Вторник, 12.11.2024, 04:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Защита рук на Пегас.
TaifitДата: Воскресенье, 13.01.2019, 09:00 | Сообщение # 1
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Езжу без защиты рук уже 60 тысяч км. Падал не раз, минус один рычаг сцепы. Руки пока не повреждал.
Но всякий раз с завистью гляжу на всяких видео других мото с защитой.
Итак, есть родная карбоновая априлевская защита ценой чугунного моста, как она крепиться не понятно - отпадает из-за непомерной цены.
Видел в канале Мотодальнобоя защиту прикрученную прямо на грузили руля - выглядит неважно и ненадежно: конус грузила сопрягается с плоскостью дуги защиты и крепиться винтом малого диаметра; при падении я прогнозирую проворот от удара, что лишает смысла всю конструкцию (остается только защита от ветра).
Правильно крепить дугу к рулю следует посредством анкерного сочленения, то есть внутрь руля вставляется зубчатый цилиндр с разрезами, трое которого посредством паза жестко соединяется с дугой защиты - после затяжки конструкции цилиндр распинается винтом и мертво схватывается с внутренней поверхностью руля (помним про прокатанные зубцы на поверхности анкера), а дуга надежно фиксируется в пазу анкера. Крепление другого конца дуги не обременено необходимостью особой прочности. Но там зато проблема с поиском свободного места на руле.
Итак, кто как решал эту задачку: и грузики оставить, и анкер установить?
 
serdyaДата: Воскресенье, 13.01.2019, 19:27 | Сообщение # 2
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Цитата Taifit ()
Итак, кто как решал эту задачку: и грузики оставить, и анкер установить?


У меня стоит фирменная защита Ацербис и там все правильно сделано, но не вижу проблемы в том, что бы взять более длинный болт (увеличенный на длинну грузиков) установить защиту, грузики и все это дело прикрутить -помоему вобще никаких проблем

Добавлено (13.01.2019, 19:29)
---------------------------------------------
на Трансальпе именно так и делал-живет по сей день

 
TaifitДата: Понедельник, 14.01.2019, 04:48 | Сообщение # 3
Город: saratov
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Сейчас: Offline
Грузики конические и болт в них малого диаметра. Если рассверливать, а головка болта довольно большого диаметра, и должна в потай входить, то хрень получится...
Так а вы грузчики выбросили?
 
serdyaДата: Понедельник, 14.01.2019, 09:10 | Сообщение # 4
Город: Мариуполь
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Trail 650
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Сейчас: Offline
Taifit, Ничего не выбрасывал-на этом моте все до меня сделали и поставили. Пойдем другим путем-купи другие грузики, стоят они не дорого и рассверливай сколько душе угодно, а родные оставь нетронутыми. На самом деле вариантов масса и практически все они довольно простые и доступные.
 
КотофейДата: Среда, 16.01.2019, 22:32 | Сообщение # 5
Город: Волоколамск, Ярославль
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Strada
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Сейчас: Offline
У меня стоит такая защита с таким креплением. Был скользяк в этом сезоне и на правую сторону, и на левую. Рычаг тормоза защита спасла, а на рычаге сцепления отломилась загогулька, что, в принципе, не помешало им почти весь сезон пользоваться.


Прикрепления: 4329327.jpg (152.7 Kb) · 3043310.jpg (168.5 Kb) · 3593978.jpg (174.9 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024