Суббота, 04.05.2024, 17:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Стал владельцем Shiver (Принимаю поздравления)
Стал владельцем Shiver
-AS-Дата: Среда, 30.07.2014, 15:18 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
И так, с недавнего времени стал владельцем Шивера. Купил через Федора и Викинга, они теперь партнеры - очень удобно, заказал мотоцикл, Федор его доставил в сервис к Викингу, там мне заменили фильтра и жидкости, смазали цепь, ополоснули, подлили горючки и на следующий день полностью готовым отдали мне. Ребята молодцы, закупили, доставили четко и быстро!
По мотоциклу: 2010г., пробег чуть больше 5000, состояние нового мотоцикла. Все, что нужно будет еще сделать, это сменить заднюю резину, она совсем уставшая.
Сейчас второй раз поеду на нем на дачу. Первое впечатление - двигатель и передние тормоза великолепны, в остальном Пегас мне нравился гораздо больше. Парадокс, но на более быстром и мощном мотоцикле, моя крейсерская скорость упала - там, где я на Пегасе ехал 140, на приборке Шивера в комфортном для себя режиме я с удивлением увидел 87 км/ч - видно не привык пока.
Не нравится гидравлическое сцепление - я привык на светофоре, если не долго стоять, не ставить нейтраль, но с гидравлическим сцеплением особо так не постоишь, рука устает, хотя конечно сцепление работает четко.
Не понятно пока с расходом - на 120 км начала моргать лампочка! Вот это номер!
На дорсе и пегасе посадка для меня по крайней мерере, удобнее, попробую привыкнуть.
Не нравится задний тормоз - какой то вялый...
В общем катаемся дальше - думаю, что первое впечатление поменяется.
Прикрепления: 7340168.jpg (294.9 Kb) · 2992264.jpg (320.5 Kb) · 4178919.jpg (311.1 Kb) · 3736857.jpg (258.7 Kb)
 
mohnatiyДата: Среда, 30.07.2014, 15:32 | Сообщение # 2
Город: Мытищи
Мотоцикл: Aprilia RS 125, MG 1200 Sport 8v
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Сейчас: Offline
-AS-, поздравляю!
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 17:32 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Не понятно пока с расходом - на 120 км начала моргать лампочка! Вот это номер!
На дорсе и пегасе посадка для меня по крайней мерере, удобнее, попробую привыкнуть.


Я ж говорил - надо было брать дорсу...

Цитата -AS- ()
Не нравится задний тормоз - какой то вялый...


Тормоз надо прокачать правильно, со снятием и переворачиванием. Постепенно он будет завоздушиваться и это придется делать 2-3 раза за сезон, так что будь готов.
Не знаю, как на Пегасе, но на больших априльях задний тормоз всегда такой. Если его прокачать обычным спсобом, он поначалу будет срабатывать от малейшего касания, зато потом довольно быстро пропадет.

Цитата -AS- ()
там, где я на Пегасе ехал 140, на приборке Шивера в комфортном для себя режиме я с удивлением увидел 87 км/ч


Это как? По шоссе Пегас быстрее что ли? Может у тебя приборка в милях?
Спокойно еду на дорсе под 180, если нет сильного встречного ветра.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 30.07.2014, 17:38
 
SWraithДата: Среда, 30.07.2014, 18:02 | Сообщение # 4
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
smile поздравляю!
 
-AS-Дата: Среда, 30.07.2014, 19:46 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
zviadi, на пегасе прокачивал тормоза только 1 раз и то для профилактики поменял жидкость.
Да, по шоссе. Просто еду с комфортной для себя скоростью на автопилоте... Так вот мой внутренний автопилот на пегасе держал крейсерскую 130-150, тут 87)). Ну это наверно подсознание и непривычный мот играют свою роль, что я чисто автоматически еду медленнее.
Не знаю насчет Дорсы, сейчас на этом покатаюсь, узнаю получше его и видно будет - поменять то не долго))
 
dimapilotДата: Среда, 30.07.2014, 20:20 | Сообщение # 6
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поздравляю! Мне тож понравился....но дорса лучше!:-)
Где потерял букву H в названии?:-)
Понравилось чно на приборке отображено индикация передачи,температура воздуха....
По посадке не распробовал за 1,5 км:-) кажетса на пямой не очень удобно зато в поворот проще к спорту ближе...
У меня есть желание после дюка690 поставить резину 170/60 вместо 180/55 потому как мот должен заныривать в поворот веселее...
 
FarrierДата: Среда, 30.07.2014, 21:52 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
но на больших априльях задний тормоз всегда такой.


Ничего подобного! Я на капонорде 1 раз в сезон прокачивал (10000 Км), так, для профилактики и тормозилось супер, момент юза знал как врожденный рефлекс.


Цитата zviadi ()
Я ж говорил - надо было брать дорсу...


Да он хорош, я недавно его в живую видел у dimapilot, потискал, побибикал, супер, но объем бака, и сложность (в плане истетическом для МОТАРДА) с кофрами + "0" ветрозащита меня остановила.

Цитата -AS- ()
И так, с недавнего времени стал владельцем Шивера.


Поздравляю тебя от всей души, как тут уже писали, новый мотик- новые ощущения и впечатления! и не парься на счет "Нравится-не нравится". Если мотик "не твой" (По посадке, по тормозам, да почему угодно! Хоть по внешности или по духу), то продашь его и попробуешь другой! Многие по несколько раз в сезон мотики меняют в поисках подходящего. Так что смотри объективней и не ленись в плане с заменой. Не нравится- досвидос, значит не твое!
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 22:40 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
МОТАРДА


Это стрит, а не мотард. И дорсодура - не мотард. И дюк, и тем более супер дюк.
Вот мода пошла любой мапед с более-менее внятным клиренсом называть "мотардом"... Скоро вэмакс мотардом будут считать...

