Вторник, 20.10.2020, 11:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Нужна помощь в подборе 750-го (Покупаю-выбираю)
Нужна помощь в подборе 750-го
kastebooxДата: Воскресенье, 12.04.2020, 06:20 | Сообщение # 1
Город: Кемерово
Мотоцикл: В стадии выбора
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане!
Я совсем тут новенький. А завело меня сюда непреодолимое желание стать владельцем мотоцикла Априлья, а точнее Шивера. Перелопачен инет вдоль и поперёк, сравнения, обзоры. отзывы, картинки, видео и т.д., в общем как у большинства тех, кто что-либо ищет. Так вот, выбор сделан точно и никто меня от него не отговорит. НО! Опыта владения такой техникой нет, и, соответственно, знаний нюансов тоже. Пропишу в столбик вопросы, в которых я не разобрался:
1. На форуме прочитал, что надо искать Шивера от 2010года, но не понял почему;
2. Не понятно, почему нет АБСа на 750-х, хотя некоторые интернетные описания дают информацию что Шиверы 750- оснащались. С какого-то года выпуска или это опция?
3. Живу не в Москве, поэтому сразу нужен магазин, в котором можно оформить заказ на расходники и запчасти. Вы то уж точно такой знаете smile

Я на протяжении уже 15 лет - СААБер. Отсутствие каких-либо деталей и запчастей в свободной продаже меня не пугают. У меня уже постоянная прописка на E-Bay biggrin . Это так, для общей информации о себе, чтобы не провоцировать комментарии по поводу регионов.

Ну и последний вопрос, наверное самый главный к вам:
Сейчас не так много Шиверов висят в продаже (смотрю авто-ру и авиту). Может ли кто-то из форумчан столичных оказать помощь в подборе такого мотоцикла?
Заранее всех благодарю за отзывчивость!
 
RossannaДата: Вторник, 14.04.2020, 12:10 | Сообщение # 2
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Сейчас: Offline
Привет!
По первому вопросу: точно не знаю, но думаю, что это связано с некоторой доработкой деталей крепления рамы. Так, до 2010 года боковые крепления подножек водителя и пассажира с обоих сторон выполнялись монолитной штангой из алюминия, которая крепится к модулю крепления двигателя через проушины. Эти проушины при падении на бок очень легко отламываются и штанга начинает слегка гулять в поперечном люфте. В результате этого слегка закусывается задний маятник в месте соприкосновения со штангой. Это лечится снятием штанги и завариванием этого крепления аргоном - одна, полторы тысячи. Самое геморройное в гаражных условиях эту штангу снять. Точнее даже не штангу, а модуль, на которой находится крепление. Это лично мой опыт рассказываю.
По второму вопросу: АБС есть опционно. Надо искать, просто их мало возят, потому как модель не особо популярная и с АБСом она становится еще дороже, а следовательно геморройнее для продажи. АБСные модели есть и их просто надо ловить. О наличии АБС свидетельствуют из внешних признаков, соответственно: гребенки на колесах, черный плуг (такой, как курдюк) внизу переднего коллектора (ниже радиатора). Ну и лампочка на приборке, ессесссенно.
По третьему вопросу - здесь сложнее, ибо я не из Москвы. В Волгограде у себя заказываю через автомагазины по номеру артикула изделий и через интернет-маркеты.
Шиверов хороших осталось мало, хотя аппарат весьма достойный, не перестаю повторять - альтернативы среди япов по л.с., динамике и комфорту, а также надежности, пожалуй НЕТ. Он равнодушным никого не оставляет, надоедает просто может потом слегка и хочется чего-то еще, но реально все равно потом к нему хочется вернуться. С зимы больше продавалось, от 20 до 15 моделей в среднем. я свой тоже выставлял. Но ситуация у вас там в Москве изменилась. Я свое объявление снял. Мне кажется, рынок мото, который и так еле дышал, сейчас окончательно загибается. Особенно шиверовский. Думается, что это конечно пройдет, но сейчас, я так понял, не самое подходящее время.
 
kastebooxДата: Четверг, 16.04.2020, 15:52 | Сообщение # 3
Город: Кемерово
Мотоцикл: В стадии выбора
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Спасибо, очень информативно!
 
