Приветствую! Подскажите пожалуйста, хочу сменить мот - сейчас у меня сб400 2004года, хочется что-нибудь помощнее. 70% город - взгляд упал на шивера 750, но зверь диковинный в наших краях, да и в сети информации мало, так что я к вам с вопросами) Говорят, у него высокий центр тяжести и мот не такой маневренный, нужно прям с усилием закладывать (может база длинная или трейл) и что в таком случае плохо подходит для пробок - так ли это? Просто у нас в Екб полосы очень узкие, и в междурядье даже в пробках стоящих тяжело пробираться. Ещё, говорят, пятую точку напекает сильно. И ещё слышал, что передачи короткие (120-130 - 6к оборотов). И, говорят, проблема в обслуживании заднего горшка, сложно подбираться - или фигня все? Не пожалели, что приобрели этот мот? Вообще, выбираю между cb600 (свежее 2007, чтоб инжекторная), ёрш тоже рассматривал, ну и фазер 6. Ещё смотрю объявления - большинство шиверов в продаже без АБС, к сожалению Из плюсов для себя выделил - момент, радиальные тормоза на армировке, вилка-перевертыш, внешний вид, режимы езды. Ах да - как он по высоте? У меня рост 175-177, на сибихе вообще шикарно, когда релюха и аккум умирали - в мотоботах, с рюкзаком один заводил с толкача, сидя на моте)
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:50 | Сообщение # 32
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
ЦитатаScrappy90 ()
пятую точку напекает сильно.
Это есть, сидишь-то прямо на выхлопной. Я решил это сеткой с Али-экспресса - теперь в +25° не жаришься, правда и в +7° на светофоре жопа не согревается
ЦитатаScrappy90 ()
Говорят, у него высокий центр тяжести и мот не такой маневренный,
Ну, пока ты ещё едешь, а не катаешь ногами со скоростью 3 км/ч, всё норм. Конечно, носиться между рядами как на скутере не получится. На счёт "с усилием закладывать" - ну да, усилие нужно приложить, силой мысли не отделаешься. Тут у тебя какое-то противоречие - чем центр тяжести выше, тем меньше, по идее, нужно усилий для закладывания. ?
ЦитатаScrappy90 ()
как он по высоте? У меня рост 175-177
У меня рост 175, стою нормально двумя ногами - но вот так как ты описал, на нем сидя с толкача завести не смогу точно. Правда его вообще с толкача фиг заведёшь. (видимо, два больших тяжелых поршня не раскрутишь в одиночку)
Если вопрос вообще стоит такой – шивер или Уамана, покупай лучше её. Конструкция проще, с запчастями гораздо проще, продать проще. Если припечёт - всегда успеешь купить эту экзотику, и вопросов никаких не будет
Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:51 | Сообщение # 33
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Cb400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Ну просто говорю - из того что слышал. Что центр тяжески высокий, из-за чего на небольших скоростях сложно рулить. Но и про то что закладывается мот не охотно, уже на нормальных скоростях - тут, видимо, не в центре тяжести тело уже, а трейле и базе. Подозреваю что воблинг на этом моте практически отсутствует. Просто довелось покататься на z800 и yamaha vmax скутер - дак по сравнению с моим cb400, cb600 брата и тырчиком psx - они вообще не хотят поворачивать, им только прямо ехать, как круизеру какому-нибудь) В поворот приходится не слабо так толкать руль. И мот постоянно стремится на распрямление. По езде мне не очень эт понравилось, хотя - дело привычки.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Привет всё, что ты описал имеет место быть, но это нюансы, к которым привыкаешь. Высота седла 810 мм. У меня рост 176, стою обоими ногами. (Правда про пропорции тела надо не забывать). Ехать на нём, что в городе, что на трассе очень удобно и бензина тратит не много при мощности в 95 л.с. Высоко сидеть на самом деле очень помогает в городе, но обе ступни должны обязательно доставать до земли. Что подогрева задницы, то я поставил прямоток "Dominator", помимо всего прочего зад жарить стало меньше. Болячки все, а их не так много, на форуме есть, есть возможность самостоятельной диагностики, да и за ту цену, что сейчас за него просят, лучше ничего не купить. Интересно, что за сетка такая у NZO?
