Коллеги, про гайку на ось сейчас расскажу: Напомню кратко. Сорвалась резьбу на задней оси и гайка прокручивает. У официалов в наличии нет, на передок для сравнения такая гайка стоит 600 с гаком деревянных. Токарь обещал сделать, но видимо, как и все ушёл на карантин. Успел заказать с разборки в Питере ось от маны с гайкой и проставками на заднюю ось. Все обошлось в 1,5 к. + 470 рублей за доставку. Поставил на свой мот, все подошло, работает и... казалось бы вопрос решён. НО, это было бы неинтересно. Вычитал на форумах КТМщиков, что такая гайка ступицы на 25 очень редкая, но возможно такая же стоит на КАМАЗе. В общем, надо проверить! Заказал через автомагазин - 139 рублей. Получил вчера, поставил сегодня и как говорится, вуаля... К слову сказать, гайка от КАМАЗа просто супер. Просто очень крутая! Мощная! Встала на заднюю ось идеально! Лучше заводской! Единственный недостаток- нечем ее закрутить, поскольку она очень большая и на 2 или даже может 3 размера крупнее стандартной головки на 32. В общем, надо найти и купить соответствующую головку на 34 или 36 и можно будет поставить окончательно. Гайка от КАМАЗа пошире и выглядит менее хлипкой стоковой от Априльи. Так что, у кого задняя гайка на исходе - не благодарите, смело заказывайте и ставьте от КАМАЗа. Называется изделие так: гайка м25х1,5-6н углового редуктора.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
ЦитатаRossanna ()
В общем, надо найти и купить соответствующую головку на 34 или 36
Или на 37. Вот тебе потом весело будет с этой гайкой... Ни в одном сервисе таких ключей нет, будут тебе отворачивать ее чем ни попадя, всё сорвут и замнут и будешь покупать новую гайку. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вот тебе потом весело будет с этой гайкой... Ни в одном сервисе таких ключей нет, будут тебе отворачивать ее чем ни попадя, всё сорвут и замнут и будешь покупать новую гайку
Точно! Хорошо, что я сам всей этой фигней занимаюсь :-) 139 рублей, может сразу побольше заказать?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Я уже говорил - если редко меняешь задний баллон, то одной гайки достаточно на весь оставшийся срок службы мотоцикла. На своем EBR менял резину раз в 4-5 недель, поэтому к концу первого сезона от граней гайки мало что осталось. Чем ее только не откручивали... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, KTM-350, BMW R1200RS
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Сейчас: Offline
Гайка на 36 закрепляет маховик на ЗАЗ-965. В своё время пришлось его снимать-ставить, так что головка есть, но четырёхгранник, который вставляется в головку - "Камазовский" на 20 мм, я помню долго искал тогда переходник 13х20, но нашёл просто полуметровый г-образный рычаг, на который надел полутораметровую трёхчетвертную трубу и, надо сказать, открутил тогда маховик.