Вторник, 16.04.2024, 11:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Стартер Shiver 750
Стартер Shiver 750
Casper77rusДата: Суббота, 20.04.2019, 18:22 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Всем привет. Парни, нужен совет!
Столкнулся с такой проблемой. Поворачиваю ключ, нажимаю кнопку стартера. Происходит одиночный щелчок. Всё. Стартер не крутит. Решил попробовать с толкача. Так себе идея, скажу я вам. )) - ничего не вышло. Но после этого нажимаю на кнопку - завелся. Далее пол-дня катал, заводился без проблем. Что это может быть? Стартер скоро кончится?
АКБ совсем новый. Может кто сталкивался уже с такой проблемой. Может стоит снять стартер и отдать в ремонт попробовать?
И второй вопрос - как отрегулировать холостые обороты на нем? Сейчас держит 1500. Некомфортно.
Всем заранее спасибо за ответы!
 
WetДата: Суббота, 20.04.2019, 21:49 | Сообщение # 2
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
Происходит одиночный щелчок. Все. Стартер не крутит.


Скорее всего это силовой провод на стартере окислился. Открути его, почисти наждачкой его и болт с гайкой, обработай либо спец. жидкостью для контактов, либо жирной смазкой (солидол и т.п.)

Ну это самое простое, что может быть. Дальше- либо провод от АКБ идущий на него закончился, либо что-то с внутренностями стартера.

С оборотами - хз, а сколько они должны быть по книжке?
 
-AS-Дата: Суббота, 20.04.2019, 23:32 | Сообщение # 3
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Casper77rus, согласен с Wet, смотри провода стартера - у меня тогда пропал контакт на клеммах в самом стартере, протянул - и все ок.
 
nzoДата: Воскресенье, 21.04.2019, 01:34 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Если это не контакты, как предположили оптимисты выше, то скоро стартер накроется. У меня было именно так после подобных симптомов. Поскольку он прямо за передним колесом, грязи туда летит предостаточно...
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.04.2019, 11:29 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6139
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
И второй вопрос - как отрегулировать холостые обороты на нем?


Никак, они мозгами мотика регулируются. Если они слишком высокие - значит что-то не в порядке с датчиками.
По-моему по мануалу эти полторы тысячи - норма.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 22.04.2019, 13:33 | Сообщение # 6
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Casper77rus, у меня такая же фигня на шивере была. Вот один-в-один. Стартер включаешь, щелчки и хрен на палке - ничего не заводится. Я как раз только мотик взял, домой его гнал в Волгоград из Москвы. Вот весело в дороге было... Лечил в дороге массажем простаты (силового провода от стартёра). Он видать там от вибрации восстанавливает контакт и начинает фурычить. Пригнал в Волгоград, на ремонте тоже сказали, что окислились контакты массы силового кабеля. Дальше всё как сказали товарищи wet & -AS-. Так что не переживай, всё лечится зачисткой и смазкой контактов.
По второму вопросу: тоже не в курсе. На инжекторе чет ни разу с такой "проблемой" не сталкивался. А что не устраивает-то в оборотах? Если много - чуть поджимай сцепление и задний тормоз в помощь (см. Джерри Палладино "Ride like a pro")
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2019, 15:09 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6139
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
А что не устраивает-то в оборотах?


Его не устраивает то, что первая передача с ударом и рывком цепи включатся при повышенных оборотах ХХ.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Casper77rusДата: Понедельник, 22.04.2019, 17:01 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Большое спасибо за ответы. На днях сгоняю в гараж, проверю провод.
По холостым почитал. Похоже, надо просто привыкнуть.

Добавлено (19.05.2019, 09:12)
---------------------------------------------
Проверил все провода, стартер. Оказалось все в норме. В итоге, сгорело реле. Реле обычное - 12В, 150А. После замены мот завелся. Все ок. Но тут новый сюрприз - загорелась надпись "сервис" и чуть позже выскочил восклицательный знак. Мотор заводится и глохнет. Так было при неисправном датчике воздуха (менял осенью).
Было у кого что-то подобное? Парни, никого нет рядом с Зеленоградом со шнурком, сделать диагностику?
 
zviadiДата: Воскресенье, 19.05.2019, 11:17 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6139
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
Было у кого что-то подобное?


Да тут у всех это было, и не по одному разу. Эти мотоциклы чуть что - светят "сервисом", даже если задний стоп-сигнал не работает...
Причин нестабильной работы мотора - множество, и не обязательно это датчик расхода воздуха. На приборке какие-то ошибки показывает?
А так - диагностику делай или к дилеру в Москву едь.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
WetДата: Понедельник, 20.05.2019, 13:33 | Сообщение # 10
Город: МО Краснознаменск
Мотоцикл: Aprilia Dorsoduro
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
В итоге, сгорело реле. Реле обычное - 12В, 150А


Что за реле? Можно номер добавить? Где стоит?

