Пятница, 01.03.2024, 01:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Нужна помощь в подборе 750-го (Покупаю-выбираю)
Нужна помощь в подборе 750-го
RossannaДата: Пятница, 13.08.2021, 08:35 | Сообщение # 16
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата gonzales06 ()
Хочу спросить как Шивер переваривает плохой асфальт и грунт.


Цитата -AS- ()
Но, конечно это мотоцикл только для асфальта, при чем для хорошего асфальта. Дорсу я не взял из за того, что у него бак всего 12 литров в остальном под твои цели он подойдет больше Шивера.

В принципе - все правильно сказано, подписываюсь под каждым словом.
Но, как обычно, есть нюанс. Шивер достаточно высокий, поэтому может вполне себе переваривать раздолбаный асфальт, грунт, грейдер. По мне, для этого надо подвеску помягче сделать, масло пожиже залить, заднюю пружину распустить, колеса поинтереснее поставить и в принципе, если обслуживать почаще фильтры-цепь-звезды, то он вполне норм тащить по легкому бездору. Не жиже конечно. Но в целом просёлки, пролески вообще норма на нём проходятся, всё конечно зависит от навыков.
 
-AS-Дата: Пятница, 13.08.2021, 09:36 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2211
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Шивер достаточно высокий, поэтому может вполне себе переваривать раздолбаный асфальт, грунт, грейдер. По мне, для этого надо подвеску помягче сделать, масло пожиже залить, заднюю пружину распустить, колеса поинтереснее поставить и в принципе, если обслуживать почаще фильтры-цепь-звезды, то он вполне норм тащить по легкому бездору. Не жиже конечно.

Да, меня не покидает идея взять Шивера и на него поставить подвеску от Дорсы - мечта, а не мотоцикл получился бы. Так то я ездил в лес на Шивере и на чоппере ездил, и проехал, Юра вон броды на Шивере брал, но это все то еще удовольствие - в стоке это чисто асфальтовые бойцы.
Теперь я подожду Туарег 660 - к тому времени, когда я смогу взять Шивера с дорсой, Туарег уже обкатается и появится на вторичке, при этом ценник переделки Шивера будет примерно равен Туарегу, так что скорее всего переделками я заниматься уже не буду.
 
RossannaДата: Пятница, 13.08.2021, 13:17 | Сообщение # 18
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Теперь я подожду Туарег 660 - к тому времени, когда я смогу взять Шивера с дорсой, Туарег уже обкатается и появится на вторичке, при этом ценник переделки Шивера будет примерно равен Туарегу, так что скорее всего переделками я заниматься уже не буду.

Согласен! Так то можно попробовать на шивера поставить маятник и траверсу от дорсы, заодно и подножки и задний монаморт. Но ценник на это всё, пока для меня аховый. Поэтому я на шивере ограничился незначительным тюнингом.
 
MillmaxДата: Суббота, 14.08.2021, 00:28 | Сообщение # 19
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
меня не покидает идея взять Шивера и на него поставить подвеску от Дорсы - мечта, а не мотоцикл получился бы


))) не я один с пулей в голове подобную идею вынашиваю ...
 
RossannaДата: Понедельник, 16.08.2021, 09:37 | Сообщение # 20
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Я тоже так думаю, нас уже трое.
А вот на авито я нашел объяву: шивер с подвеской от дорсы - это видимо уже четвертый наш коллега.

Прикрепления: 9176160.jpg (303.4 Kb)
 
-AS-Дата: Понедельник, 16.08.2021, 09:56 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2211
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
А вот на авито я нашел объяву: шивер с подвеской от дорсы- это видимо уже четвертый наш коллега.

Вот интересно, он траверсы родные проточил или дорсовские поставил. А если дорсовские, то не упирается ли вилка в бак, ведь угол поворота у дорсы больше...
Я бы еще подножки с лапками тормоза и кпп переставил до кучи
 
somegДата: Понедельник, 16.08.2021, 10:56 | Сообщение # 22
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Тоже мыслю в похожем направлении. На весну хочу миллю переделать в туону, куплю комплект в польше: траверсу, руль, обтекатель и совок. Сначала прикидывал, что будет достаточно этого плюс немного профиль на шинах добавлю, 120/80 и 190/55, но блин, похоже подвески будет маловато. Надо искать дорсовскую вилку и чуток кинематику задка переделать, в общем буду пробовать, тем более если не понравится, все можно будет легко вернуть в сток.
 
