Вторник, 21.08.2018, 02:54
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Шивер - ключевые факторы выбора
Шивер - ключевые факторы выбора
bertДата: Понедельник, 23.07.2018, 20:08 | Сообщение # 1
Город: Saint-petersburg
Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Привет, колллеги)
В общем, ситуация такая - есть три Априльки Шивер, все примерно 2008-2011 годов
Пробег 1,5 7 и 22 тыщи
При этом которая 22 выглядит намного лучше и ухоженне, чем 7 тыщ пробежавшая.

Внимание, вопрос

22 000 для этого мотора - это много или мало??
Стоит ли гнаться за цифирками на одометре или важнее состояние рамы? Раму-то я не покрашу так просто, пластик тоже хитрый.
Если у вас был такой выбор, вы, как знающие этот мопед, как бы поступили?

На 22-тысячной уже поменяны передние торозные диски. Это как-то рано! Может там и 52 пробег, и это настораживает.
За тормозами сцепление, потом еще что-нибудь в моторе...

Мот с пробегом 7000 уже 4 года в России, на той резине которая была на аукционном листе
Не ухожен
Пробег подкупает, а по кругу куча коцок, которые не убрать так просто
Понимаю, конечно, что лучше всего взять с пробегом 1500 )) Но он только в пути.
bertДата: Понедельник, 23.07.2018, 20:13 | Сообщение # 2
Город: Saint-petersburg
Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Вот фото мотоцикла с пробегом 22 000:



Добавлено (23.07.2018, 20:27)
---------------------------------------------
Цены - ну примерно одинаковы, но есть нюансы

Да, кстати - прав ли я?
Может мне вообще не нужна Априлия?

Я три года ездил на cb600, это которая из CBR600 сделана, крутится до 13000
ехать начинает после 6000 - а это уже 60 км/ч)))
В общем, по правилам - ну никак)
Потому и продал.
Решил, что мне нужен самый низовой мотор, вэтвин. Дукати дорого - а априлька вроде как то, что надо.
Будет весело тянуть 0-60 км/ч? А быстрее и не нужно))

Добавлено (23.07.2018, 20:28)
---------------------------------------------
Да - продать этот мотоцикл вообще реально?
И что важнее будет при продаже - пробег или внешность?
Прикрепления: 4578020.jpg(1.97 Mb)
OutlandДата: Вторник, 24.07.2018, 10:35 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Нет
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Сейчас: Offline
22 тысячи для мотора - не много. Знаю владельца шивера 2010 года с 58 тысячами и дорсу 750 с 70+ - по движку и коробке не делали ничего, но ездят спокойно - на работу по городу, за город на 100-300км, всё по асфальту.
С низов едет неплохо, совсем на холостых - дёргается, при длительной езде на 15-20км/ч нужно играть сцеплением, иначе заглохнешь.
Я в прошлом году продавал шивер 2008 года на 28к пробега, стояла 4 месяца (май-август), поступил всего один звонок - парень ехал из Владимира в салон за шивером, но что-то не срослось. Выбрал мой, т.к. мой был самым дешёвым из представленных на тот момент (260к), он и купил. Мотоцикл нужен только тем, кто ищет конкретно его, остальные лучше выберут кавасаки ерша, т.к. "японцы надёжны, Италия - ломучее говно", и не переубедить таких (но их большинство). В общем, продавать будешь долго.
На представленном фото странно, что пластик по бокам бака красный - интересно, зачем его заменили (изначально должен быть серый, как сам бак). Каждая такая накладка стоит по 100 евро (у дилера).
Я бы выбрал 22т, при условии, что проверять её при покупке будет разбирающийся в мотоциклах человек.
bertДата: Вторник, 24.07.2018, 12:19 | Сообщение # 4
Город: Saint-petersburg
Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитата Outland ()
22 тысячи для мотора - не много. Знаю владельца шивера 2010 года с 58 тысячами и дорсу 750 с 70+ - по движку и коробке не делали ничего, но ездят спокойно - на работу по городу, за город на 100-300км, всё по асфальту.
С низов едет неплохо, совсем на холостых - дёргается, при длительной езде на 15-20км/ч нужно играть сцеплением, иначе заглохнешь.
Я в прошлом году продавал шивер 2008 года на 28к пробега, стояла 4 месяца (май-август), поступил всего один звонок - парень ехал из Владимира в салон за шивером, но что-то не срослось. Выбрал мой, т.к. мой был самым дешёвым из представленных на тот момент (260к), он и купил. Мотоцикл нужен только тем, кто ищет конкретно его, остальные лучше выберут кавасаки ерша, т.к. "японцы надёжны, Италия - ломучее говно", и не переубедить таких (но их большинство). В общем, продавать будешь долго.
На представленном фото странно, что пластик по бокам бака красный - интересно, зачем его заменили (изначально должен быть серый, как сам бак). Каждая такая накладка стоит по 100 евро (у дилера).
Я бы выбрал 22т, при условии, что проверять её при покупке будет разбирающийся в мотоциклах человек.


Спасибо.
По ценам расклад такой:

7000км - стоит 290, думаю скинет и до 270 (продается третий год)

22000км - стоит 308 плюс перегон из Москвы.

Разницы особо нет, так как на 7-тысячник придется покупать резину, подкрашивать, и т.п, там тыщ на 40.
В сухом остатке - одинаковые мопеды, но у одного пробег в три раза меньше и он тут рядом)))

Ну и судя по ситуации с продажей, я понял, дорого не продать никак... Так что лучше взять сразу дешевле, все равно сливать придется дешево, верно?
AlternaiteДата: Суббота, 28.07.2018, 09:51 | Сообщение # 5
Город: Новосибирск
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Сейчас: Offline
Отличный мотак для города, а выхлоп тюнингованный дорого стоит и только из-за бугра, так что бери 22, но проверь, чтоб не было влаги в разъеме мозгов - у кого-то встречалось. Более болячек и замечаний не знаю!
kerguduДата: Понедельник, 30.07.2018, 14:10 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: shiver 750, BMW R1200R
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
bert проверь личку, отписался.
bertДата: Понедельник, 30.07.2018, 23:28 | Сообщение # 7
Город: Saint-petersburg
Мотоцикл: Метро
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
всем спасибо, взял КТМ))

просто он почти новый и оччень веселый
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Шивер - ключевые факторы выбора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2018