Четверг, 15.11.2018, 22:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Привет, хочу посидеть...
Привет, хочу посидеть...
MexxaNikДата: Воскресенье, 13.05.2018, 16:16 | Сообщение # 1
Город: Moscow
Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Народ привет, присмотрелся к Шиверу хочу посидеть потрогать, вся проблема в том что рост мой 163, но даже с таким ростом я успешно ездил на миле хоть и смотрелось забавно, недавно посещал гору в поисках кого нибудь что бы попроситься посидеть, мог бы и по объявлению приехать там по сидеть, но хочется еще с Райдером поговорить который не собирается впарить мот а который на нем катает, отсюда вопрос нету не кого кто в САО и кто может встретиться пообщаться порассуждать на тему выбора мото, если найдется добродетель мой вацап 8-9778280817 Максим, спасибо.

Вот на Миле...
Прикрепления: 8981723.jpg(87.1 Kb)
FuntikДата: Понедельник, 14.05.2018, 00:23 | Сообщение # 2
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Сейчас: Online
Рост вообще не имеет никакого значения....
Не понятно зачем вообще на рост ориентироваться при выборе мотоцикла?
MexxaNikДата: Понедельник, 14.05.2018, 00:38 | Сообщение # 3
Город: Moscow
Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
ты какого роста? за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо, так же и с многими мотоциклами, люди который выше 170 не ощущают таких неприятностей как низкий рост, и задаю такие вопросы не потому что я новичок, или чего то не понимаю,а потому что опробовав многие мотоциклы, хочу подобрать комфортный для себя, сейчас выбор пал на шивера, есть задумка про бмв но это другая тема...
-AS-Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:50 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Сейчас: Offline
MexxaNik, боюсь, что высоковат будет, но могу ошибаться. Применяться обязательно и учти, что шивер ляшки греет адски, а так мне нравился.
MexxaNikДата: Понедельник, 14.05.2018, 09:37 | Сообщение # 5
Город: Moscow
Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
так же как и миля греет?
FuntikДата: Понедельник, 14.05.2018, 13:58 | Сообщение # 6
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Сейчас: Online
Цитата MexxaNik ()
ты какого роста? за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо, так же и с многими мотоциклами, люди который выше 170 не ощущают таких неприятностей как низкий рост, и задаю такие вопросы не потому что я новичок, или чего то не понимаю,а потому что опробовав многие мотоциклы, хочу подобрать комфортный для себя, сейчас выбор пал на шивера, есть задумка про бмв но это другая тема...


Я выше, но на КТМе большом мне тоже на носочках. Хоть у меня и другой мотоцикл, но все-таки это не повод и не причина. Как-то же другие ездят.
Ни в коем случае не спорю - если тебе не удобно, все сугубо индивидуально.
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 14:27 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5456
Сейчас: Offline
Цитата MexxaNik ()
за тем что с ростом 163 на адвентуре круто ездить, фигово что останавливаться с бордюрчиком надо,


Дани Педроса - рост 158 см, первый слева в первом ряду (№26):



Высота седла на таких мотиках - порядка 870 мм, что чуть ниже, чем у мотиков типа КТМ Эдвенчер.
Т.е., малый рост - не помеха. При остановках свешивай пол-жопы с одной из сторон мотоцикла, чтобы встать на асфальт полной ступней.
У меня такие же проблемы были, когда я владел ДД1200 - при моих 181 см при остановках полной ступней мог встать только так. К этому быстро привыкаешь, на самом деле... Неделя - максимум. Тут народ гораздо ниже меня ездил на таких высоких мотиках...
Прикрепления: 8176564.jpg(95.4 Kb)


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.05.2018, 14:44
-AS-Дата: Понедельник, 14.05.2018, 14:50 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 2060
Сейчас: Offline
zviadi, Ну это понятно, что можно ездить и ездят. Кто то спрыгивает с мотоцикла на каждом светофоре и стоит одной ногой на асфальте, а другая колено на мотоцикле. Другое дело нахрена так мучиться, если можно купить удобный мотоцикл для своего роста.
MexxaNik, не знаю, как жарит милля, но на шивере я первое время в пробках проверял, не плавятся ли штаны на ляжках...
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 15:00 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5456
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Кто то спрыгивает с мотоцикла на каждом светофоре и стоит одной ногой на асфальте, а другая колено на мотоцикле. Другое дело нахрена так мучиться, если можно купить удобный мотоцикл для своего роста


Потому что в природе не существует удобных низких мотоциклов с высоким дорожным просветом и длинноходной подвеской. Или спорт-байков и правильных стритов с низким сиденьем. Геометрическая проходимость и шасси, предназначенное для быстрой езды, диктуют конструктивные особенности. Не просто так эти сиденья расположены на такой высоте.
Можно не покупать такие мотоциклы и ограничивать себя в выборе транспортного средства, можно использовать всякие заниженные сиденья и отрезать пружины в вилке, но это все полумеры для лентяев, ухудшающие геометрию и управляемость мотоцикла. Гораздо проще смириться и дубасить на том, что есть.
ИМХО - проблема роста райдера надумана. Ну если только он не карлик какой-нить или гигант за два двадцать ростом.

