Понедельник, 29.11.2021, 03:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 13:41 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6146
Сейчас: Offline
Фильтр как фильтр, для такого пробега...
Есть такой старинный развод в мотосервисах - при клиенте вскрыть масляный фильтр и показать ему стружку, которая там будет всегда. И сообщить при этом, что движок на капиталку просится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 13:52 | Сообщение # 17
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Сейчас: Offline
Ну да, я тож так думаю. Ну почернел он от времени, ну с кем не бывает. Так бы он мог ещё работать. Допускаю, что он мог забиться уже субстратом каким-нибудь, но там всё равно фильтр грубой очистки в баке стоит, он весь шлак фильтрует основной. Если льёшь нормальный бенз 95 с лукойла (да, я адепт нашего лукойловского НПЗ (в соседнем районе работает) biggrin ), то вероятность засрать бак с фильтром, как мне кажется не так уж и велика. В целом ничего криминального кроме цвета фильтрационной бумаги.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 14:04 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6146
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
почернел он от времени


От грязи он почернел. И это нормально.

Цитата Rossanna ()
Если льёшь нормальный бенз 95 с лукойла (да, я адепт нашего лукойловского НПЗ


Тоже теперь лью Лукойл, сотый... посоветовали тут одни товарищи, связанные с настройкой трековых мотиков. Типа, активно крутишь мотор с высокой степенью сжатия - лей сотый. По 56 за литр. Приходится лить...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 15:58 | Сообщение # 19
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
По 56 за литр. Приходится лить...


biggrin вспоминается одна забавная история:
Записался на курсы "Как не дать себя нае**ть", 100 000 евро стоит. Дорого, а что делать?!"
Это конечно шутка.
Интересно будет потом узнать отзывы за это топливо. Насколько оно реально сильней в отдаче и не запарывает мотор. Полагаю, что оно возможно ближе к европейскому 95 премиум.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 16:22 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6146
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Полагаю, что оно возможно ближе к европейскому 95 премиум.


Официальная версия такая - для моторов со степенями сжатия 12 и выше на больших оборотах октановое число критично. Детонация там, нагары...
По факту - ну вроде чето помягче стало, именно на оборотах под красную зону. Во всех остальных диапазонах - те же яйца, вид сбоку. Половину прошлого сезона проездил так, а это больше 5000 кэмэ.
Зато слышал, что много отложений на поршнях и в камере сгорания, если на таком бензе тошнить. Высокооктановому бензину противопоказана экономичная езда на малых оборотах. Не проверял пока эту теорию, ибо свечи еще столько не прошли до замены. Да и не езжу я в экономичном режиме...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Понедельник, 08.02.2021, 17:08 | Сообщение # 21
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Сейчас: Offline
То есть "теоретически" если я не кручу больше 6 тысяч, значит мне 95 - за глаза? Теоретически, а вот практически это наверное проверишь только после капиталки. Очень не хочется притягивать эту процедуру тысяч до 70-80.
 
zviadiДата: Понедельник, 08.02.2021, 18:17 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6146
Сейчас: Offline
А при чем здесь капиталка? Покупаешь эндоскоп за 4000 рублей, и при замене свечей разглядываешь свою камеру сгорания и поршни...
Если это реально интересно.
А вообще - по свечам уже все понятно, что мотору трындец. И по черному дыму из глушителей при резком открытии газа.

Цитата Rossanna ()
То есть "теоретически" если я не кручу больше 6 тысяч, значит мне 95 - за глаза?


Да.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Замена топливного фильтра
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2021