С приближающимся мото сезоном, уважаемые участники форума! Моему шиверу стукнуло 7 лет и 20000 км пробегу (из них мои 1 год и 2500 км). По мануалу на такой пробег требуется, из основных, как я понял, замена масла с маслофильтром, свечей зажигания, воздушного фильтра, замена масла в вилке. С маслом и свечами понятно. Но можно-ли старый воздушный фильтр просто продуть (покупать, чёта дорого сцука ), и зачем менять масло в вилке?
Сообщение отредактировал a1ma3 - Пятница, 13.03.2015, 00:32
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
Если фильтр поролоновый - его можно промыть фэйри. Хотя при таком пробеге я бы его заменил... Масло в вилке менять надо чаще, чем раз в 20000 км. На этом пробеге еще надо проверять клапанные зазоры.
Цитатаa1ma3 ()
покупать, чёта дорого
Да, мотоцикл вообще дорогая игрушка... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 13.03.2015, 08:27
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
Вилка будет работать неправильно, масло потеряет свои свойства, продукты износа будут забивать перепускные отверстия и изнашивать пов-ти трения. Не просто так это масло в вилку залито и сервисные интервалы расписаны... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 19.03.2015, 09:02
Приобрел Shiver 900 2020г. с 11000 пробега. Нулевое прошел. 10к т.о.прошел год назад. Резина новая. Выхлоп сцуко громкий Akropovic. Что еще нужно посмотреть? Масло и фильтра планирую в ближайшее время. Вилку, свечи рано?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
С вилкой если нет проблем, то можно до конца сезона доездить. Но я бы зимой перебрал ее, на всякий случай. Если там масло залито еще с завода, то оно уже по-любому пришло в негодность за 5 лет. Ну и вообще инспекция направляющих не помешает. Свечи должны быть живы при таком пробеге, заменить их не так и сложно, и сами они стоят недорого. Воздушный фильтр проинспектировать. Всё. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Администраторы
Сообщений: 6434
Сейчас: Offline
200 евро за переборку вилки с материалами - это примерно такая же цена, что и в РФ. Так что не так и дорого.
Ну, в принципе, если ты ездишь аккуратно и по правилам, то можешь забить на эту переборку. У нас тут люди годами ездят, и ничего. Лезут туда только когда потечет или совсем перестанет работать. У них и настройки накручены от балды и тоже на этот счет не парятся. Как-то ездят... Я так не могу, это ненормальная тема, как по мне. Перебираю вилку каждый год, раньше раз в два года перебирал. Но не реже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13