Цитата Mouzo ()
Многие по несколько раз в сезон мотики меняют в поисках подходящего. Так что смотри объективней и не ленись в плане с заменой. Не нравится- досвидос, значит не твое!


Не так-то просто продать быстро и за вменяемые деньги такой мотоцикл.

Цитата Mouzo ()
Ничего подобного! Я на капонорде 1 раз в сезон прокачивал (10000 Км), так, для профилактики и тормозилось супер, момент юза знал как врожденный рефлекс.


Не знаю, у меня на двух априльях такая фигня была. На Милле я так и отъездил два сезона практически без заднего тормоза...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 30.07.2014, 22:40
 
FarrierДата: Среда, 30.07.2014, 22:47 | Сообщение # 9
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Это стрит, а не мотард. И дорсодура - не мотард. И дюк, и тем более супер дюк.
Вот мода пошла любой мапед с более-менее внятным клиренсом называть "мотардом"... Скоро вэмакс мотардом будут считать...


ХЗ, я всегда был уверен, что это мотард))) а Это стрит:



Цитата zviadi ()
Не так-то просто продать быстро и за вменяемые деньги такой мотоцикл.


Это да! Согласен, но в том состоянии что у него (Новый), за те же деньги что он и взял, думаю -продаст нормально по времени. (Я Капонорда за 2 недели продал)

Цитата zviadi ()
Не знаю, у меня на двух априльях такая фигня была. На Милле я так и отъездил два сезона практически без заднего тормоза...


Ну вот видишь как, а на Капо и Пегасе все норм.
Прикрепления: 2361471.jpg (80.4 Kb) · 9274612.jpg (301.8 Kb)


Сообщение отредактировал Mouzo - Среда, 30.07.2014, 22:49
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 22:51 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
ХЗ, я всегда был уверен, что это мотард))) а Это стрит:


Это самый настоящий стрит. Джиксер воздушно-масляный штоле?
Мотард - это что-то типа КТМ 690 SMC, в самом общем виде.
Гипермотрад - это как паркетник типа кайена или хэ-пять мощностью 500 сил, от мотарда (применительно к автомобилям - от внедорожника) тока название.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 30.07.2014, 22:53
 
FarrierДата: Среда, 30.07.2014, 23:00 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Мотард - это что-то типа КТМ 690 SMC,

Капец biggrin Не вижу разницы biggrin biggrin biggrin Но инфу принял... буду знать.)))

ПС Саня, -AS-, Поздравляю еще раз!
 
zviadiДата: Среда, 30.07.2014, 23:08 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата Mouzo ()
Не вижу разницы


Легкий малокубатурный мотоцикл, с большим клиренсом, ходами подвесок и дорожным просветом, на шоссейной резине.
http://bikepost.ru/blog....rd.html


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 30.07.2014, 23:10
 
FarrierДата: Среда, 30.07.2014, 23:55 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
zviadi, ух ни фигаж се! Ну оК! Буду знать...)))

Добавлено (30.07.2014, 23:55)
---------------------------------------------
-AS-, Сань, я, кстати, к Капонорду не сразу привык. Даже думал продать по первой, но потом я "научился" на нем ездить и вфр мне показался просто беспомощной игрушкой. Вот и смотри, пробуй, экспериментируй. Влюбишся в него и за уши не отдерешь!

 
kreonДата: Четверг, 31.07.2014, 08:48 | Сообщение # 14
Город: Nicosia
Мотоцикл: +
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Сейчас: Online
Ну поздравляю, чо :-)

- Kawasaki Versys 650 2007 ( naked )
- Aprilia Shiver 2008
 
sa_mobileДата: Пятница, 01.08.2014, 16:19 | Сообщение # 15
Город: Челябинск
Мотоцикл: DD1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Сейчас: Offline
Ах ты ж, какая лялька !
От души поздравляю !
Цитата -AS- ()
моя крейсерская скорость упала
- просто осторожничаешь пока.
Цитата -AS- ()
Не нравится гидравлическое сцепление
- поиграй настройкой высоты ручки сцепления, мне помогло.
Цитата mohnatiy ()
Не понятно пока с расходом
- выше 7 литров не было никогда в городе.
Цитата mohnatiy ()
Не нравится задний тормоз - какой то вялый...
- нет такого ощущения, лапка жесткая, пользуюсь аккуратно, не раз блокировал колесо.
Цитата -AS- ()
На дорсе и пегасе посадка для меня по крайней мерере
- сижу вплотную к баку всегда, плотно обнимаю ногами, с наклоном вперёд, локти приподнимаю - по другому он как-то сам по себе перемещается. расхлябано что-ли. Мой рост 173 см.
Классный мот у тебя, -AS-, ещё раз поздравляю !!!

Добавлено (01.08.2014, 16:19)
---------------------------------------------
Цитата -AS- ()
на приборке Шивера в комфортном для себя режиме я с удивлением увидел 87 км/ч - видно не привык пока.

Привет !
Вчера проверил на себе твои ощущения.
Третья передача, 3000 rpm, располагает ко сну...... biggrin
Ну ты точно не привык......... biggrin

Цитата zviadi ()
Тормоз надо прокачать правильно, со снятием и переворачиванием. Постепенно он будет завоздушиваться и это придется делать 2-3 раза за сезон, так что будь готов.

Весной менял всю жидкость в приводах.
Задний суппорт не снимал, прокачивается со свистом, только успевай подливать....
У лапки чёткий жёсткий ход до сих пор, х.з.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Стал владельцем Shiver (Принимаю поздравления)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024