Брал такую, но ездить не стал - в жару отлично, но утром или вечером я подкладывал под задницу дождевик, опасаясь, что от такого сквозняка будут проблемы с мужским достоинством. В итоге снял ее вовсе. Вот быстросъемные подушечки под задницу из этой сеточки возможно и неплохи.
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Не знаю, не знаю. Подогревается на самом деле не сколько седло и зад, сколько пространство между ног, в особенности, когда не едешь, а стоишь ногами на земле. Жар идёт от катализатора и труб. Как, в этом случае может спасать сетка не пойму. С прямотоком седло практически не нагревается, но от труб жар всё равно идёт, хотя, конечно, послабей.
Сетка эта в принципе от жары - когда едешь даже с минимальной скоростью вентиляция очень хорошая. Конечно от жара катализатора в стоячей пробке она не спасет Кроме того, типа после дождя садишься на сетку и не надо ничего протирать. Если бы я жил в Тайланде, то спору нет, ездил бы и не снимал...
Дата: Понедельник, 25.05.2020, 13:53 | Сообщение # 39
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Cb400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата-AS- ()
Сетка эта в принципе от жары - когда едешь даже с минимальной скоростью вентиляция очень хорошая. Конечно от жара катализатора в стоячей пробке она не спасет Кроме того, типа после дождя садишься на сетку и не надо ничего протирать. Если бы я жил в Тайланде, то спору нет, ездил бы и не снимал...
Жил пару месяцев в Тае в этом году(2.5к км накатал), честно говоря, там ездишь на тырчике, так что мотор находится снизу - и не греет вообще. А в шортах не так уж и жарко. Брат ставил себе такую сетку, но чет особой разницы не заметил. С одной стороны проветривается, с другой - по ней ездишь(елозишь) немного плюс она сама еще ездит. Но продувка действительно лучше. Думаю на мотоцикле при активной езде она мешать только будет.
ЦитатаNish ()
да и за ту цену, что сейчас за него просят, лучше ничего не купить.
Цена действительно хорошая, тысяч 300-320. Но их и мало, а с АБС дак вообще практически нет. Засматриваюсь еще на сб600 инжекторную тех же годов - тоже нравится. Ездил на карбовой сб600 у брата - понравилось. Надо найти шивер в живую посмотреть. Один из знакомых байкеров планировал себе его привозить, правда сейчас у всех все планы по одному месту пошли...
Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 22:52 | Сообщение # 40
Город: Москва Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
Финал истории такой: продал в конце мая за 250.000 Несправедливая какая-то цена, но кому нужен 10-летний мот за 300-350 тыс, если новый такой же стоит 600.000 (весной так было)? Кстати, мот я продавал потому что у меня при долгой (часа 3-4) езде на скорости около 100 км/ч болела шея (там грыжа). Я думал, дело в аэродинамике: типа, отрывает голову. Я хотел покупать новый мот, но перед этим потестить, однако из-за карантина и остановок заводов в Европе все поставки мотоциклов сдвинулись на конец июня. Вообще у всех – звонишь, говоришь: "Хочу мопед купить, только дайте покататься", отвечают "Да, конечно, но давай через 2 недели". В конце июня взял на тест-райд новый 900 Шивер, совсем без ветровка – проехал 200 километров – шея ещё хуже. Кстати, 900 Шивер (новый совсем) гораздо как-то бодрее ехал, чем мой 750 (именно в смысле динамики, хотя на бумаге у 900-го и 750-го одинаковые показатели). Видимо часть лошадей куда-то за 10 лет подразбежалась Его я не стал покупать, потому что у него какие-то очень сильные