Вторник, 04.10.2022, 17:19
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Подготовка к сезону (Pakelo 15W50)
Подготовка к сезону
RossannaДата: Среда, 02.02.2022, 09:30 | Сообщение # 46
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Сейчас: Offline
Если по мне, то да! Тьфу, тьфу, не скажу ничего плохого про полёт.
Но сама процедура была конечно интересной. Всё никак не соберусь с мыслями её описать.
Короче через заливную головину для масла (сверху которая с пробкой дули через шланг сжатый воздух, а со стороны сливного отверстия нарезали метчиком, таким образом стружка (если и попадалась какая) выдувалась с остатками масла). Потом, после нарезки поставили большой болт с такой огромной шляпкой, закрутили его покруче, новое масло-фильтр и в путь. Это было в апреле 2021. После этого пройдено еще около 5 тыс. Плюс небольшой дальнячок в КРД за 770 км туда и стока же обратно.
Прикрепления: 7520435.jpg(99.8 Kb)
 
TK_ARTEMДата: Суббота, 19.02.2022, 19:59 | Сообщение # 47
Город: Сочи
Мотоцикл: Aprilia Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Цитата TK_ARTEM ()
Приветствую всех кто читает. Обломались 2 болта крепления подножки мотоцикла. Планирую высверлить болты и нарезать новую резьбу на больший диаметр.
Сам вопрос, если я буду нарезать резьбу,не где у меня ничего не продырявиться?На сколько в этом месте стенки метала толстые?
Боюсь что бы не наделал себе проблем.
Кто-то может сталкивался с аналогичной проблемой?
Может есть другой вариант решения проблемы?
Спасибо.
Прикрепления: 8693235.jpg(1.03 Mb)

Поехал я к токарю, он на месте начал пытаться вытащить 2 обломившихся болта. Первый раз наварил, начал выкручивать и болт обломился и так 3 раза подряд. Далее он начал высверливать ,что один и что другой. Спустя 3ч стараний ,мастерства и разных инструментов всё получилось. (Резьбу нарезал новую,но диаметр не увеличивал)
Сказал, если нарезать больше диаметра не на станке, то ось отверстия может увести в сторону.
В общем неприятная проблема была, но решилась.
 
RossannaДата: Воскресенье, 20.02.2022, 15:41 | Сообщение # 48
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Сейчас: Offline
Ну слава богу! На будущее - металл у априлек нежный, лишний раз лучше не сильно докрутить и на локтайт. Ну и все эти выкрутил закрутил лучше сократить до минимальной необходимости. Резьба в два счёта улетает если часто крутишь. Тоже есть "положительный" опыт.
 
maxxtazyДата: Понедельник, 21.02.2022, 21:29 | Сообщение # 49
Город: Сочи
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Я тоже сорвал маслосливную резьбу при первой же замене масла... Слизалась резьба целиком на всю глубину пробки.
Метчик 16х1.5 у меня уже был, купил только пробку Masuma M-81, у неё длина резьбовой части 12мм.
Соответственно, нарезал резьбу поглубже и вкрутил новую пробку. Закрутилась нормально. Единственно, она не с шестигранной головкой, как обычно, а с отверстием под квадрат, так что пришлось докупать головку для её закручивания/выкручивания.
 
maxxtazyДата: Вторник, 22.02.2022, 15:28 | Сообщение # 50
Город: Сочи
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Masuma M-81
Прикрепления: 2401642.jpg(1.84 Mb)
 
MillmaxДата: Суббота, 26.02.2022, 12:54 | Сообщение # 51
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Господа, всем доброго времени суток ! Сам в шоке от того, что заведенная мною ранее тема продержалась почти год и до сих пор поднимается в статистике на форуме. Мне искренне приятно, что нас становится больше, а ссыкунов, которые думают что пресвятые рисомолки это венец мотоиндустрии и эталон надежности все меньше...

Что хотелось сказать, в связи с непростой обстановкой в сфере международных отношений, санкциями, запретами поставок, курсами валют, мы все станем частью эксперимента через кровь, пот , слезы, угар и садомию по подготовке нашей любимой технике к грядущему сезону. Хочу в очередной раз подлить масла в огонь и вернуться к истокам темы. Кто чего будет лить в двигатель, какие фильтра и прочие расходники ставить ? Давайте вдохнем красок в тему и немного пообщаемся.

В прошлом сезоне чуть хер не отвис от ценника на Pakelo, залил Liqui Moly Motorbike 4T Street 15W-50, сейчас чисто ради спортивного интереса полез поискать и О ЧУДО ! есть в доступе Eurol Sportbike 15W-50 (номер для заказа E100183 - 1L ), я его юзал не на одном мотоцикле, очень доволен остался. В прошлом сезоне его было не достать вообще, даже с европы знакомые дальнобои мне его не привезли. Сейчас в доступе было 11 штук, 4 я забрал, кому интересно поторопитесь !
Прикрепления: 7655013.jpg(23.2 Kb) · 5069252.png(305.4 Kb) · 2339004.jpg(128.0 Kb)


Сообщение отредактировал Millmax - Суббота, 26.02.2022, 16:29
 
maxxtazyДата: Воскресенье, 27.02.2022, 22:27 | Сообщение # 52
Город: Сочи
Мотоцикл: Shiver 750
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
А что не так с Agip/ENI?
 
MillmaxДата: Понедельник, 28.02.2022, 08:33 | Сообщение # 53
Город: Орел
Мотоцикл: RST 1000 FUTURA; Shiver 750gt 09’
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата maxxtazy ()
А что не так с Agip/ENI?


На вкус и цвет все фломастеры разные...
Оригинального Agip уже не существует, Eni разливают все кому не лень, его навалом в каждой забегаловке, я не уверен в его качестве, у Футуры в двигателе оно лихо угарало...
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Shiver 750/900 » Подготовка к сезону (Pakelo 15W50)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2022