Четверг, 18.04.2024, 04:50
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi, Prizrak  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » После восстановления (Делюсь радостью)
После восстановления
kreonДата: Суббота, 02.03.2013, 19:51 | Сообщение # 1
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
Как некоторые из вас знают, прошедшим летом меня сбил чебурек
В той теме - фотографии. Вчера забрал мотоцикл из сервиса. Теперь он выглядит так:


Список работы, хе-хе:
Подрамник - вытянули.
Маятник - разрезали, вытянули, сварили, наварили усиление
Короб воздухана - заварили ( была дырка )
Глушаки - замена на прямотоки Arrow
Пластик - ремонт и покраска ( включая бак )
Диски - покраска + ремонт заднего диска
Сделали дуги и слайдеры ( пеги ) в ось заднего колеса.

Всё это сделали вот эти ребята: http://vk.com/meatfly_customs и http://www.facebook.com/groups/330612030370131/
Прикрепления: 2448541.jpg (95.5 Kb)


- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008


Сообщение отредактировал kreon - Суббота, 02.03.2013, 19:52
 
zviadiДата: Понедельник, 04.03.2013, 09:55 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6140
Сейчас: Offline
Цитата (kreon)
Теперь он выглядит так


Ну вообще красавчик biggrin
Молодец, что привел его в такое состояние... я бы поленился, если честно...

Цитата (kreon)
Маятник - разрезали, вытянули, сварили, наварили усиление


Может все-же имело смысл поменять, как я писал в той ветке? Это ж не бугель какой-нить, тут знакопеременные нагрузки, вибрация и т.п.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
YarryДата: Понедельник, 04.03.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Цитата (kreon)
Маятник - разрезали, вытянули, сварили, наварили усиление


Мне кажется, правильнее было купить БУ на Ебей, кстати и дешевле получилось бы. Я бы не стал рисковать ездить на переваренном маятнике.

Цитата (kreon)
Диски - покраска + ремонт заднего диска


То же самое что и про маятник.

А вообще поздравляю с окончанием ремонта cool

По поводу покупки на Ебей, беру свои слова обратно, много всего на Пегасов предыдущего поколения...
На ваших - облом-с.
Сочуствую!


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Понедельник, 04.03.2013, 16:52
 
kreonДата: Четверг, 07.03.2013, 20:38 | Сообщение # 4
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Offline
Ну я знаю как эти ребята делают, так что всё ок. Тем более, что маятник изначально сваривается из нескольких кусков, а не идет монолитом.

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
oksap5Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:01 | Сообщение # 5
Город: львов
Мотоцикл: aprilia pegaso strada 650
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
С креплением дуг снизу и сзади понятно. А как они крепятся вверху, и связаны ли между собой?
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Pegaso Strada/Trail/Factory » После восстановления (Делюсь радостью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024