Суббота, 20.04.2024, 02:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
Как я стал Нудистом)
dimapilotДата: Среда, 12.04.2017, 09:53 | Сообщение # 31
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Прочитай для разнообразия мой первый пост)))
Говнолаза не хочу...Хочу подвеску и колеса для колдобизных дорог!
У этого городского мотоцикла ходы подвесок почти как у гуся800 а вес на 30кг меньше...
Попробую... Попытка не пытка )
Предложили ступицу поуже и под 19 заспицевать...Надо мерить...
Всегда есть вариант сыграть обратно и просто поставить резину похожее+подвеску на стенд отвезти...
Хотел сразу заказать данлоп d616...Кстати вроде на Бьюелы ставили...Нигде нет...
Сейчас смотрю на митас Терра форс...

Добавлено (12.04.2017, 09:53)
---------------------------------------------
Колесо переднее на 19 спицованное,с узкой ступицей вчера мерили у дяди Вовы...10мм...Всего 10мм не хватает чтобы спицы нормально проходили мимо суппортов...
Пичалька...
Вариант от с переходником видимо самый оптимальный...Если поставить проставки на суппорта ,то колеса любые можно будет вставить...
Или как вариант умеренного вседорожья...Колеса от 700...19/17 но литье...

Кстати, говорил с Деном Панферовым...
Он очень сомневался что спицы в эту вилку влезут...Сказал на туратечном вроде вилку от гуся воткнули и не заморачивались)
Да и вообще сказал чтобы резину поменял и не извращалс)))

Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 09.04.2017, 22:30
 
zviadiДата: Среда, 12.04.2017, 10:23 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Простые решения самые эффективные.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 12.04.2017, 12:39 | Сообщение # 33
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вчера пока пробирался на примерку по городу кайфа от звука твина) ...родной глушак слегка урезан предыдущим владельцем что дам интересный эффект басовитого звучания при штатной системе выпуска...это прям вкусняшка) совсем снизу когда приходилось подтравливать сцеплением попердывает почти как военный харли) слегка взахлеб )


Сообщение отредактировал dimapilot - Среда, 12.04.2017, 12:41
 
zviadiДата: Среда, 12.04.2017, 12:54 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Стоковый глушитель большой дорсы так же попердывает взахлеб.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 12.04.2017, 13:00 | Сообщение # 35
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Мотик по пробкам очень понравился...Если на сд1290 надо с 1по 3ю щёлкать то на нудке почти все на 3й со сцеплением получается... Нет конечно выстрела который дает сд...Но в пробках оно особо и не надо! Главная установка увернуться ото всех и спокойно без дергатни и нервотрепки просочиться в нужном направлении).
По подвеске пока не понятно...Поменяю масло,там посмотрим.


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 13.04.2017, 11:21
 
dimapilotДата: Четверг, 13.04.2017, 11:21 | Сообщение # 36
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Поменял масло в двигателе... Был уверен что съемник взял... ан нет... Это была эпическая битва с фильтром)))
Потом из него еще переходник выкручивал... Кто его так закрутил! Диверсанты!
Увидел вариант доп бака у эндуру стоя)
Прикрепления: 6292862.jpg (388.6 Kb) · 4620175.jpg (348.1 Kb) · 2016198.jpg (478.8 Kb) · 0825815.jpg (402.0 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Четверг, 13.04.2017, 11:25
 
-AS-Дата: Четверг, 13.04.2017, 20:40 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Ну не, чуть приложил и все сгорело... Такой бак не катит... Из похожего есть канистры вместо боковых кофров... На мой взгляд тоже не то(((
 
dimapilotДата: Пятница, 14.04.2017, 09:54 | Сообщение # 38
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Чуть приложил) на гонке мотик так кувыркают и по грунту и по камням и по бревнами))) крепкий зараза...А от скользячки можно слайдеры добавить) ..но согласен что вариант больше для спорта...Главное идея)
Вариантов масса...
Можно на заказ изготовить доп бак, можно вместо родного но тогда придется и пластик обвесочный менять и дизайн...
Можно на багажник поставить канистру и соединить с баком , будет дополнять самотеком)...
или в доп канистры поставить бензонасос) будет как запасной в поездке и легким движением руки в движении сможем перекачать топливо)
Пока для меня не актуально,тк сильно далеко ехать не планирую... На перспективу думаю) и при изготовлении багажника,защитных дуг надо место предусмотреть...
 
