Четверг, 25.04.2024, 14:05
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
Как я стал Нудистом)
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:24 | Сообщение # 16
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Как только так сразу вбой!))) Как-то еще некомфортная погода... Искал Dunlop d616...Исправил)
 
-AS-Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 10:35 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Да понятно - погодка та еще..., лучше выждать. Я то даже не рыпался еще, хотя вот вчера под снегом с дождем видел одного мотоциклиста. Вчера выставил снова своего Тигру, а чего брать еще не определился.
Я ездил на Нуде на тестдрайве по маленькой площадке, помню, мне понравилась... А она у тебя с АБС? Остальные 2 Нуды с авто.ру смотрел?
 
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 11:02 | Сообщение # 18
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Да с АБС! Пробовал работает!) Было холодно только до 170 дощелкал)чуть не сдуло)))
Смотрел другие тоже...Но они не R и без АБС...
У тебя на тигре размер колёс какой?
 
-AS-Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 12:07 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
150/70-17, 110/80-19.
А в чем отличие от R?
 
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:23 | Сообщение # 20
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
У Rки подвески интереснее...Зад йолинс,перед с бОльшими регулировками... Кто-то писал что у рки ход вилки больше на 15мм но не уверен...
Тормоза передние моноблок...Ацкие!) Еще карбон детали всякие... Звезду ведущую на зуб меньше поставили. АБС вроде на все с 13 года ставили...
Похоже как дорса и фактори....
Как на грунте твои колеса?
 
-AS-Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 13:53 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Да я его на грунте особо не пробовал, хотя поставил Анаки 2, как на Пегаса ставил. На самом деле я не замечаю большой разницы по колесам, литье/спицы, больше/меньше - не хуже чем пегас, на грунте особо не жгу, основной пробег - асфальт, возможно по этому под мои задачи хватает...
Аа, понятно, R/фактори пойди найди по адекватной цене...((
 
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 15:56 | Сообщение # 22
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Отличие R ки. ..
Прикрепления: 6863347.jpg (1.72 Mb) · 1848274.jpg (1.90 Mb) · 4005627.jpg (1.91 Mb) · 5568908.jpg (1.77 Mb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 02.04.2017, 22:20
 
zviadiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:44 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
У меня монитор лопнул... и ни одна картинка не загрузилась.
Так и не узнал про эти отличия...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 02.04.2017, 20:45
 
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:40 | Сообщение # 24
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фигасе у тебя напряжение!)))
 
zviadiДата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:45 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Надо как-то поменьше размером картинки вставлять, иначе трындец какой-то их разглядывать...

Елинзовскому амморту и вилке я бы не радовался. Лучше уж Шова или Закс, если хочется ездить долго и без проблем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:52 | Сообщение # 26
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Извини с телефона не понятно с размером))) только ассортимент йолинс а вилка сакс я так понимаю только с максимальными регулировками...

Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 02.04.2017, 21:55
 
-AS-Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 21:54 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Так у нас и так ограничение на размер картинок стоит - именно по этому часто жалуются, что картинки не добавляются...
 
dimapilotДата: Среда, 05.04.2017, 16:34 | Сообщение # 28
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
https://bikepost.ru/blog....12.html
Тут описаны все отличия...

Добавлено (05.04.2017, 16:34)
---------------------------------------------
Сегодня немного прокатился). Цепь подтянуть и смазать 10мин и я в седле! Ацки злой гипермотард по моему очень подходит для неспешной езды) снизу тянет очень уверенно хоть и как-то задемпфированно ,у дорсы750 снизу была такая же тяга хотя и объем меньше..Но потом у дорсы750 тяга как-то пропадала и крутить до отсечки не было смысла...А у нуды с ростом оборотов тяга линейно увеличивается безо всяких провалов... После сд1290 как-то всё плавно) если надо резко ускориться с средних оборотов то как-то неспешно все происходит...
Тормоза неплохие но асфальт пока холодный и часто с песком...Ждем нормальной погоды и чистого асфальта...АБС работает нервно по сравнению с КТМ...Да и резину переднюю лучше поменять...Уставшая какая-то... Зад норм...Пилот3...
Нет трекшена, буксует зараза) но весело! Управление пока Терра инкогнито) все повороты грязные и мокрые(убить поливалки!) Так что не позакладываешь.. Подвеска так же.
Рычаг переключения передач четкий...Правда передачи быстро кончается...Пару раз седьмую пытался найти).
Руль смешной,обрезан сантиметров на 15)... Глушитель еще смешнее обрезан почти в половину),зато при родном глушаке звук как у вертолета))) в смысле низенько низенько) . Рычаг сцепления тоже смешной...Короткий!) Но как-то непривычно...
Посадка удобная вроде...Всего полчаса в седле не срок...
К хорошему быстро привыкаешь...Уже не хватает после сд1290 компа с температурой воздуха,часов,расхода,остатка бензина, вольтметра.... Акумм вроде уставший...Надо понять насколько...
Вот как-то так. Ждем погоды и чистого асфальта!
Прикрепления: 8300377.jpg (191.9 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 06.04.2017, 20:10
 
dimapilotДата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:14 | Сообщение # 29
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Пришли колеса от гуся800)))

Добавлено (09.04.2017, 20:14)
---------------------------------------------
Решил примерить колеса...
Есть хорошая новость)....Но есть и другая...
Торм диск встал сзади как родной!
Заднее колесо от 800 в сборе оказалось на 10мм шире чем у нуды! Не по резине а именно ступица в сборе...
Прикинул орган размножения к органу обоняния и решил что возможно по 5 мм с каждой стороны убрать ,сделав короче проставки оси и кое-что подрезав)
Это хорошая....
Перед вынес мозг! Час ! Час ,Карл! Искал чем открутить ось... Шестигранник на 24... Почему-то не было под рукой). Большинство инструмента у меня за городом в теплом гараже...А тут не утерпел занялся тюнинхом)))
В итоге открутил болт от фаркопа и две гайки ...Заработало!) Открутил ось...
Засада номер раз ...Толщина оси нуды раза в полтора больше чем у 800....
Воткнул пруток для примерки...
Засада номер два...Суппорта не встают на место, упираются в спицы.... И если на КТМ смр450 при помощи проставки в 4мм сдвинул кроссколесо ,то куда тут двигать ? Суппорты гады окружили с двух сторон)))
Вывод:сначала решить с передним колесом а зад на его фоне прям как бы вообще без проблем)
В туратечном варианте ребята по моему просто воткнули вилку от гуся...Причем с одни не радиальным суппортом...Ищу бюджетное решение... Как вариант вперед универсальную ступицу...Надо мерить...
Прикрепления: 0064957.jpg (471.4 Kb) · 5315348.jpg (448.9 Kb) · 4904892.jpg (640.8 Kb) · 9361738.jpg (517.7 Kb) · 7718170.jpg (544.1 Kb) · 0783992.jpg (471.6 Kb) · 5927056.jpg (324.7 Kb) · 4487851.jpg (443.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 09.04.2017, 20:16
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.04.2017, 21:34 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
И в чем прикол установки таких колес на городской мотоцикл? Попытка сделать из него говнолаза?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024