Доброго времени, друзья! Мне будет стыдно за свой вопрос, но деваться некуда! Не хочу напортачить, поэтому перестрахуюсь) Перед зимовкой законсервировал мот, снял аккум, положил его в теплое место... Но вот незадача, когда снимал аккум, даже не подумал посмотреть на то, в каком положении он находился в своем отсеке. Т.е. Теперь я не знаю какая из клемм на плюс, а какая- на минус? Если есть возможность, киньте пожалуйста фото подключенного аккумулятора, вдруг кому еще пригодится такая информация)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Черный провод - минус, красный - плюс. Если у тебя оба провода черного цвета и ни один из них не помечен красным цветом, то смотри какой из них другим концом прикручен к раме или бугелю. Этот и будет минусовым. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 31.03.2015, 14:41
Теперь я не знаю какая из клемм на плюс, а какая- на минус
Контрольку любую возьми в руки, да прозвони цепь. Зацепи её минус на двс, плюсом к проводам акб приложись по очереди. Тот, который зазвенел - минус..... Фоток нет, но точно помню, что батарейка лежит клеммами вниз. Плюс соотв. длиннее, т.к протягивается справа-налево к своей клемме. И да, как справедливо заметил zviadi, плюс меченый красным кембриком.
Фоток нет, но точно помню, что батарейка лежит клеммами вниз. Плюс соотв. длиннее, т.к протягивается справа-налево к своей клемме. И да, как справедливо заметил zviadi, плюс меченый красным кембриком.