-AS-Дата: Пятница, 14.04.2017, 10:33 | Сообщение # 39
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Ну чуть выше сделать бак, особо дизайн не поменяется, но есть сложность - под пластиком бака фильтр стоит...
Прикрепления: 7830477.jpg (61.3 Kb)
 
dimapilotДата: Пятница, 14.04.2017, 11:05 | Сообщение # 40
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Фильтр стоит не под баком а под фальш панелью..И закрыт еще одной гермо крышкой... В которую воздуховоды заходят с боков...По идее можно там все закрыть доп емкостью которая через гибкие шланги соединить с основным баком...Но мне кажется что больше 3х литров не получится впихнуть...Или придется горловину бака поднимать...
Прикрепления: 0767166.jpg (341.0 Kb) · 4987385.jpg (547.7 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 14.04.2017, 11:07
 
-AS-Дата: Пятница, 14.04.2017, 11:37 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Ну так я и на писал, под пластиком бака)). Да, я думал об этом и как раз о подъеме горловины, однако лишние сочленения/шланги, это увеличение вероятности протечки бензина... А несъемной верхушку не сделать - нужен доступ к фильтру. Есть ведь модификация нуды под каферейсер, нужно будет где то глянуть, как они это место обыграли.
 
dimapilotДата: Пятница, 14.04.2017, 12:02 | Сообщение # 42
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Вот бак продают от 800 14 года...Не знаю правда на сколько литров но по любому больше... Правда под полуобтекатель получается) 15тр... Я лучше канистры посмотрю...2.5тр за три штуки по 5 литров получается)
Прикрепления: 7225672.jpg (76.1 Kb) · 4299418.jpg (76.1 Kb) · 2779960.jpg (83.2 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 14.04.2017, 12:03
 
-AS-Дата: Пятница, 14.04.2017, 12:14 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
А у них рама по посадке бака одинаковая чтоль?
 
dimapilotДата: Вторник, 02.05.2017, 09:24 | Сообщение # 44
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Хз...Похожа)

Добавлено (17.04.2017, 09:42)
---------------------------------------------
http://www.gilimoto.com.br/tanques....iar-bmw

Как вариант)

Добавлено (02.05.2017, 09:24)
---------------------------------------------
Вчера метнулся на Голышке на дачу. Хотя так не интересно)... Дело было так...
Прикупил для Нудки дуги от гуся800... Встали как родные...почти). Один раз мотик у предыдущего хозяина уже прилёг на правый бок и слайдеры неплохо отработали но крышка двигателя слегка потерлась... скорость была небольшая...так что решил двигатель также прикрыть дугами... Но какой-то рукастый рукоблуд завернул в картер двигателя болт который должен крепить правую дугу...низачем...просто так) . А болт на 10 со внутренним шестигранником на 8... И все бы ничего но завернул его кто-то видимо с помощью пневмоний конверта!!!
Шестигранник с трещеткой смог только на пол оборота провернуть его...затем внутри болта грани слизало... Чем-то иным подлезть без снятия выхлопа и других деталей не получалось... Вспомнил что как-то выкручивал звёздочкой такой болт... Инструмент на даче должен быть,так что в путь!) Торопился перехватить жену с ключами на МКАД и не взял сумкку с инструментом... По пути заехал в бл,там мне назвали за откручивание болта цену от 2тр...На дачу!) Приехав на дачу понял что такой большой звёздочки у меня нет...решил ехать в магазин ... Но тут при нажатии кнопки стартера раздался хлопок и приборка погасла... Хреново ,сказал внутренний голос,я его поддержал матерно). Но не так все плохо решил я хотя время поджимало и меня через час в Москве ждали два человека с документами и другими делами... Посмотрел предохранители на реле,все живые.. Видимо подстава в аккуме,он слегка задумчиво заводил мот,но был заряжен суперзарядкой стек,которая если верить производителю оживляет даже мертвых)...видимо на китайпром пентаграмма не сработала) или совсем изгнала буйный дух электрический). И тут я вспомнил что есть ещё один супер китайский аккумулятор в супер китайском мотоцикле Фантом ) долго не думал и пошел вытаскивать аккум...если что решил что доеду на китайце) . Как ни странно но аккум тойже фирмы очень бодро завел Нудку,хотя имел всего 9ач вместо 14... Благополучно доехал в магазин где купил Тор для болта и аккум для мота,той же фирмы Дельта)...вез в пакетике на приборка,придерживая одной рукой,тяжёлый зараза,так одноруким и доехал до Москвы) где успел на встречи и при помощи русских народных заклинаний,болгарки и трубы,выкрутил этот гадский болт... Поставил дуги! Заодно испытал в дороге колхозный ветровик!) На 190 проявился интересный эффект когда шлем какбы пытается слазить с головы,как будто гигантский пылесос над тобой инопланетяне держат...может это был контакт?) В целом размер ветровик признан оптимальным ,только шум в шлеме задолбал, и крепление надо переделать!) Такие веселые маневры!)
Прикрепления: 7005537.jpg (259.7 Kb) · 4333691.jpg (370.2 Kb) · 0320248.jpg (319.3 Kb) · 3827567.jpg (385.7 Kb) · 9240423.jpg (459.8 Kb) · 9575283.jpg (424.6 Kb)


Сообщение отредактировал dimapilot - Вторник, 02.05.2017, 09:25
 
zviadiДата: Вторник, 02.05.2017, 09:28 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
На 190 проявился интересный эффект когда шлем какбы пытается слазить с головы,как будто гигантский пылесос над тобой инопланетяне держат


У меня на пердюке такая фигня была уже при 170, а иногда и при 150, если ветер встречный...
Как меня это заебывало - кто бы знал... И при этом еще всякие мощные седаны и жыпы тебя обходят, как стоячего.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 02.05.2017, 09:28
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Как я стал Нудистом) (Лайтовый турында из мотарда)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024