

Цитата Prizrak ()
23-раздушка мотора (воздухозаборник, SAS, зажигание)

А каким образом будешь решать вопросы с коррекцией топливной карты? Или есть возможность прошить ЭСУД Априлии?

пока это проблема. но если смогу ее решить, то сделаю раздушку

Добавлено (10.11.2018, 16:57)
---------------------------------------------

Цитата someg ()
По п. 7, думаю, одной протяжки подшипников рулевой мало. Надо бы разобрать и перенабить смазку, потом отрегулировать.
Ну и разобрать помыть и залить новое масло с сальниками в вилку.
Раз уж ты глобально полез.


смазку перенабью, а вот менять масло и сальники смысла не вижу-сальники не текут и вилка замечательно работает
PrizrakДата: Суббота, 10.11.2018, 17:30 | Сообщение # 5
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
у меня просто есть радиометка, с ТА замечательно работала, хотя и там был штатный иммобилайзер


Любое усложнение конструкции ведет к снижению ее надежности. Но владельцу конечно же видней, есть возможность и желание - делай. Я со временем (как смогу жабу придушить) просто засуну в укромное место автономный GPS трекер, для отслеживания местоположения.

Цитата serdya ()
какой то фентиперсовый фильтр. который моеться и потом просто обрабатываеться пропиткой


Ну тогда понятно. Вообще, у наших пегасов всего два варианта воздушного фильтра - это штатный бумажный, и аналог от K&N, тот самый, моющийся фильтр нулевого сопротивления (я их называю фильтр нулевой очистки biggrin )...
В твоем случае стоит K&N 100%


Цитата serdya ()
а вот менять масло и сальники смысла не вижу-сальники не текут и вилка замечательно работает


Насчет сальников согласен, не текут - пусть живут дальше, а вот масло в вилке я бы посоветовал сменить, практически уверен что сольешь черную жижу неприятного вида... Скорей всего его никто не менял, а время нещадно, годы идут - масло теряет свои свойства, разлагается, продукты разложения оседают внутри вилки, здоровья ей это не добавляет точно...
Прикрепления: 3137048.jpg(103.7 Kb)
serdyaДата: Суббота, 10.11.2018, 18:21 | Сообщение # 6
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Я со временем (как смогу жабу придушить) просто засуну в укромное место автономный GPS трекер, для отслеживания местоположения.

это у меня тоже есть, и тоже буду ставить

Цитата Prizrak ()
Насчет сальников согласен, не текут - пусть живут дальше, а вот масло в вилке я бы посоветовал сменить, практически уверен что сольешь черную жижу неприятного вида... Скорей всего его никто не менял, а время нещадно, годы идут - масло теряет свои свойства, разлагается, продукты разложения оседают внутри вилки, здоровья ей это не добавляет точно...

Это да, хозяин сказал что вилку не трогали с момента покупки мота-прислушаюсь к совету и сменю масло в вилке
PrizrakДата: Суббота, 10.11.2018, 18:48 | Сообщение # 7
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 165
Сейчас: Offline
Цитата serdya ()
вилку не трогали с момента покупки


Вот вот... Тем более что смена масла - процедура простейшая wink Зато спокоен будешь.
serdyaДата: Воскресенье, 11.11.2018, 10:54 | Сообщение # 8
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата Prizrak ()
Вот вот... Тем более что смена масла - процедура простейшая Зато спокоен будешь.

Это точно

Добавлено (12.11.2018, 17:13)
---------------------------------------------
Начал подготовку к ревизии и ТО: распечатал из мануала электросхему, а так же схему вилки, что бы поменять масло, так же по мере необходимости буду распечатывать дополнительные страницы-такие как схема регулировки клапанов со всеми зазорами и т.п. Можно конечно все это смотреть в гараже на планшете. но на бумаге как то удобнее. Сегодня вечером начну потихоньку разбирать конЫка.

Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » Инспекция, ревизия и ТО мотоцикла (зима длинная)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018