RossannaДата: Пятница, 17.04.2020, 14:11 | Сообщение # 4
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Сейчас: Offline
Пожалуйста, обращайтесь всегда чем сможем - поможем. Насчёт Шивера - решение правильное. Пожалуй, основной момент, который надо учесть - это маленький бак Шивера, всего 15 литров. Можно их с учётом резерва растянуть на 250 км, но лучше судьбу не искушать. И как посоветовал тов. Звиад, как загорелась лампочками - сразу в стойло на заправку. Я теперь тоже так всегда делаю. Но, видимо, чтобы постичь этот дзен, мне надо было два раза обсохнуть. Причём один раз в городе по дороге на работу. biggrin
Зато заправка пока что вполне бюджетная - раз в неделю по 500 рублей (95 бензин).
Жаль, сейчас все на самоизоляции, приходится хоть как-то развлекаться, чтобы не забыть навык управления этим драндулетом.
Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.

Прикрепления: 6263155.jpg(693.8 Kb)
 
zviadiДата: Пятница, 17.04.2020, 14:20 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Ну и конечно же АБС. Он лучший друг и ваш помощник по пассивной безопасности.


Я бы тут был более сдержан в оценках и не уповал бы на этот девайс.
Полно мест, где от АБС только хуже - грунтовка, плотный снег, песок, чрезмерно бугристая дорога...
Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо.
Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов. Так себе удовольствие... ниже среднего.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
SergiusДата: Пятница, 17.04.2020, 21:15 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Piaggio-центр в Сокольниках.
 
RossannaДата: Пятница, 17.04.2020, 21:44 | Сообщение # 7
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Новичкам или тем, кто ездит спокойно, может АБС и во благо.
Для себя я решил давно, что мне этот девайс не нужен, когда скатился на дорсе с высокой песчаной горы вообще без тормозов.


Дык о том и речь. Ты, насколько я понимаю, серьезно катаешь, катаешь уже давно и уровень твоих навыков позволяет пользоваться тормозами так, чтобы не возникало проблем с заносами и потерей управляемости. Наоборот, АБС для тебя - это ненужная палка в колесо. Ну а мне, простому городскому ездюку, привычней и спокойней с АБС.
Мне кажется, в городе это очень полезный девайс. Но это чисто мой скромный опыт.
 
zviadiДата: Пятница, 17.04.2020, 22:22 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Ладно уж, не настолько я хорошо езжу, что могу перетормаживать сей механизм... Я не профессиональный гонщик. Да и те вряд ли перетормозят АБС последних поколений.
Просто так уж АБС устроена, что на вышеописанных поверхностях удлиняет тормозной путь, либо вообще не срабатывает, как в моем случае с песчаной горой.
Новички должны об этом знать, АБС - не панацея, и в определенных ситуациях может быть опасна. Юзать ее бездумно, как нам навязывает реклама и чужие отзывы - неправильно.
Изначально благой посыл в наличии АБС был в сокращении тормозного пути при любой силе и скорости воздействия райдером на органы управления тормозными механизмами, а также возможность совмещать манёвр с одновременным торможением. Второе вполне можно делать без АБС. В дождь конечно с АБС попроще - она подстрахует (конечно же, не при абсолютно любых раскладах - сдуру можно и йух сломать), да и морально легче. Наверное... После моего спуска с горы, я ее сразу отключил. Навсегда.
Тут у нас был форумчанин Viper - при нем все происходило, соврать не даст...
За неделю до спуска с горы я чуть не улетел в повороте на частых поперечных волнах асфальта ("стиральная доска") - тоже нажал на тормоз перед поворотом, а АБС их через долю секунды отпустила... Вот я кирпичей тогда отложил на 150+...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675
 
kastebooxДата: Вторник, 21.04.2020, 19:32 | Сообщение # 9
Город: Кемерово
Мотоцикл: В стадии выбора
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Я-то совсем зелёный. Лучше АБС пусть будет. Ведь её можно отключить.
А вот когда её нет, то включить невозможно. Но найти 750-й с АБС, как оказалось, не так уж и просто. Сейчас все висящие на автору не наделены такой опцией. А джи ти как то не хочется пока...
 
NishДата: Вторник, 05.05.2020, 11:17 | Сообщение # 10
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Shiver GT750, Honda XL-250,
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Сейчас: Offline
АБС на Шивере с кнопки не отключается, но и включается очень редко, я просто не помню случая, когда она включалась последний раз. Наверно резина ещё хорошая.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Нужна помощь в подборе 750-го (Покупаю-выбираю)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020