Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Блин, были бы деньги - обязательно купил бы себе турер вторым мотиком. Либо электричку, либо гуцци. Электричка мне вообще очень нравится - отличный мапед, рулится и тормозит превосходно. На Гуцци я ни разу не ездил - только сидел верхом на Гризо 1100, думаю по ездовым хар-кам они будут вряд ли хуже харлея. Хотя на мой взгляд, всё-таки V2 литр-четыреста для большого турера нынче маловато будет... 96 сил и 120 Нм против 118 сил (при том cкорее всего на колесе) и 158 Нм у CVO. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.11.2015, 17:13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
Мощность и момент никогда не бывают лишними. 120 на харлеях не ездил, до 100 Электраглайд модель CVO пуляет вполне себе. Вспоминая свою поездку в Москву на большой дорсе - на харлее можно было всю дорогу держать эти самые 120 и доехать до конечного пункта на час быстрее (на дорсе моя средняя скорость получилась меньше 100 кэмэчэ, хотя местами я топил под 170, и заняло это 7 часов 45 минут). Не пришлось бы на каждой заправке останавливаться и тошнить 110-115 кэмэчэ по пустой новой трассе в районе Вышнего Волочка почти 75 кэмэ, боясь обсохнуть. Про удобство посадки, ветро- и влагозащищенность я вообще промолчу. Даже по сравнению с любым спорт-турером. Единственное - есть жалобы владельцев электричек, что в дождь она всплывает в колеях и нужно ловить заднее колесо. А на ветру колбасит переднюю вилку из-за большого и тяжелого обтекателя, который висит на ней. У Гуцци будет та же история. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 20.11.2015, 09:17
Город: Мытищи Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
Калифорния с таким двигателем вполне себе 150-170км/ч (изредка ускоряясь под 180-190) по немецким автобанам в крейсерском режиме плыла)) Вот что меня удивило на Гуслях, так это то что они подвержены кренам при сильных боковых порывах ветра, все-таки весят маловато
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
А мне электричка обычная совсем не понравилась. Ни едет, ни тормозит. В этом году у нас на дни харлей девидсон в версии CVO не привезли ни одного мотоцикла.
Цитатаmohnatiy ()
Вот что меня удивило на Гуслях, так это то что они подвержены кренам при сильных боковых порывах ветра, все-таки весят маловато
Дорса 750 на таких скоростях вообще на взлет начинает идти)))
Внешний вид красивый, цена в пересчете на рубли не радует 1.8 тыс.руб.. В таком виде в качестве турера, только для одного, если с пассажиркой, то потребуется еще задний кофр. В России такие мотоциклы часто покупаю чтобы красиво проехаться по городу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6257
Сейчас: Offline
На прошлой неделе такой посмотрел вблизи... По кач-ву сборки чем-то похож на харлеи прошлого десятилетия. Колесные диски и крылья под карбон обклеены в стоке (хотя хозяин утверждал, что это самый настоящий карбон). При запуске двигателя ощутимо вибрирует двигатель - опять же, очень похоже на старые харлеи. Колени упираются в цилиндры Со слов владельца, в сторону вращения коленвала мотоцикл все равно поворачивает лучше, чем в противоположную, несмотря на систему CARC. В целом, выглядит красиво, но я бы все-таки взял электричку или индиан - они более породистые и сделаны аккуратнее (особенно Индиан). Остальное журналистское "бла-бла-бла" по ссылке: