Понедельник, 24.07.2017, 07:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: kreon 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » SM570R
SM570R
dimapilotДата: Вторник, 15.07.2014, 17:25 | Сообщение # 46
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Вот приключения...хорошо что несильно...
С ГАИ решил вопрос?
 
kreonДата: Вторник, 15.07.2014, 18:22 | Сообщение # 47
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
dimapilot, нет, денег взял на заварку крышки и эвакуатор и послал её дальше кататься.

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
dimapilotДата: Вторник, 15.07.2014, 20:21 | Сообщение # 48
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 950
Сейчас: Offline
Я не о дтп...я про постановку на учет:-)
 
kreonДата: Среда, 10.09.2014, 16:23 | Сообщение # 49
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
dimapilot, а, не. Они все не могут дозвониться, да и мотоцикл отчаянно сопротивляется постановке.

Добавлено (18.07.2014, 17:02)
---------------------------------------------
Бгы, сегодня узнал что мне положен 98 бензин :-)
Залью, посмотрим как пойдет.

Добавлено (31.07.2014, 09:49)
---------------------------------------------
Итак, покатался и решил таки вскрыть мотор. Поводом к этому послужила сорванная спина, которая на ближайшие 2 недели исключает мотоциклирование как класс. Вскрыл, посмотрел. Сделано круто, много простых и изящных решений, выработка есть :-)

Добавлено (27.08.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Ну в общем что, была сделана полная переборка всего. На переборку ушла неделя. В первую очередь удалил из мотора кучу говна и старой стружки.
Заменил стопорные кольца и часть размерных шайб. КПП собрана без стопоров, долго мучался пока собрал. На удивление все подшипники живы.
Погнуло одно маслосъемное кольцо - видимо дал жару раньше чем закончил обкатку. Выгнул его обратно, вроде норм.
В целом от собранного мотоцикла до раскиданного мотора - 2 часа ровно.

Потом занялся карбами и сцеплением. Диски конечно давно надо менять, они вне допусков. Еще стоит троссы поменять, причем не только сцепления но и газа.
И тормозные диски :-)

Ну и эта, аэрографию хочу, бгг.

На учет кстати поставил, после долгих плясок.

Добавлено (08.09.2014, 02:37)
---------------------------------------------

Добавлено (10.09.2014, 16:23)
---------------------------------------------
Очередное ТО:
Нарезка резьбы в цилиндре под нятяжитель, перенатяг цепи ГРМ ( ушла на -1 зуб ), регулировка клапанов, регулировка карба, перепрессовка свечного провода. Итого чуть меньше 5 часов неспешного ковыряния.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
kreonДата: Пятница, 08.05.2015, 22:50 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline

Добавлено (01.03.2015, 16:13)
---------------------------------------------
Катался до какого-то там ноября, пока цилиндр не умер совсем и мот не стал жрать литр масла на 100 км.
Разобрал, оставил до "после нового года". На этой неделе вспомнил, отдал цилиндр под гильзовку на завод, надеюсь через неделю-две мне все отдадут и я выкачусь.
В связи с неясностью с курсом и прочая прочая приходится переходить на колхоз - прокладки и кольца делать тут, цепи ГРМ переклепывать и все такое.
В остальном - все хорошо, техника работает.

Рекорд - завод с кика за 1 минуту в -10 и поездка по делам туда-сюда.

Добавлено (08.05.2015, 22:50)
---------------------------------------------
Продолжаем.
Загильзовали хорошо, ООО "Хонсервис" если что. ЦПГ перебрал, голову перебрал, катаюсь.
Теоретически надо-бы залезть в подвеску, но я пока не знаю как это сделать проще всего.

Прикрепления: 3174338.jpg(182Kb) · 1117727.jpg(166Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
zviadiДата: Пятница, 08.05.2015, 23:49 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5234
Сейчас: Offline
Каков общий пробег на данный момент?

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi


Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 08.05.2015, 23:57
 
kreonДата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:49 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
Общий? Хто его знает, явно больше 1000 часов.
Мой пробег уже за 200 часов, но я уже и не считаю, счетчик на 10 часов - 1 круг = замена масла, остальное по состоянию уже :-)

Добавлено (05.06.2015, 15:07)
---------------------------------------------
Итоги эксперимента:
- Гильза сдохла за 2 месяца или ~50 часов. 1/3 от того, на что я рассчитывал.
- Мотор с чугуниной перегревается, достаточно оставить на ХХ на некоторое время ( ну или встать на долгом светофоре. )и он сам собой глохнет, после чего кик перестает проворачиваться на 3-5 минут.

Вывод: чугуниной гильзовать этот мотор нельзя, либо зазор должен быть не 0,06 либо кольца другие, пусть меня поправят более опытные товарищи.

Решение: неделю-две без мота, заказал новую ЦПГ со склада.

