Четверг, 18.09.2025, 06:29
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
ТО-20000
a1ma3Дата: Пятница, 13.03.2015, 00:31 | Сообщение # 1
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
С приближающимся мото сезоном, уважаемые участники форума! Моему шиверу стукнуло 7 лет и 20000 км пробегу (из них мои 1 год и 2500 км). По мануалу на такой пробег требуется, из основных, как я понял, замена масла с маслофильтром, свечей зажигания, воздушного фильтра, замена масла в вилке. С маслом и свечами понятно. Но можно-ли старый воздушный фильтр просто продуть (покупать, чёта дорого сцука sad ), и зачем менять масло в вилке?

Сообщение отредактировал a1ma3 - Пятница, 13.03.2015, 00:32
 
zviadiДата: Пятница, 13.03.2015, 08:26 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
Если фильтр поролоновый - его можно промыть фэйри. Хотя при таком пробеге я бы его заменил...
Масло в вилке менять надо чаще, чем раз в 20000 км.
На этом пробеге еще надо проверять клапанные зазоры.

Цитата a1ma3 ()
покупать, чёта дорого


Да, мотоцикл вообще дорогая игрушка...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 13.03.2015, 08:27
 
a1ma3Дата: Четверг, 19.03.2015, 00:00 | Сообщение # 3
Город: Набережные Челны
Мотоцикл: Aprilia SL 750 Siver
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Масло в вилке менять надо чаще, чем раз в 20000 км


Что может случиться если его не менять?
 
zviadiДата: Четверг, 19.03.2015, 08:42 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
Вилка будет работать неправильно, масло потеряет свои свойства, продукты износа будут забивать перепускные отверстия и изнашивать пов-ти трения.
Не просто так это масло в вилку залито и сервисные интервалы расписаны...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.03.2015, 09:02
 
FilaДата: Вторник, 16.09.2025, 23:06 | Сообщение # 5
Город: Paris
Мотоцикл: Aprilia Shiver 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Приобрел Shiver 900 2020г. с 11000 пробега.
Нулевое прошел. 10к т.о.прошел год назад.
Резина новая.
Выхлоп сцуко громкий Akropovic.
Что еще нужно посмотреть?
Масло и фильтра планирую в ближайшее время.
Вилку, свечи рано?
 
zviadiДата: Среда, Вчера, 11:37 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
С вилкой если нет проблем, то можно до конца сезона доездить. Но я бы зимой перебрал ее, на всякий случай. Если там масло залито еще с завода, то оно уже по-любому пришло в негодность за 5 лет. Ну и вообще инспекция направляющих не помешает.
Свечи должны быть живы при таком пробеге, заменить их не так и сложно, и сами они стоят недорого.
Воздушный фильтр проинспектировать.
Всё.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FilaДата: Среда, Вчера, 14:44 | Сообщение # 7
Город: Paris
Мотоцикл: Aprilia Shiver 900
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Вилку обслужить сам, наверное, не смогу. Буду узнавать у дилера. Это опять 100-200€…
 
zviadiДата: Среда, Вчера, 17:25 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
200 евро за переборку вилки с материалами - это примерно такая же цена, что и в РФ. Так что не так и дорого.

Ну, в принципе, если ты ездишь аккуратно и по правилам, то можешь забить на эту переборку. У нас тут люди годами ездят, и ничего. Лезут туда только когда потечет или совсем перестанет работать. У них и настройки накручены от балды и тоже на этот счет не парятся. Как-то ездят...
Я так не могу, это ненормальная тема, как по мне. Перебираю вилку каждый год, раньше раз в два года перебирал. Но не реже.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025