Цитата -AS- ()
не знаю, как жарит милля


Да никак она не жарит. Не больше, чем любой другой спортбайк.
В шортах не надо на ней кататься или в тонких штанцах. Для этого существует кожаный раздельный комбез - и красиво, и безопасно, и ничего не жарит.


EBR 1190RX '14

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 14.05.2018, 15:14
MexxaNikДата: Понедельник, 14.05.2018, 18:46 | Сообщение # 10
Город: Moscow
Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Был уверен что пример будет проведен именно его, еще раз повторю меня дубасить не напрягает не миля ни другой любой мотоцикл, мой вопрос в частых остановках,посадках и тому подобному, почему хочу посидеть на шивере потому что допустим на миле я сидел нормально опираясь на носочки и держал мот ровно без кренов на светофоре и т.д допустим на FJR600 я тоже сижу и держу мот, а вот на FJR1300 уже не сижу и не могу его без cry усилий снять и поставить на подножку потому что роста ноги не хватает, все про тестил в Ми.Мото на днях.
FuntikДата: Понедельник, 14.05.2018, 19:13 | Сообщение # 11
Город: Moscow
Мотоцикл: Futura
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Сейчас: Online
Вот ресурс, который поможет создать первое впечатление.

http://cycle-ergo.com

Можно поставить в ряд несколько интересующих мотоциклов, ввести свои данные, усадить райдер на центр/назад/вперед сиденья, поставить ноги на землю, добавить пассажира, указать что сиденье низкое/стоят райзеры и тд.

Мне очень помогло, когда я Капонорд выбирал. Опираясь на имевшиеся у меня в прошлом мотоциклы удалось понять чем отличается посадка...


Сообщение отредактировал Funtik - Понедельник, 14.05.2018, 19:24
honleyДата: Понедельник, 14.05.2018, 20:41 | Сообщение # 12
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: FZ6-S2
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
MexxaNik, в Хотмото стоит шивер, можно в удобное время приехать и посидеть.
NishДата: Вторник, 15.05.2018, 22:49 | Сообщение # 13
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Прекрасно тебя понимаю, MexxaNik. Одной из важных деталей выбора Шивера была его высота по седлу 810 мм. Мой рост 176 см, но дело не только в росте, а в пропорции тела и конечностей. До Шивера ездил на Версусе. У него высота 840 мм. Ездил пару лет, обеими ступнями мог до земли достать, но в стоячем положении стоит немного зазеваться, либо поверхность земли не ровная и мот удержать от падения невозможно. Ехать в пробках на нём было здорово, но, если приходилось вдруг останавливаться, то иногда "жопу свесить" можно только кому-нибудь в окно. С Шивером стало значительно проще и всё-таки он тоже высокий мот, поэтому в пробке ехать практически также удобно: зеркала проходят выше большинства седанов и ниже грузовиков. В пробках у Шивера есть ещё один минусок, скажем. Это малый угол поворота руля. Этот факт накладывает ограничения проезжания в соседний ряд между близко стоящими машинами, но этого можно и не делать, это всё-таки удел скутеров. А так мот шустрый, предсказуемый, сейчас даже ветрозащиту добил, что 100 что 200 почти не дует. Живу в районе станции Кунцево, работаю в районе м. Октябрьское поле, если пожелаешь можешь подъехать.
MexxaNikДата: Четверг, 17.05.2018, 22:15 | Сообщение # 14
Город: Moscow
Мотоцикл: RSV 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Цитата Nish ()
м. Октябрьское поле, если пожелаешь можешь подъехать.

Большое спасибо, с радостью тем более в соседнем районе живу
NishДата: Пятница, 18.05.2018, 11:04 | Сообщение # 15
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
MexxaNik, на выходных уезжаю, а на неделе подъезжай, пообщаемся. Телефон можешь в личку кинуть.
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Привет, хочу посидеть...
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018