[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Shiver » Давление в топливной рампе
Давление в топливной рампе
RetrorikiДата: Четверг, 07.06.2018, 17:32 | Сообщение # 1
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Проблема у мота следующая:
Если ехать нежно, особенно в режиме "дождь", мот едет. Начинаешь крутить где- то после 6000-8000 тыс. оборотов мот притупляет, пока не скинешь ручку газа. Если стартануть динамично, особенно в спорт-режиме, то где-то при 110 или около того мот затыкается и пырхотит. Непонятно - то 1 цилиндр, то 0, то полтора, газ сбросил и немного добавил - мот едет, только резко крутишь - стопорит.
По все признакам бензонасос. Но проверил довление 3,8-3,5. Идея отпала. Стал искать дальше. Поменял свечи - не помогло. Снял форсунки почисить - и тут что-то странное льют они одинаково, но за 1 цикл проверки налили по 100 грамм (при том, что все инжекторные автомобили 30-50). И тут я подумал - при таком росходе форсунок может 3,5 давление в рампе маловато. Насос купить не проблема, но хотелось бы узнать наверняка какое давление в рампе должно быть.
Кто знает подскажите, или какие у кого будут идеи о проблеме мота.
 
zviadiДата: Четверг, 07.06.2018, 23:12 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5498
Сейчас: Offline
http://www.aprilia-club.ru/forum/28-1375-1

EBR 1190RX '14

Grammar nazi
 
RetrorikiДата: Среда, 13.06.2018, 09:36 | Сообщение # 3
Город: Шишаки
Мотоцикл: Полтавская область
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Перечитал ту тему - не помогло!

Добавлено (13.06.2018, 09:36)
---------------------------------------------
Проблему решил.
Подключился к блоку управления, дроcселя были в режиме обучения. Сделал сброс и переобучение - и мотик ожил.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Aprilia Shiver » Давление в топливной рампе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018