RossannaДата: Вторник, 17.08.2021, 11:11 | Сообщение # 23
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата someg ()
Вот интересно, он траверсы родные проточил или дорсовские поставил

Такое ощущение, что он просто воткнул дорсовскую вилку в шиверские траверсы. Кажется здесь уже рассказывали на форуме, что какой-то изврат так уже делал. В итоге деформировал трубы вилки.
По мне так, не очень смотрится то что на авито. Чего-то как-будто не хватает...
 
somegДата: Вторник, 17.08.2021, 12:32 | Сообщение # 24
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Такое ощущение, что он просто воткнул дорсовскую вилку в шиверские траверсы. Кажется здесь уже рассказывали на форуме, что какой-то изврат так уже делал. В итоге деформировал трубы вилки.
По мне так, не очень смотрится то что на авито. Чего-то как-будто не хватает...

Ясное дело, что к переделке надо подходить со всей серьезностью, все просчитывать и промерять, а не пытаться впихнуть невпихуемое, плюс еще что с задним аммортом-тоже надо бы от дорсы ставить туда ход то побольше будет тоже, а то получается передок по ходу добавил, а жопа короткоход жесткий, будет не то пальто, тут или комлекс перед зад, или не заморачиваться вообще)).
По мне, так смотрится норм, но я бы ветровик чуть больше поставил и руль чуток повыше, но это уже ньюансы.
 
sergeytnДата: Понедельник, 27.03.2023, 17:08 | Сообщение # 25
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Добрый день, извиняюсь, если надо было отдельную тему забахать.

Планирую купить первый мот, и даже уже забронировал этот
https://auto.ru/motorcy....5b661bd

Хотел чуть поспрашивать советов, возможно мот известен на форуме и да и целом вразумят стоит ли брать smile

Бэкграунд такой - первый собственный мот, есть достаточно активный опыт 1 сезон езды и по городе и по трассе (2 ткм наездил на достаточно большом современном туринговом мото),

Бюджет в районе 300-350тр, больше тратить не позволяет совесть smile

Настраивался на дукати, но 696й как-то показался без запаса на вырост + исключительно городской мот, 796й уже стоят для меня ощутимо дороже,
нравится классика 800 s2r, но там цена тоже в районе 300-350, только поколение уже не свежее совсем.

В итоге случайно наткнулся на данный шивер, хотя до этого посматривал, но смущало, что относительно дукати он больше-выше, а я 68 кг и 172 см.
Нравится - два ствола, нормальная мощность на вырост, возможность эл.режимов на первое время, дизайн терпимный (хотя у GT обвес несколько нелепый)

Плюс конкретно на этом шивере есть абс.

Планируемое использование - покатушки по городу для развлечения 2-4 раза в неделю, ну может редкие выезды в какой-то пригород а-ля Карелия

В общем, вопросы:

1) Может кто в курсе именно этого мота
2) В целом, 360 тр, пробег 40 ткм, отсутствие значимых косяков на видео - норм ли покупка ? smile
3) Стоит ли брать полностью удаленно, посмотрев видосик и не обнаружив косяков или скататься в Мск/отправить мотоподборщика ?
4) Есть ли реальный толк от ABS - стоит ли рассматривать его наличие как must-have при покупке

Чего опасаюсь, пожалуй, для меня мот - чисто некое развлечение и бюджет достаточно приличный, не хочется такого красавца приложить потом smile
Ну и что куплю, что-нить проблемное тоже опасаюсь, но чаще доверяю продаванам.

Буду рад любым советам.

Добавлено (27.03.2023, 17:12)
---------------------------------------------
Извиняюсь за опечатки, хотел поправить текст, но не нашел как smile

Добавлено (27.03.2023, 17:40)
---------------------------------------------
//Мысли про ABS прочитал в теме, вопрос 4) снимается
 
TK_ARTEMДата: Понедельник, 27.03.2023, 17:51 | Сообщение # 26
Город: Сочи
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
sergeytn


Брал себе в качестве первого мотоцикла Shiver 750.Такой же, но без ABS и без ветрового стекла.
Взял свой с пробегом 10500, сейчас 21000. Из поломок у меня недавно порвался трос газа, но это частный случай. При покупке поменял все жидкости в мотоцикле, и потом менял масло и фильтра перед сезоном. Мотоцикл мне очень понравился, до определенного момента(1).
Вначале очень помогло, что там есть режимы езды, первые два месяца ездил на Rain и чуть в штаны не клал, потом начал ездить на Turing и стал ещё больше в шоке от мота и скорости, как привык включил Sport. Этот режим - отвал башки, очень резвым и дерзким становиться по характеру. Опытные мотоциклисты признают Shiver 750 только в этом режиме. Потому что только этот режим может как-то ехать рядом с быстрыми и мощными мотоциклами.