вибрации на руле – после 3 часов езды ещё час чувствовался этот зуд в кистях. Вообще - это по всем ощущениям это тот же Шивер, только с регулировками и айфоном на приборке. Странно, что они воткнули туда регулируемую подвеску, трекшен с АБСом и блютус, но оставили галогенный!! свет. Любая чесотка сейчас уже с ЛЕД светом идёт, и это по-моему гораздо больше пользы даёт, чем регулировка подвески (я вообще, когда дошло дело до голосования кошельком понял что нафик она не нужно кроме одного случая: приехал на трек – закрутил всё в жесть, а потом обратно вернул для ДОП) Месяц я ходил пешком, вот уж никогда не подумал бы про себя, что могу оказаться в такой ситуации, но: не знал что купить! (меня прямо всегда удивляют эти вопросы на форумах: посоветуйте мопед:) Смотрел на Нуду 900, смотрел на литровый Брутале, больше всего хотел MG Griso 1200 – даже сделал на него ставку на аукционе в Америке – но не фартануло Тут надвинулись плотные разъезды по делам, я представил как я езжу на машине или на метро – психанул и в 2 дня купил Триумф street triple 675 14-го года. Исходя из сложных соображений про цену, аэродинамику, вибрации и шею :))) – Спойлер– всё это оказалось не так. По сравнению с Шивером он чуть поменьше размером, и не то что бы злее, но "веселее". Шивер – само спокойствие. Он спокойно уходит от всех со светофора, спокойно наваливает и по М11 и по Рогачёвскому шоссе, но это всё если есть настроение. На Трипле даже если его не было – обязательно появится! Более узкое седло и более согнутые ноги позволяют свешиваться и залезать обратно с бóльшим удобством – это провоцирует больше вокруг мота вертеться и ездить борзее. Ну и мотор просит поднять стрелку за 8000. Кстати, говорят что у трипла хорошая тяга на низах После дизельного мотора шивера эта хорошая тяга выглядит довольно бледно. В Шивере управление газом прямо встроено в мозг – только начал поворачивать ручку и ты уже получаешь реакцию – это что с места, что на ходу. Тут конечно не так – первую неделю я всё время глох на старте. Прямо удивительно – особая такая процедура – "трогание". Как 20 лет назад когда машину учился водить Зато это удобно при езде в городе – теперь не надо осторожничать на перекрёстках, на которых у меня на Шивере норовило уехать вперёд заднее колесо. Теперь если где и переборщить с газом в наклоне, то срыв так плавно и мееееедленно идёт А по части управляемости в предельных (моих) режимах в скоростных поворотах я особо разницы не ощутил. Насчёт качества – через три дня после покупки умер блок АБС - наглухо, (теперь у меня опять настоящий [железный] алюминиевый мотоцикл без всяких там штучек:) Я подозревал, что что-то такое должно было произойти из-за пробега 6000 за 6 лет (таким я его купил). За 2 месяца наездил 7000, пока всё нравится - бака хватает на 250 км, а неспеша по трассе - на все 300; бардачок под седлом для шиноремонтного и прочего барахлишка есть, двойная фара светит отлично. Вот хотел я купить мопед поспокойнее, но получилось наоборот и оказалось очень даже здорово!
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 09:11 | Сообщение # 41
Город: Volgograd Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
ЦитатаScrappy90 ()
Ну просто говорю - из того что слышал. Что центр тяжески высокий, из-за чего на небольших скоростях сложно рулить. Но и про то что закладывается мот не охотно, уже на нормальных скоростях - тут, видимо, не в центре тяжести тело уже, а трейле и базе. Подозреваю что воблинг на этом моте практически отсутствует.
