Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:35 | Сообщение # 17
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Это была поездка на фабрику MG в Манделло дель ларио, на день открытых дверей и 94-хлетие марки. Кстати, интересно и с фотографиями описывается сие событие в группе Moto Guzzi Russia на фейсбуке
Сообщение отредактировал mohnatiy - Воскресенье, 20.09.2015, 15:52
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:00 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Ну и как предприятие и сам цикл сборки - производят впечатление? Сколько всего МГ собрано-то? А то недавно Дукати хвастали, что выпустили аж целый миллион мотоциклов за все время... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 20.09.2015, 22:04
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 17:35 | Сообщение # 19
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Кратко отпишусь о поездке в этой теме. Мое участие в мероприятии решилось за день до отъезда. На МГ вместе с гуццистами из Беларуси побывали в 6 странах и проехали 3 перевала в Альпах: на Стелвио, Гавиа и еще каком-то перевале. Теперь про дни открытых дверей: На день открытия-пятницу мы не успели, т.к. проскочили поворот и случайно приехали в Австрию. В этот день Россию представлял Алексей с супругой Ларисой (он кстати является владельцем априлии по совместительству) у ворот было порядка 50-70 мотоциклов и ничего интересного, работал только магазин и ресепшен. Во второй день было не протолкнуться - куча гуццистов из Европы оккупировала парковку и прилежащие улицы Предприятие в эти дни не работало. Были открыты для посещения заводская столовая раздевалка аэродинамическая труба цех сборки моторов. Литье моторов производят на заводе Gilardoni, который располагается по-соседству в Манделло дель Ларио, Brembo тоже очень и очень близко к фабрике MG Вечером поехали на праздник, который устраивал муниципалитет: все свелось к запаркованным МГ и очередями за едой, хотя попадались крайне колоритные личности У одного из них (я правда не понял является ли он внуком одного из основателей) в доме стоит прототип МГ Гуцци-Пароди 1919 года под номером 0. 1-й экземпляр стоит в музее. Третий день выдался на редкость мокрым, зато не было очередей ни в магазин, ни в музей. Ценники в магазине конские, несмотря на наличие флаера с 20% скидкой. Музей очень интересный, но толковых фотографий нет, т.к. снимал на телефон.
Италия очень понравилась своими дорогами - много быстрых и медленных, а также слепых поворотов, Звиади бы одобрил По бюджету получилось 1200 йоро на 12 дней-все на проживание, питание и бензин.
В следующем году MG отмечает 95 лет, гуццисты из России собираются. Планируется более организованная поездка, с учетом ошибок и пожеланий этого года. Организатор мероприятия - отчаянный парень Валерий (первый год за рулем мотоцикла) И грисовод - Илья
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:01 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Не впечатлила что-то столовка и раздевалка... Там, где я работаю, все гораздо приятнее и новее. Жаль с музея фоток нет.
Цитатаmohnatiy ()
отчаянный парень Валерий (первый год за рулем мотоцикла)
Нормально, так и надо... Мой знакомый второй сезон всего ездит - а уже джимханит гораздо лучше меня. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 21.09.2015, 22:01
Дата: Понедельник, 21.09.2015, 22:40 | Сообщение # 21
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Ссылка на частный музей, где стоит прототип - http://www.anticaofficinaripamonti.it/eng/index.html Фотографии(качество не очень) с музея при заводе: 1. Модель Гуцци-Пароди 2. otto cilindri собственной персоной. Два из трех ныне существующих otto cilindri находятся в Манделло, один - в музее, второй рабочий экземпляр не знаю, где. Есть видео где на нем ездят вокруг фабрики - https://www.youtube.com/watch?v=rdxI3faucvM 3. необычные МГ 4. МГ для участия в ралли 5. МГ Daytona Dr. John (Wittner)
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
мотор V7 67-го года, с которого пошла традиция V-образных МГ. На современном мотоцикле V7 II двигатель недалеко ушел от своего предка)) двигатель V7 приспособленный под нужды авиации
Людей было много, вообще туда нужно идти в будний день и смотреть, и трогать, настолько все интересно и вкусно! Если у моих белорусских коллег будут фотографии, а они должны быть, то я выложу подборку.
Добавлено (04.11.2015, 13:38) --------------------------------------------- Сегодня поставил Гуцци на прикол. За сезон пройдено - 10т.км. (тоже личный рекорд) Как писал выше Гуцци начали потеть, но масло еще не капает. Кстати, двигатель начал потеть спереди со стороны левого цилиндра уже при пробеге 4 т.км. В итоге имеем: на бане удалось разогнаться по спидометру до 212 км/ч и это с кофрами на которых написано "не более 130"! дальше не стал, т.к. побоялся отстыковки кофров. к весу мотоцикла привык на нем вполне можно путешествовать по европейским дорогам, причем с высокой средней скоростью (150-170). Дует в лицо, но это опять-таки дело привычки) стоит ли своих денег? для меня да. и здесь немаловажную роль имеет малая распространенность в России и ВАУ-эффект! всегда думал, что Гуцци - это стильно, модно, молодежно. Но к Гуцци уместны только первые два прилагательных! и как говаривает известный здесь человек, который торгует мотоциклами,: "Гуцци - мотоцикл, который не хочет тебя убить". Но при этом может ехать быстро.
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Итак, продолжение эпопеи. Пройдено около 6,5 тысяч км. По пути в Манделло возникла проблема в виде вытекающего масла из двигателя. Выяснилось, что дело в датчике давления масла (№14 на схеме), он прохудился и пропускал через себя масло, при этом выводя на приборку сообщение в виде масляной лампы. Датчик был заменен на аналогичный. Более никаких проблем мотоцикл не подкидывал
Добавлено (04.08.2020, 21:56) --------------------------------------------- Дополню историю мотоцикла. 2017 год - не выезжал. 2018 - пробег за сезон 500-600 км и замена резины и аккума, стандартное ТО (с заменой масел в двигателе, коробке, редукторе). 2019 - пробег за сезон 5000 км без проблем, ТО. 2020 - На данный момент на одометре 23500 км. Несмотря на непродолжительные поездки в апреле и мае, считаю, что сезон только открыл. Заменил колодки спереди и сзади (на удивление, задние стер в ноль, на передних остаток - 15%), воздушный фильтр, ТО. Помирает аккум Delta CT1218. Заказал шайбы под под заливочные и дренажные отверстия, т.к. все сопливят.