Вторник, 15.10.2024, 08:34
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Буксует сцепление
MillmaxДата: Среда, 19.08.2020, 22:20 | Сообщение # 1
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Привет форумчане. В общем, проблема такова, что в этом сезоне стал замечать, что при резком открытии газа обороты растут, мотор ревет, а эффекта ноль. Мотоцикл был куплен в прошлом году с японского аукциона через Cemeco. Нормальные ребята, не без нюансов, но мот с пробегом 8700 км, GT версия у меня. Так вот, разобрал сцепление, снял крышку, откручиваю болты, вижу сломанные витки, кручу дальше, итог - 4 из 6-ти пружин сломано. Шок! Как? При таком пробеге?! В общем высмотрел, что подходят пружины от R6 08+, родные ставить не буду, они точно перекаленные. У кого какие мысли ?

Прикрепления: 8086894.jpg (2.15 Mb) · 9738624.jpg (2.13 Mb)


Сообщение отредактировал Millmax - Среда, 19.08.2020, 22:21
 
-AS-Дата: Среда, 19.08.2020, 22:28 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Не повезло, до тебя таких жалоб тут не было. А может наоборот повезло, если сжечь диски не успел - заменишь пружинки и все ок wink
 
MillmaxДата: Среда, 19.08.2020, 22:31 | Сообщение # 3
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Не повезло, до тебя таких жалоб тут небыло. А может на оборот повезло , если сжечь диски не успел - заменишь пружинки и все ок

Да вот, все размеры в мануальных допусках, и толщина дисков и высота живых пружин.
 
zviadiДата: Среда, 19.08.2020, 23:51 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитата Millmax ()
Шок! Как? При таком пробеге?!


На AF1 обсуждали это - для первого поколения шиверов имеет место быть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
nzoДата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:55 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph street triple 675
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Сейчас: Offline
А мопед-то какого года? У меня был 2010, на пробеге 30000 обнаружился износ и дисков, и пружин. Купил родные (в 2017 году) - после этого 20 тыщ отъездил - всё в порядке. Так что ничего плохого про родное сцепление сказать не могу. Может, они сначала неправильные были, а потом это пофиксили?
 
zviadiДата: Воскресенье, 23.08.2020, 21:39 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
Так что ничего плохого про родное сцепление сказать не могу. Может, они сначала неправильные были, а потом это пофиксили?


На первом годе выпуска это было, в 2008-ом. А на мелких дорсах первых годов выпуска такого уже не было.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MillmaxДата: Пятница, 04.09.2020, 21:24 | Сообщение # 7
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата nzo ()
А мопед-то какого года?


2009
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024