Добавлено (31.07.2015, 22:38)
---------------------------------------------
По ТО: замена ЦПГ на оригинал с никасилем, замена сцепления, замена части болтов двигателя - вибрация их нещадно плющит. Сегодня была вторая замена масла после переборки - пока полет нормальный.
---
Ну и это, катаюсь. Первый раз выехал за МКАД в этом году, попробовал как оно на трассе. Ну в общем-то терпимо, задница на удивление не болит, сильнее всего забиваются плечи.
А еще я смог найти кул стори про мой мотоцикл: прошлый владелец где-то за Уралом взорвал мотор, гоняя со спортами на 200+ .
Мотоцикл провоцирует, особенно в сочетании с сумо-роликами из интернета. Все время хочется что-то сотворить, даже в гараж иду с таким желанием, куда-то влезть, где-то попрыгать итд.
К сожалению меня регулярно останавливают номера и суммы штрафов sad

А еще хочу наконец-то станту научиться, вилли пока - жалкие проезды на газу, а стоппи просто в конце торможения, без проезда.
---


Добавлено (14.08.2015, 17:31)
---------------------------------------------
Поигрался с конфигом, спасибо thumpertalk и supermotojunkie.
Воздухан с дырками, объем 576CC, поршень с увеличенной до 11:1 компрессией.
Карбюратор Keihin FCR 41 ( не MX ).

Жиклер ХХ: 55, игла качества 1 и 1/4 оборота
Главный жиклер: 185, игла на средней позиции.
Звезды: 15/50 ( было 17/48 ). Для города ИМХО удобнее, на шестой передаче можно идти от 90 до 130, с запасом на обгон.

ВРААААА!

Добавлено (09.09.2015, 01:08)
---------------------------------------------

Пару недель назад разорвало выпуск около банки. Заварили, сварщик объявил трубу титановой и содрал денег.
Это в стоке, если чо :-)
Ездим дальше.

Добавлено (15.05.2016, 21:49)
---------------------------------------------
Хаска жива и ездит. Третий сезон - третий цилиндр, загильзовали опять. На этот раз - в Минске.
По расходникам в этом сезоне:


  • Собственно цилиндр и поршень. Цилиндр в гильзовку, поршень новый от Wossner.
  • Выхлоп продолжает разваливаться, от вибраций трещинами пошло все, что могло. На самом деле у меня есть подозрение, что катализатором этого процесса стали те моменты, когда я ездил "на масле" с лысым цилиндром. Вероятно в эти момент горящее внутри труб масло и делало металл хрупким. В итоге заказал на ебее, надеюсь скоро приедет.
  • Свеча - таки добил свечку за полтора сезона. Иридий рулез форева.
  • Радиатор - тоже рассыпается из-за вибраций, планирую искать новый или другой.
  • Шланги - как обычно, умерли за зиму.
  • Цепь - ну чисто ржавая и очень грязная уже.


На этом все. Сцепления хватит на сезон, колодки поменяю летом, резины до конца сезона тоже должно хватить.
Прикрепления: 8701177.jpg(79Kb) · 1116381.jpg(118Kb) · 5384149.jpg(184Kb)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005

Сообщение отредактировал kreon - Среда, 09.09.2015, 01:08
 
-AS-Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 22:08 | Сообщение # 53
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Сейчас: Offline
Нда, жесть какая то...
 
kreonДата: Суббота, 11.06.2016, 21:05 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
-AS-, вообще никакой жести. Ездит и жужжит smile

Добавлено (11.06.2016, 21:05)
---------------------------------------------
Первый раз мот заглючил так, что я не знаю что с ним в принципе.
Выглядит как невозможность завестись и отстрелы в воздушник.
Катушку проверил, карб проверил, завтра буду мотор разбирать.

В качестве бонуса - вот вам видео из Минска :)


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
-AS-Дата: Суббота, 11.06.2016, 21:23 | Сообщение # 55
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Сейчас: Offline
Может что с зажиганием... Как там у тебя устроено - метка сбилась или датчик сдох...
 
kreonДата: Суббота, 11.06.2016, 21:38 | Сообщение # 56
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
-AS-, там магнето совмещенное с генератором. Никаких датчиков, только хардкор!

- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
-AS-Дата: Суббота, 11.06.2016, 21:44 | Сообщение # 57
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Сейчас: Offline
Ну так основание магнето крепится к картеру в определенном положении, его сдвигом можно регулироваь угол опережения зажигания - может оослаб крепеж и сдвинулась метка, вибрации то какие, либо сам маховик сдвинулся - может шпонку провернуло...
 
kreonДата: Суббота, 11.06.2016, 21:47 | Сообщение # 58
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
-AS-, это я уже посмотрел разбором и сбором - все по меткам. Еще сорвал болты, но это ладно.
Завтра буду вскрывать мотор и разбираться что там с таймингом, валами и клапанами.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
-AS-Дата: Суббота, 11.06.2016, 21:48 | Сообщение # 59
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Tiger 800
Группа: Администраторы
Сообщений: 1887
Сейчас: Offline
Ну тогда, да, смотри дальше...
 
kreonДата: Суббота, 10.06.2017, 18:07 | Сообщение # 60
Город: Москва
Мотоцикл: +
Группа: Партнеры
Сообщений: 430
Сейчас: Offline
Мотик кстати сделали, оказался генератор.

Добавлено (04.04.2017, 21:07)
---------------------------------------------
После зимы мотоцикл вполне себе ожил. Надо заделать косяки и готовить к продаже smile

Добавлено (10.06.2017, 18:07)
---------------------------------------------
Продал мот после полома мотора местному кроссмену. Тема все.


- Suzuki DRZ 400 SM 2005
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » SM570R
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017