(1)Так вот этот момент это сейчас. Почему? Потому что найти какую-то делать на мотоцикл это наверное почти нереально. Раньше до событий которые сейчас происходят, хоть как-то можно было что-то купить из Европы или США, сейчас трудно с этим.

Минусы.
Он двухцилиндровый и из-за этого большие вибрации, в пробках или на очень малой скорости всё время нужно сцепление держать. Когда меньше 3-х тыс. оборотов начинает глохнуть (на моем холостой ход - это 2.5-3). Для меня это не минус, я привык. Но для кого-то это минус.
Мотоцикл высокий, мой рост 176 и в пробке я стою на носочках. Опять же - я привык и для меня это норма, но для кого-то не удобно.
Ну и самый главный это то, что купить на него что-то - это целая цепочка заданий. Например, самое простое - воздушный фильтр купить на мотоцикл надо! В России его не приобрести и надо заказывать откуда-то. Это обычный воздушный фильтр, а если что-то серьезнее?
В общем, тяжелая задача.

Плюсы.
Лично мне мотоцикл дает эмоции при езде. Я когда хочу нормально катнуть, включаю Sport и кайфую! Пошёл дождь - я включил Rain и более безопасно могу ехать, очень полезная штука.
Внешний вид. Меня он устраивает, многие заглядываются на мот и т.д.
Прямая посадка. Удобно ехать и т.д.
Хорошие тормоза. Это важная вещь на мотоцикле.
В общем, это всё, что могу сказать на данный момент. Это моё личное мнение. Я не специалист по мототехнике и опыт вождения у меня очень мал.

Итог: vотоцикл хороший и кайфовый, но не на данный период времени.Если бы можно было заказывать запчасти, то я бы смог его рекомендовать.
На счет твоих вопросов - думаю, тут есть ребята, которые разбираются в тех. части, им виднее, они подскажут.
Я не буду пробовать)
 
zviadiДата: Понедельник, 27.03.2023, 18:46 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6131
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
но смущало, что относительно дукати он больше-выше, а я 68кг и 172см


Насчет "больше" - зато сидеть удобнее в дальних поездках и ветром не носит.

С таким ростом я бы не переживал за удобство посадки - чай не спортбайк, у которого седло на высоте 820 и более мм... и то не проблема абсолютно. Есть занижающие комплекты для подвески, но я бы их не советовал ставить. Почему - отдельный разговор, очень долгий и к теме ветки отношения не имеющий. Проще и правильнее научиться ездить на стоковой подвеске, ничего не меняя внутри. Первое время возможны (!) неудобства, но привыкнешь довольно быстро.

Цитата sergeytn ()
нравится классика 800 s2r


В нынешние времена надо смотреть не на понтовость мапеда, а на наличие и возможность заказа запчастей к нему. До чего проще добраться - тот и надо брать.
Я бы начинал с этого.
А то как-то глупо будет стоять пол-сезона в гараже в ожидании колодок или рычага сцепления...

Цитата sergeytn ()
Плюс конкретно на этом шивере есть абс.


Так себе достоинство... я бы точно не заморачивался на наличие этого устройства на борту.

Цитата sergeytn ()
Планируемое использование - покатушки по городу для развлечения 2-4 раза в неделю, ну может редкие выезды в какой-то пригород а-ля Карелия


Вполне годится.

Цитата sergeytn ()
Стоит ли брать полностью удаленно, посмотрев видосик и не обнаружив косяков или скататься в Мск/отправить мотоподборщика?


Удаленно я бы не брал, с мотоподборщиками тоже. Лучше все делать самому, если хоть чуть-чуть разбираешься. Если нет - с проверенным человеком смотреть, но все равно лично.

