Вторник, 04.08.2020, 06:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver - три года
Shiver - три года
Scrappy90Дата: Суббота, 02.05.2020, 09:37 | Сообщение # 31
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Cb400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Приветствую!
Подскажите пожалуйста, хочу сменить мот - сейчас у меня сб400 2004года, хочется что-нибудь помощнее. 70% город - взгляд упал на шивера 750, но зверь диковинный в наших краях, да и в сети информации мало, так что я к вам с вопросами)
Говорят, у него высокий центр тяжести и мот не такой маневренный, нужно прям с усилием закладывать (может база длинная или трейл) и что в таком случае плохо подходит для пробок - так ли это? Просто у нас в Екб полосы очень узкие, и в междурядье даже в пробках стоящих тяжело пробираться.
Ещё, говорят, пятую точку напекает сильно. И ещё слышал, что передачи короткие (120-130 - 6к оборотов). И, говорят, проблема в обслуживании заднего горшка, сложно подбираться - или фигня все?
Не пожалели, что приобрели этот мот?
Вообще, выбираю между cb600 (свежее 2007, чтоб инжекторная), ёрш тоже рассматривал, ну и фазер 6. Ещё смотрю объявления - большинство шиверов в продаже без АБС, к сожалению sad
Из плюсов для себя выделил - момент, радиальные тормоза на армировке, вилка-перевертыш, внешний вид, режимы езды.
Ах да - как он по высоте? У меня рост 175-177, на сибихе вообще шикарно, когда релюха и аккум умирали - в мотоботах, с рюкзаком один заводил с толкача, сидя на моте)
 
nzoДата: Воскресенье, 03.05.2020, 12:50 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Цитата Scrappy90 ()
пятую точку напекает сильно.

Это есть, сидишь-то прямо на выхлопной. Я решил это сеткой с Али-экспресса - теперь в +25° не жаришься, правда и в +7° на светофоре жопа не согревается smile

Цитата Scrappy90 ()
Говорят, у него высокий центр тяжести и мот не такой маневренный,

Ну, пока ты ещё едешь, а не катаешь ногами со скоростью 3 км/ч, всё норм. Конечно, носиться между рядами как на скутере не получится. На счёт "с усилием закладывать" - ну да, усилие нужно приложить, силой мысли не отделаешься. Тут у тебя какое-то противоречие - чем центр тяжести выше, тем меньше, по идее, нужно усилий для закладывания. ?

Цитата Scrappy90 ()
как он по высоте? У меня рост 175-177

У меня рост 175, стою нормально двумя ногами - но вот так как ты описал, на нем сидя с толкача завести не смогу точно. Правда его вообще с толкача фиг заведёшь. (видимо, два больших тяжелых поршня не раскрутишь в одиночку)

Если вопрос вообще стоит такой – шивер или Уамана, покупай лучше её. Конструкция проще, с запчастями гораздо проще, продать проще. Если припечёт - всегда успеешь купить эту экзотику, и вопросов никаких не будет smile
 
Scrappy90Дата: Воскресенье, 03.05.2020, 15:51 | Сообщение # 33
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Cb400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Ну просто говорю - из того что слышал. Что центр тяжески высокий, из-за чего на небольших скоростях сложно рулить. Но и про то что закладывается мот не охотно, уже на нормальных скоростях - тут, видимо, не в центре тяжести тело уже, а трейле и базе. Подозреваю что воблинг на этом моте практически отсутствует.
Просто довелось покататься на z800 и yamaha vmax скутер - дак по сравнению с моим cb400, cb600 брата и тырчиком psx - они вообще не хотят поворачивать, им только прямо ехать, как круизеру какому-нибудь) В поворот приходится не слабо так толкать руль. И мот постоянно стремится на распрямление. По езде мне не очень эт понравилось, хотя - дело привычки.
 
NishДата: Вторник, 05.05.2020, 11:01 | Сообщение # 34
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Сейчас: Offline
Привет всё, что ты описал имеет место быть, но это нюансы, к которым привыкаешь. Высота седла 810 мм. У меня рост 176, стою обоими ногами. (Правда про пропорции тела надо не забывать). Ехать на нём, что в городе, что на трассе очень удобно и бензина тратит не много при мощности в 95 л.с. Высоко сидеть на самом деле очень помогает в городе, но обе ступни должны обязательно доставать до земли. Что подогрева задницы, то я поставил прямоток "Dominator", помимо всего прочего зад жарить стало меньше. Болячки все, а их не так много, на форуме есть, есть возможность самостоятельной диагностики, да и за ту цену, что сейчас за него просят, лучше ничего не купить.
Интересно, что за сетка такая у NZO?
 
nzoДата: Четверг, 07.05.2020, 01:27 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Shiver 750 GT
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Сейчас: Offline
Да вот такая ячеистая сетка. Даёт сантиметровый зазор между задницей и седлом.

 
-AS-Дата: Четверг, 07.05.2020, 01:44 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Сейчас: Offline
Брал такую, но ездить не стал - в жару отлично, но утром или вечером я подкладывал под задницу дождевик, опасаясь, что от такого сквозняка будут проблемы с мужским достоинством. В итоге снял ее вовсе. Вот быстросъемные подушечки под задницу из этой сеточки возможно и неплохи.
 
NishДата: Четверг, 07.05.2020, 12:52 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Сейчас: Offline
Не знаю, не знаю. Подогревается на самом деле не сколько седло и зад, сколько пространство между ног, в особенности, когда не едешь, а стоишь ногами на земле. Жар идёт от катализатора и труб. Как, в этом случае может спасать сетка не пойму. С прямотоком седло практически не нагревается, но от труб жар всё равно идёт, хотя, конечно, послабей.
 
-AS-Дата: Четверг, 07.05.2020, 13:00 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Сейчас: Offline
Сетка эта в принципе от жары - когда едешь даже с минимальной скоростью вентиляция очень хорошая. Конечно от жара катализатора в стоячей пробке она не спасет Кроме того, типа после дождя садишься на сетку и не надо ничего протирать. Если бы я жил в Тайланде, то спору нет, ездил бы и не снимал...
 
Scrappy90Дата: Понедельник, 25.05.2020, 13:53 | Сообщение # 39
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Cb400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Сетка эта в принципе от жары - когда едешь даже с минимальной скоростью вентиляция очень хорошая. Конечно от жара катализатора в стоячей пробке она не спасет Кроме того, типа после дождя садишься на сетку и не надо ничего протирать. Если бы я жил в Тайланде, то спору нет, ездил бы и не снимал...

Жил пару месяцев в Тае в этом году(2.5к км накатал), честно говоря, там ездишь на тырчике, так что мотор находится снизу - и не греет вообще. А в шортах не так уж и жарко. Брат ставил себе такую сетку, но чет особой разницы не заметил. С одной стороны проветривается, с другой - по ней ездишь(елозишь) немного плюс она сама еще ездит. Но продувка действительно лучше. Думаю на мотоцикле при активной езде она мешать только будет.
Цитата Nish ()
да и за ту цену, что сейчас за него просят, лучше ничего не купить.

Цена действительно хорошая, тысяч 300-320. Но их и мало, а с АБС дак вообще практически нет. Засматриваюсь еще на сб600 инжекторную тех же годов - тоже нравится. Ездил на карбовой сб600 у брата - понравилось. Надо найти шивер в живую посмотреть. Один из знакомых байкеров планировал себе его привозить, правда сейчас у всех все планы по одному месту пошли...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Shiver - три года
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020