Шивер нормально рулится и на околонулевых оборотах. Как цитировал Звиад старину Джерри Палладино, немного заднего тормоза и проскалоьзывающее сцепление. Сейчас могу точно сказать, что совсем плохих мото не бывает, бывают проблемы с райдером. Вот лично моё мнение: 1. Шивер имеет высоту по седлу - 810 мм, что достаточно высоко по сравнению с хондой. Поэтому надо учитывать так называемый СЭГ (Sag). ТО ЕСТЬ обязательно отрегулировать заднюю подвеску (переднюю без регулировок) под свой вес. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Поведение мотика изменится в разы: начиная от комфорта при езде и заказнчивая управляемостью при околонулевой езде. Бонусом - при правильной регулировке (СЭГ = 5-15 мм при посадке с райдером) меняется центр тяжести в пользу его снижения, что даёт общую стабильность в медленной езде и поворотах, а также, что немаловажно - если мот начинает заваливаться, ты это можешь быстрее отследить и среагировть (либо дэббинг, либо по старинке - ножками по асфальту). Сам недооценивал нюанс с подвеской, но понял только пар месяцев назад, когда наконец решил зарегулировать свой шивер. Разница, я вам скажу ребята, ощутима и к этому эффекту тоже надо привыкнуть. Многие покупают мот и продолжают ездить без регулировки подвески. (Кажется я кого-то цитирую (креон прости если нарушил твоё авторское право). Вес райдера очень влияет. Мои бараньи 68 кг в стоковой регулировке (пружина 15 см, среднее положение клапана между Х и С, кажется 12 щелчков) не позволяли мне на протяжении двух лет ни толком продавить подвеску чтобы легче перескочить лежачий полицейский, ни давали комфортной езде в сидячем положении при плохом дорожном (не бездорожье!) покрытии. Я не понимал этого, думал, что надо просто ездить в стойке, получал по жопе задней частью. сидушкой и продолжал как маразмат ездить в стойке по асфальту. Сейчас , когда я установил задок под свой вес (поставил под минимальный дорожный СЭГ - 5 мм), подвеска стала намного мягче и податливее. Не скажу за супер управляемости на +120, потому как по городу езжу до 80 км.ч., но в целом ездить стало намного комфортнее, предсказуемее и уже несколько раз эти настройки не позволили мне уронить мот (в поворотах на песке, мокром асфальте, гравийке и т.д.) Имхо потому что заднее колесо лучше отрабатывало неровности и имело большее сцепление с дорожным покрытием. Это сделало такие ситуации более предсказуемыми, соответственно, больше времени на реакцию райдера. Еще раз повторяю, именно для шивероводов, кто не в курсе (ессесенно), отрегулируйте подвеску под свой вес и "Ваши волосы станут гладкими и шелковистыми". 2. Настройки руля - ДА, высота и вылет руля, наличие проставок - всё это тоже играет роль. Даже насколько далеко ты от грузиков берёшья за руль. Можете не верить, просто попробуйте сами. Руль- это рычаг. Соответственно чем длиннее его плечо, тем легче рулёжка. Просто попробуйте. А сцепление и тормоз можно в этих ситуациях очень легко отжимать одним пальцем. Вывод: шивер, равно как и хонда (сиби серии) - это универсальные мотики, рассчитанные на среднего райдера. Следовательно, поле для настроек весьма широко, его просто надо осилить. Поэтому, всё весьма индивидуально, то есть любой мот можно подстроить под себя, в том числе и шивер. Главное олпределиться с тем, что именно Вы хотите. Вот например: Звиад, точно хотел спортача - взял спорт-байк (в пределах своего бюджета), настроил его под себя и, в целом, кроме как ремонтных постов, какого-либо негатива за управляемость от него не исходит. Ну это исключительно моё мнение. 3. Я поменял заднюю звезду с 44 на 46 зубьев. Мот потерял в динамике и максимальной скорости, но получил заветные 2 % (так вещает сайт производителя звёзд) в тяге. Спидометр стал брехать на 5 км.ч в пользу +. Но меня всё устраивает, ибо мот стал намного интереснее ехать в горку (даже по песочку), стартовать со светофора. Также более стабильней получается работать на второй скорости по плохой дороге с использованием заднего тормоза и проскальзывающего сцепления. В общем в околонулевых оборотах (когда на спидометре показывает тупо 0), я могу спокойно катиться в междурядье (без использования ног, ессессено), при этом поджимая сцепление и немного задний тормоз. Мот вполне стабилен, не дёргается, не чихает и не пердит как старый дед. Очень предсказуемо и удобно. Поэтому, еще раз повторюсь: среди япов альтернативы шиверу НЕТь. (ну разве что ямаха МТ по крутящему моменту). Единственное, что мне лично не нравится в шивере - это отнесённые чуть назад подножки водителя. Вроде как спорт-турист, но посадка уже получается не совсем прямая, поскольку колени отведены назад, а следовательно бёдра тоже смещены в сторону кормы, что не совсем гуд для баланса. НО это тоже исправимо. Так что, я считаю покупка шивера - это больше вопрос желания. Нравится шивер - берите и не думайте. Покатаетесь, если "зайдёт", продавать не захочите, А если не зайдёт, продадите через год за эти же 250-300 к.