Цитата sergeytn ()
Извиняюсь за опечатки, хотел поправить текст, но не нашел как


Кнопка "Редактировать" справа внизу самого поста.
Но я поправлю, если что wink


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sergeytnДата: Понедельник, 27.03.2023, 19:26 | Сообщение # 28
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Спасибо за оперативные ответы

С запчастями пока не сильно парюсь - есть много опыта покупки на ебее и доставщики сейчас вполне возят, единственные геморой - нужна иностранная карта.
Понятно что с ебея - это ожидание 2-3 недели.

Из вышесказанного чуть смущает высота, надеюсь что со 172 см будут дотягиваться двумя ногами передней частью стопы и делать это +- уверенно, иначе не сильно весело (есть опыт роняния высокого мота в том году по запаре - то затормозил на паркинге резко, то обочина кривая, то в яму встал smile ) попробую доехать до хотмота и посмотреть всё это вживую.

Добавлено (27.03.2023, 19:36)
---------------------------------------------
В покупке - разбираюсь на уровне пользователя авто smile Могу посмотреть течи, визуальную целостность, что обороты при запуске не плавают, звук приятный smile в общем нуб.
По видосику от мотопродавца всё ок, пробег 40к - как понимаю для шивера терпимый и каких-то особых работ, как например десмосервис на дукати тут нет
 
zviadiДата: Понедельник, 27.03.2023, 19:58 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6131
Сейчас: Offline
Цитата sergeytn ()
Понятно что с ебея - это ожидание 2-3 недели.


Чета быстро очень... напрямую в РФ давным-давно не шлют.

Цитата sergeytn ()
адеюсь что со 172 см будут дотягиваться двумя ногами передней частью стопы


Сразу научись свешивать жопу одной стороны (лучше слева, т.к. справа - задний тормоз, на него можно будет давить) и ставить ногу полностью, это проще и правильнее, чем на цыпочках двумя ногами стоять.

Цитата sergeytn ()
есть опыт роняния высокого мота в том году по запаре - то затормозил на паркинге резко, то обочина кривая, то в яму встал


Я тоже так чуть КТМ свой не уронил под колеса автомобилю, который сотку ехал... на край колеи в дороге попал перед стоп-линией. А рост у меня 181 см, и я двумя ногами спокойно стоял на месте, хоть седло на этом мотике очень высокое.
Так что не в росте дело...

Цитата sergeytn ()
В покупке - разбираюсь на уровне пользователя авто


Мотоподборщики - не панацея. Могут и сами не знать толком ничего, могут халтурно отнестись к своим обязанностям, могут договориться с продавцом за часть суммы, которую ты им заплатишь, чтоб мапед был признан ими хорошим.
Такой себе бизнес, в общем...
Я б не связывался.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sergeytnДата: Понедельник, 27.03.2023, 20:19 | Сообщение # 30
Город: Спб
Мотоцикл: нет
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Чета быстро очень... напрямую в РФ давным-давно не шлют.


Пользуюсь shopfans.ru
Конкретно сейчас шлют через Ташкент, недели две посылка идет с их склада в США до СПБ, доставка ноута в коробке стоит в районе 100-120 баксов.

Добавлено (02.04.2023, 13:11)
---------------------------------------------
Поехал вчера в Хот-Мот за забронированным Шивером 750gt и не купил.
Случайно познакомился там с мотоподборщиком ("МотоАссистент", Антон), который отсмаривал кому-то скрамблера,
попросил взглянуть на шивер и в итоге он рекомендовал не брать, а сегодня сижу ломаю голову - а что же брать в имеющийся ограниченный бюджет и не вернуться ли к этому варианту smile

Со слов моего подборщика, не прям ужас, но мот в целом неухоженный и со следующими проблемами:
- коробка работает неидеально, чувствуется, что есть выработка, при этом пробег скорее реальный около 40 тыс.км
- мот падал на правый бок - передний пластик (баг, молдинги) - крашен и делан
- в одном из цилиндров слышно постукивание клапанов (за точность фразы не ручаюсь, но суть передана)

Из плюсов - адекватная цена, наличие АБС, свежая резина..
Вернулся в СПБ и думаю, взять что ли за неимением других интересных мне универсальных вариантов - чтоб и в городе покататьс, и за город можно было поехать с комфортом на несколько сот км.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Нужна помощь в подборе 750-го (Покупаю-выбираю)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024