Среда, 24.04.2024, 12:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Летающая крепость
Летающая крепость
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 14:15 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
http://www.motorcycle-usa.com/2015....t-eicma

Прикольная хреновина! Мне нравится!
Дизайнер - Мигель Галуцци.

Пo-русски:

http://supermotoclub.mirtesen.ru/blog/43933626840/MOTO-GUZZI-ZAPUSKAYET-PROIZVODSTVO-KONTSEPTA-MOTO-GUZZI-MGX-21


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.11.2015, 17:23
 
viperДата: Четверг, 19.11.2015, 15:44 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
очень интересный мот. Так и не понял где у него задняя фара. Выглядит очень необычно.
 
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 15:47 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline


На кофрах светодиодные стопы.
Прикрепления: 2478739.png (1.71 Mb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.11.2015, 15:48
 
NozomiДата: Четверг, 19.11.2015, 15:56 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Клевый. Итальянская Электричка.
Стоп в прорези, там видно.
 
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 16:14 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Блин, были бы деньги - обязательно купил бы себе турер вторым мотиком. Либо электричку, либо гуцци.
Электричка мне вообще очень нравится - отличный мапед, рулится и тормозит превосходно. На Гуцци я ни разу не ездил - только сидел верхом на Гризо 1100, думаю по ездовым хар-кам они будут вряд ли хуже харлея. wink
Хотя на мой взгляд, всё-таки V2 литр-четыреста для большого турера нынче маловато будет... 96 сил и 120 Нм против 118 сил (при том cкорее всего на колесе) и 158 Нм у CVO.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.11.2015, 17:13
 
NozomiДата: Четверг, 19.11.2015, 16:57 | Сообщение # 6
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
zviadi, Да там мощь не особо нужна, он все равно больше 120 вряд ли будет хорошо идти (точно не как ФЖР или ГТР)
 
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 17:10 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Мощность и момент никогда не бывают лишними.
120 на харлеях не ездил, до 100 Электраглайд модель CVO пуляет вполне себе.
Вспоминая свою поездку в Москву на большой дорсе - на харлее можно было всю дорогу держать эти самые 120 и доехать до конечного пункта на час быстрее (на дорсе моя средняя скорость получилась меньше 100 кэмэчэ, хотя местами я топил под 170, и заняло это 7 часов 45 минут). Не пришлось бы на каждой заправке останавливаться и тошнить 110-115 кэмэчэ по пустой новой трассе в районе Вышнего Волочка почти 75 кэмэ, боясь обсохнуть. Про удобство посадки, ветро- и влагозащищенность я вообще промолчу. Даже по сравнению с любым спорт-турером.
Единственное - есть жалобы владельцев электричек, что в дождь она всплывает в колеях и нужно ловить заднее колесо. А на ветру колбасит переднюю вилку из-за большого и тяжелого обтекателя, который висит на ней. У Гуцци будет та же история.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.11.2015, 09:17
 
mohnatiyДата: Четверг, 19.11.2015, 17:59 | Сообщение # 8
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Калифорния с таким двигателем вполне себе 150-170км/ч (изредка ускоряясь под 180-190) по немецким автобанам в крейсерском режиме плыла))
Вот что меня удивило на Гуслях, так это то что они подвержены кренам при сильных боковых порывах ветра, все-таки весят маловато biggrin
 
zviadiДата: Четверг, 19.11.2015, 20:43 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Цитата mohnatiy ()
Вот что меня удивило на Гуслях, так это то что они подвержены кренам при сильных боковых порывах ветра, все-таки весят маловато


Да, малый вес для турера - это недостаток.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 20.11.2015, 11:47 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
А мне электричка обычная совсем не понравилась. Ни едет, ни тормозит. В этом году у нас на дни харлей девидсон в версии CVO не привезли ни одного мотоцикла.
Цитата mohnatiy ()
Вот что меня удивило на Гуслях, так это то что они подвержены кренам при сильных боковых порывах ветра, все-таки весят маловато

Дорса 750 на таких скоростях вообще на взлет начинает идти)))
 
zviadiДата: Среда, 03.08.2016, 10:27 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
http://www.motobratan.ru/28170/78036.html

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Среда, 03.08.2016, 14:37 | Сообщение # 12
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Какой-то он странный, скрестили ежа с ужом (БМВ с Харлеем), вообще не в стиле MotoGuzzi получилось.
 
zviadiДата: Среда, 03.08.2016, 14:41 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
Ключевая фраза статьи - в последнем предложении.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
CarbonoidДата: Среда, 03.08.2016, 18:06 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
Внешний вид красивый, цена в пересчете на рубли не радует 1.8 тыс.руб..
В таком виде в качестве турера, только для одного, если с пассажиркой, то потребуется еще задний кофр.
В России такие мотоциклы часто покупаю чтобы красиво проехаться по городу.
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 15:15 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6149
Сейчас: Offline
На прошлой неделе такой посмотрел вблизи... По кач-ву сборки чем-то похож на харлеи прошлого десятилетия. Колесные диски и крылья под карбон обклеены в стоке (хотя хозяин утверждал, что это самый настоящий карбон). При запуске двигателя ощутимо вибрирует двигатель - опять же, очень похоже на старые харлеи.
Колени упираются в цилиндры surprised
Со слов владельца, в сторону вращения коленвала мотоцикл все равно поворачивает лучше, чем в противоположную, несмотря на систему CARC.
В целом, выглядит красиво, но я бы все-таки взял электричку или индиан - они более породистые и сделаны аккуратнее (особенно Индиан).
Остальное журналистское "бла-бла-бла" по ссылке:

https://in-moto.ru/test-an....ss-test


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 16.06.2020, 15:16
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Moto Guzzi » Летающая крепость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024