Дата: Воскресенье, 17.01.2021, 12:43 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6305
Сейчас: Offline
Не очень понятно, зачем тюнить шивер... это ж городской повседневный мотик, с довольно небольшой степенью форсировки мотора. И вообще, любым тюнингерам надо иметь ввиду, что в современных мотиках стараются защиту от подобного делать, соотв., все это "обмануть" и подключиться правильно - целая проблема. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Спасибо за ваше мнение по поводу тюнинга) По делу как я понимаю ничего не будет
Добавлено (13.04.2021, 09:48) --------------------------------------------- Проблема решилась с удалением старой косы с не штатными мозгами По делу, возможно ли поднять обороты холостого хода используя при этом гуци диаг? Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675