Проблема появилась несколько месяцев назад, я заметил, что на светофоре стрелка тахометра начинала немного отклоняться от холостых оборотов 1400-1600, не больше. Через некоторое время проблема начал прогрессировать. Выражается это в том, что если завести его после небольшого простоя, то обороты гуляют от 1200 до 1800 и иногда проявляются в каком-то странном разовом несистематическом стуке откуда-то то с заднего цилиндра. Такое ощущение, что он в какой-то момент отключается... Так же он может заглохнуть на холостых. Причём обороты начинают плавать не сразу, а после 20-30 секунд работы, и как только ты на нем поедешь немного, вся проблема уходит. Что делалось: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена свечей, замена лямбда-зонда, замены двух датчиков давления воздуха. Пробег 37 тысяч км, замена масла + фильтра каждые 3000-3500 км. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6273
Сейчас: Offline
Непосредственно в диагностической проге можно переобучить заслонки. Проверил на все ошибки, стёр, переобучил. И я об этом тоже писал в ветке про диагностику без дилера. Но очень похоже, что никто это не читает... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Надо подумать, конечно, это очень интересный кейс. Ошибок нет, но есть проблема с плавающими оборотами. Может все-таки что-то не так с замененным топливным насосом или фильтром. У товарища похожие проблемы были на хонде, выяснилось, что проблема в статоре генератора. Может аккум умирает, а просраться даешь - он оживает. Нужно больше информации.
Кстати - да, как только навалишь - все отлично... Аккум - китай, ред энерджи, но по я брал на 14 Ач и 200 пусковым током, проехал уже почти 10 тыс. км. Насос топливный менял, как и топливный фильтр, ещё быть может фильтр грубой очистки. По аккуму вроде все ок, показывает высокий заряд и ток 14 вольт. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675
Давай тогда систему питания смотреть. Может фильтр забился или некорректно стоит. У меня товарищу как-то ремонтировали. С пивком и сухарями, так по запарке фильтр вверх ногами поставили. С той поры решили только на сухую что-то с мотиком делать. Но я со своей априлькой так никогда не экспериментировал. Только в трезвом уме и с мануальчиком. Ибо, учи мат часть, а то как в том анекдоте...
Новости все интересней и интересней. Именно с этой проблемой я не справился, хотя перепробовал практический все. Осталось два варианта: 1. Удаление тюненых мозгов на банку а-ля "рапид байк эво" 2. Проблема датчика температуры воздуха в эйрбоксе Дело в том, что обороты плавают только в тёплую погоду и на-горячую... Пришла осень и я был этому очень удивлён, мот стоит на улице. Так вот - при температуре до +10 нет никаких проблем с оборотами. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675
https://rapidbike.us Врезаются в проводку... Так для того что бы его снять нужно неплохо постараться. Bajaj Avenger 220 Cruise, Aprilia shiver 750 SL, Triumph street triple 675