Добавлено (24.08.2020, 09:43) --------------------------------------------- По поводу звезды кстати всё забываю написать. Кроме тяги и врущего спидометра ещё такой эффект: расход топлива упал по городу на 200-300 мл. Видимо за счёт того, что обороты тоже упали. Можно на третьей на холостом ходу подташнивать в медленном заторе со скоростью до 40 км.ч.
Цитатаnzo ()
Финал истории такой: продал в конце мая за 250.000 Несправедливая какая-то цена, но кому нужен 10-летний мот за 300-350 тыс, если новый такой же стоит 600.000 (весной так было)?
Жаль, что с шеей так неудобно ездить. Я тоже обратил внимание, что ветрозащита (даже пьюиговская) у шивера если ездить +90 км.ч. не фонтан. Ну я давно уже на дальняки не ездил, поэтому наверное отвык от этого эффекта болтанки. Купил себе эндуро шлем с козырьком, езжу в основном по городу и просёлкам (грунтовки там всякие и проч непотреб для шивера). С отрегулированной подвеской теперь намного приятнее катать. Раньше задок зажатый был, не продавишь вообще. А теперь прям одно удовольствие. Единственное - на серии неровностей бывает чуток подпробивает, видать не хватает на серии волн длины пружины или ход маловат (120 мм). В общем, по новому он для меня открылся. Ну эт пока, наверное.
Цитатаnzo ()
На счёт качества – через три дня после покупки умер блок АБС - наглухо, (теперь у меня опять настоящий [железный] алюминиевый мотоцикл без всяких там штучек:) Я подозревал, что что-то такое должно было произойти из-за пробега 6000 за 6 лет (таким я его купил).
Печально Сочувствую. Может датчик на колесе всё таки накрылся?
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 11:18 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6262
Сейчас: Offline
Цитатаnzo ()
Кстати, говорят что у трипла хорошая тяга на низах
Конечно хорошая. Для шестисотки-то... С тягой все просто - либо она есть на низах, но мот в целом спокойный. Либо дубасить можно и мотор выкручивать в звон, но тяги внизу нет совсем или мало. Спортивные моторы все с низу не едут, даже большие твины. Не бывает, чтоб и мотор крутился легко, и чтоб тяга была везде. Это только с турбиной низкого давления возможно или с нагнетателем. Спид-трипл 1050 имеет полку крутящего момента почти во всем диапазоне оборотов - но это и не спорт нифига. А по сравнению с шестисоткой, он еще тяжелый и широкий. И отсечка всего на 9600 об/мин. Зато пулять на нем можно по прямым - на чесотке так не популяешь.
Цитатаnzo ()
Тут конечно не так – первую неделю я всё время глох на старте
Я тоже. Привык на литр-двести сцепление отпускать - и он сразу же едет. Зато на триумфе на второй везде можно ездить и трогаться. Газу побольше - и поехали.
Цитатаnzo ()
от хотел я купить мопед поспокойнее, но получилось наоборот и оказалось очень даже здорово!
Вот и я доволен, в целом... Жаль только, что не 765 кубов - а то чесотка как-то разгоняется вяло после 150... А литр даже и не нужен. Негде его использовать...
Цитатаnzo ()
Кстати, 900 Шивер (новый совсем) гораздо как-то бодрее ехал, чем мой 750 (именно в смысле динамики, хотя на бумаге у 900-го и 750-го одинаковые показатели). Видимо часть лошадей куда-то за 10 лет подразбежалась
Нет, просто мотор 900-ки настроен по-иному. За счет большего объема сглажен крутящий момент - отсюда такие ощущения. Большой объем лишним никогда не будет.
Цитатаnzo ()
потому что у него какие-то очень сильные вибрации на руле – после 3 часов езды ещё час чувствовался этот зуд в кистях
Наверное с экологией намудрил производитель - на слишком бедной смеси мапед ездит. Все эти Евро 5 и прочая хрень... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 24.08.2020, 14:29 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Сейчас: Offline
Люди добрые. Подскажите, может кто знает. Хочу поменять пластик боковой на Шивере 750 10 года. Никак нигде не могу найти. На ебае нашел только всю накладку бака в сборе, а мне ток боковины нужны. Может кто знает где еще моно поискать?