Время наступает тяжелое, похоже снова пора закупаться секретками для колес авто, ставить доп. замки и пр., но и мотоцикл нельзя обходить стороной... Сейчас появляется довольно много бюджетных GPS трекеров на том же алиэкспресс... Кто нибудь уже купил? Поделитесь опытом и мнением по выбору модели...
Город: Москва , Свиблово Мотоцикл: Cbr600rr ,DRZ400SM ,DORSODURO 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Самый оптимальный и надежный вариант - starline m15 или m17 Первая автономная , вторая с доп питанием . Заказывая с али есть вероятность , что китайский маяк может не дружить с Российской сетью . А вообще много тем на мотофоруме про трекеры .
Дата: Понедельник, 01.02.2016, 21:44 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
dimapilot, нет, пока не выбрал, $ пока нет. А в связи с тем что $ нет свободных, читать обзоры лень)) да и на самом деле нет времени на это, вот думал, кто разжует по полочкам)))
Брал года 2 назад XEXUN XT009 на али. Весьма доволен. Есть аудиопрослушка. Единственный непонятный косяк - он не подает сигналов о вибрации, пока не увидит спутники. СМС о тряске приходит, когда выезжаешь на улицу, соответственно, в подземном паркинге бесполезен. В остальном всё ОК.
Я поддерживаю отечественного производителя) Автофон. Есть опыт длительной эксплуатации 2-х трекеров. Один Маяк v4.5, уже так года четыре. Надежный гад, но корпус не герметичный , т.е. при установки на мото нужно его дополнительно герметизировать. Второй Маяк SE, корпус герметичный, но защелки хлипковаты ломаются. От вибрации через год отвалился конденсатор ( на роботоспособность не повлияло), еще через года я таки дошел до сервиса. Поменяли бесплатно.
Адекватное, бесплатное приложение для управления всем этим хозяйством.
Минусы как и у всех трекеров, нужна нормальная связь и чистое небо на головой). Реальная проблема это сроки доставки смс и пропажа длинных смс, у билайна с этим часто бывают проблемы. В идеале карточка в телефоне и в маячке мтс.
Батарей хватает на полгода, куча настроек, автономность.
Да еще, есть функции подачи сигнала при аварии и перевороте, проверено лично - не работает.
Сообщение отредактировал Carbonoid - Пятница, 05.02.2016, 09:39
ссылки дайте. на тот же автофон. и можно ли отследить путь передвижения, пока сигнал не пропал (пока не убрали в гараж)? и если мот ставят в газель, то сигнал тоже сразу пропадет? тогда вообще нет смысла.
Дата: Понедельник, 08.02.2016, 09:05 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: Versys, Dorsoduro 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Сейчас: Offline
По мониторингу Автофон Если тент брезент то GPS и GSM сигналы проходят. Если металл , то GPS нет, GSM как повезет. По вышкам GSM можно примерно определить район в городе, область примерно 1-2 км
Сообщение отредактировал Carbonoid - Понедельник, 08.02.2016, 10:30
GPS/GSM маяк FindMe, этот судя по отзывам тоже не плохой. Цена не как у китайского с али, но и отзывы нашёл пока только хорошие, только с заменой батареи заморочки какие то. По мне так только возможности прослушки не хватает для полного счастья. А то так прибежишь по координатам в огромный гаражный комплекс, и ходи ищи иголку в стоге сена. Автофон, конечно, функционально получше будет, но чёт с ПО там сложновато, прям таки серьёзно в эту тему въезжать надо. А надёжность она в простоте.
Плюсы: 1) Работает 2) Легко и просто настраивается. 3) Дружит со всеми операторами GSM, симку можно любую засунуть. 4) Есть автономное питание (у меня версия со встроенной АКБ). 5) Инструкция на полноценном русском языке (по крайней мере у меня была). 6) Имеется годовой бесплатный доступ на сайт мониторинга, откуда можно и треки слить на комп, и вообще следить за трекером в реале. 7) Малый размео (примерно два спичесных коробка).
Минусы: 1) Встроенный АКБ - никакой... примерно 30-40 минут автономной работы. Правда когда АКБ садится - отправляет СМС-Алярм на запрограммированный номер. 2) Нет функции отправки СМС-Алярм при отключении внешнего питания, только когда сядет встроенный АКБ... 3) Координаты снимает редко (примерно раз в 15 минут), из-за чего трек на карте выглядит вообще невразумительно. Возможно интервал настраивается, я глубоко не вникал еще... 4) Нет встроенной памяти, вообще нет... Поэтому в местах где нет покрытия GSM - все точки координат попросту теряются, трек - "рвется"... 5) Несмотря на настройку и подключение провода АСС, не обращает внимание на включение зажигания, и каждый раз при начале движения (да и в движении может слать) - посылает СМС-Алярм на срабатывание датчика удара/наклона/движения... Задолбал, да и смс из пакета тратит зря...
Изначально думал с его помощью еще и треки поездок писать... Но он для этого не подходит вообще...
По итогам, он вроде бы и работает, но при этом своих денег не оправдывает, как мне кажется ни разу... Не могу посоветовать... Других не пробовал.
Полностью автономная система. По заверению производителя автономность на 2 года. При этом имеется возможность подключения внешнего питания, и алярм на его отключение. Кроме этого есть канал на управление внешними устройствами, можно например простенькую сирену подцепить, и настроить чтоб орала на датчик удара/наклона... В целом по описанию - полноценный трекер, лишенный всех недостатков китайского, и обладающий кучей достоинств, одно из которых - RFID метка владельца, дабы узнавал хозяина и не истерил почем зря...
Самый главный минус - цена... Но от этого не уйдешь...
Дата: Понедельник, 19.03.2018, 20:36 | Сообщение # 15
Город: Харино Мотоцикл: BMW R1200GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 327
Сейчас: Offline
ЦитатаCarbonoid ()
Что касается метки, то истерить будет не мот, а хозяин когда сигналка метку вдруг потеряет
А чего владельцу то истерить??? НУ будет слать смс-алярмы постоянно и всех делов... С электрикой мотоцикла он не связан вообще никаким образом. А альтернативы ему я в общем то и не вижу никакой... Либо за совсем космические ценники, либо голимый китай, о котором я уже писал...