Дата: Воскресенье, 12.04.2020, 06:20 | Сообщение # 1
Город: Кемерово Мотоцикл: В стадии выбора
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане! Я совсем тут новенький. А завело меня сюда непреодолимое желание стать владельцем мотоцикла Априлья, а точнее Шивера. Перелопачен инет вдоль и поперёк, сравнения, обзоры. отзывы, картинки, видео и т.д., в общем как у большинства тех, кто что-либо ищет. Так вот, выбор сделан точно и никто меня от него не отговорит. НО! Опыта владения такой техникой нет, и, соответственно, знаний нюансов тоже. Пропишу в столбик вопросы, в которых я не разобрался: 1. На форуме прочитал, что надо искать Шивера от 2010года, но не понял почему; 2. Не понятно, почему нет АБСа на 750-х, хотя некоторые интернетные описания дают информацию что Шиверы 750- оснащались. С какого-то года выпуска или это опция? 3. Живу не в Москве, поэтому сразу нужен магазин, в котором можно оформить заказ на расходники и запчасти. Вы то уж точно такой знаете
Я на протяжении уже 15 лет - СААБер. Отсутствие каких-либо деталей и запчастей в свободной продаже меня не пугают. У меня уже постоянная прописка на E-Bay . Это так, для общей информации о себе, чтобы не провоцировать комментарии по поводу регионов.
Ну и последний вопрос, наверное самый главный к вам: Сейчас не так много Шиверов висят в продаже (смотрю авто-ру и авиту). Может ли кто-то из форумчан столичных оказать помощь в подборе такого мотоцикла? Заранее всех благодарю за отзывчивость!
Привет! По первому вопросу: точно не знаю, но думаю, что это связано с некоторой доработкой деталей крепления рамы. Так, до 2010 года боковые крепления подножек водителя и пассажира с обоих сторон выполнялись монолитной штангой из алюминия, которая крепится к модулю крепления двигателя через проушины. Эти проушины при падении на бок очень легко отламываются и штанга начинает слегка гулять в поперечном люфте. В результате этого слегка закусывается задний маятник в месте соприкосновения со штангой. Это лечится снятием штанги и завариванием этого крепления аргоном - одна, полторы тысячи. Самое геморройное в гаражных условиях эту штангу снять. Точнее даже не штангу, а модуль, на которой находится крепление. Это лично мой опыт рассказываю. По второму вопросу: АБС есть опционно. Надо искать, просто их мало возят, потому как модель не особо популярная и с АБСом она становится еще дороже, а следовательно геморройнее для продажи. АБСные модели есть и их просто надо ловить. О наличии АБС свидетельствуют из внешних признаков, соответственно: гребенки на колесах, черный плуг (такой, как курдюк) внизу переднего коллектора (ниже радиатора). Ну и лампочка на приборке, ессесссенно. По третьему вопросу - здесь сложнее, ибо я не из Москвы. В Волгограде у себя заказываю через автомагазины по номеру артикула изделий и через интернет-маркеты. Шиверов хороших осталось мало, хотя аппарат весьма достойный, не перестаю повторять - альтернативы среди япов по л.с., динамике и комфорту, а также надежности, пожалуй НЕТ. Он равнодушным никого не оставляет, надоедает просто может потом слегка и хочется чего-то еще, но реально все равно потом к нему хочется вернуться. С зимы больше продавалось, от 20 до 15 моделей в среднем. я свой тоже выставлял. Но ситуация у вас там в Москве изменилась. Я свое объявление снял. Мне кажется, рынок мото, который и так еле дышал, сейчас окончательно загибается. Особенно шиверовский. Думается, что это конечно пройдет, но сейчас, я так понял, не самое подходящее время.
Пожалуйста, обращайтесь всегда чем сможем - поможем. Насчёт Шивера - решение правильное. Пожалуй, основной момент, который надо учесть - это маленький бак Шивера, всего 15 литров. Можно их с учётом резерва растянуть на 250 км, но лучше судьбу не искушать. И как посоветовал тов. Звиад, как загорелась лампочками - сразу в стойло на заправку. Я теперь тоже так всегда делаю. Но, видимо, чтобы постичь этот дзен, мне надо было два раза обсохнуть. Причём один раз в городе по дороге на работу. Зато заправка пока что вполне бюджетная - раз в неделю по 500 рублей (95 бензин). Жаль, сейчас все на самоизоляции, приходится хоть как-то развлекаться, чтобы не забыть навык управления этим драндулетом. Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.
Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.
Я бы тут был более сдержан в оценках и не уповал бы на этот девайс. Полно мест, где от АБС только хуже - грунтовка, плотный снег, песок, чрезмерно бугристая дорога... Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо. Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов. Так себе удовольствие... ниже среднего. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо. Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов.
Дык о том и речь. Ты, насколько я понимаю, серьезно катаешь, катаешь уже давно и уровень твоих навыков позволяет пользоваться тормозами так, чтобы не возникало проблем с заносами и потерей управляемости. Наоборот, АБС для тебя - это ненужная палка в колесо. Ну а мне, простому городскому ездюку, привычней и спокойней с АБС. Мне кажется, в городе это очень полезный девайс. Но это чисто мой скромный опыт.
Ладно уж, не настолько я хорошо езжу, что могу перетормаживать сей механизм... Я не профессиональный гонщик. Да и те вряд ли перетормозят АБС последних поколений. Просто так уж АБС устроена, что на вышеописанных поверхностях удлиняет тормозной путь, либо вообще не срабатывает, как в моем случае с песчаной горой. Новички должны об этом знать, АБС - не панацея, и в определенных ситуациях может быть опасна. Юзать ее бездумно, как нам навязывает реклама и чужие отзывы - неправильно. Изначально благой посыл в наличии АБС был в сокращении тормозного пути при любой силе и скорости воздействия райдером на органы управления тормозными механизмами, а также возможность совмещать манёвр с одновременным торможением. Второе вполне можно делать без АБС. В дождь конечно с АБС попроще - она подстрахует (конечно же, не при абсолютно любых раскладах - сдуру можно и йух сломать), да и морально легче. Наверное... После моего спуска с горы, я ее сразу отключил. Навсегда. Тут у нас был форумчанин Viper - при нем все происходило, соврать не даст... За неделю до спуска с горы я чуть не улетел в повороте на частых поперечных волнах асфальта ("стиральная доска") - тоже нажал на тормоз перед поворотом, а АБС их через долю секунды отпустила... Вот я кирпичей тогда отложил на 150+... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
Я-то совсем зелёный. Лучше АБС пусть будет. Ведь её можно отключить. А вот когда её нет, то включить невозможно. Но найти 750-й с АБС, как оказалось, не так уж и просто. Сейчас все висящие на автору не наделены такой опцией. А джи ти как то не хочется пока...
Город: Москва Мотоцикл: Shiver -750, Honda XL-250, KTM-350
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Сейчас: Offline
АБС на Шивере с кнопки не отключается, но и включается очень редко, я просто не помню случая, когда она включалась последний раз. Наверно резина ещё хорошая.