P\S: не понимаю, в чем сложность написать как исправил проблему? Или тут буквы платные?
 
RossannaДата: Понедельник, 20.05.2019, 14:50 | Сообщение # 11
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Casper77rus, не, вот такой шляпы у меня не было. Может быть ещё. Очень странно. А какой-нибудь код ошибки выкидывает в панели?
Нужно проанализировать всю последовательность действий, когда менял реле стартёра, что именно делал. Блин, так навскидку не соображу даже, что могло произойти не так. Очень странно. Может релюха не попёрла.

Добавлено (20.05.2019, 14:53)
---------------------------------------------
Диагностику, кстати, тоже надо уметь считывать. Вылезет тебе панель на компе из кучи букв и цифирей. Сиди лопать мануал потом, что эта матрица значит. И не факт, что угадаешь. Но делать это надо, скорее всего. Но я бы начал с последовательного разбора, что не так. В конце-концов, старое реле тоже почему-то сгорело. Для этого была какая-то причина. Может коротит где-то проводку, которая идёт на стартер или ещё какой вариант. Надо подумать.
 
Casper77rusДата: Понедельник, 20.05.2019, 16:28 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Что за реле? Можно номер добавить? Где стоит?


Реле стартера. Находится под баком с правой стороны.

Добавлено (20.05.2019, 16:59)
---------------------------------------------
Rossanna, вот не посмотрел на приборку внимательно. Увидел только сервис и оранжевый восклицательный знак. Последовательность действий достаточно простая. Приподнял бак, открутил релюху, поставил новую. Завел мот. Вот, собственно, и все. Погуглил Европу. На самом деле, часто на них релюхи старта горят. Сейчас вот по симптомам один-в-один, когда вышел из строя датчик воздуха. Но понятно, что может быть все, что угодно. На всякий случай заказал датчик, попробую поменять и заодно всю проводку визуально проверю.
 
vunderДата: Понедельник, 20.05.2019, 22:41 | Сообщение # 13
Город: SPB
Мотоцикл: Shiver 750 2014
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Сейчас: Offline
Цитата Casper77rus ()
Реле стартера. Находится под баком с правой стороны.

Добавлено (20.05.2019, 16:59)
---------------------------------------------
Rossanna, вот не посмотрел на приборку внимательно. Увидел только сервис и оранжевый восклицательный знак. Последовательность действий достаточно простая. Приподнял бак, открутил релюху, поставил новую. Завел мот. Вот, собственно, и все. Погуглил Европу. На самом деле, часто на них релюхи старта горят. Сейчас вот по симптомам один-в-один, когда вышел из строя датчик воздуха. Но понятно, что может быть все, что угодно. На всякий случай заказал датчик, попробую поменять и заодно всю проводку визуально проверю.


А можно на фотке/микрофише показать?
Интересуюсь, чтобы купить про запас.
 
Casper77rusДата: Вторник, 21.05.2019, 13:42 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
vunder, Что такое микрофише? ) Про запас думаю нет смысла покупать. Реле стартера в любом магазине скутеров по 300-500 руб.

Добавлено (27.05.2019, 19:46)
---------------------------------------------
Считал ошибки. Вот что вылезло. Поделитесь пожалуйста своими идеями.
P0352: to low
P0110: to high
P0106: to low
P0105: to low

Добавлено (27.05.2019, 20:00)
---------------------------------------------
P0110 Air temperature sensor P0110 - open circuit, shorted to positive / shorted to negative
P0352 Rear coil P0352- shorted to positive / open circuit, shorted to negative.
P0106 Rear cylinder air pressure sensor P0106 - short circuit to positive / open circuit, short circuit to neg
P0105 Front cylinder air pressure sensor P0105 - short circuit to positive / open circuit, short circuit to

 
RossannaДата: Вторник, 28.05.2019, 13:28 | Сообщение # 15
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Похоже что замыкание, коротит проводку по нашему или где то пробивает. Судя по дословному переводу разомнкнута цепь датчика температуры (ошибка110). Такая же фигня с катушкой на заднем цилиндре. Пока так глубоко в свой мот не лазил, поэтому что это значит точно не могу. Попробуй пошукай в сервисном мануале, я его на форум отдал, там есть и расшифровки ошибок и как лечить. ТОлько на английском. Но гугл в помощь и сюда пиши, будем разбираться вместе.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Стартер Shiver 750
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024