Суббота, 20.04.2024, 05:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Husqvarna Nuda 900 (Неплохая альтернатива Dorsoduro750?)
Husqvarna Nuda 900
-AS-Дата: Вторник, 12.11.2013, 00:35 | Сообщение # 1
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На тест-драйве прокатился. Очень неплохой мотоцикл, единственное что не понравилось - это небольшая нагрузка на руки. Но думаю, это решаемо установкой другого руля, или стоек, или просто привыкнуть нужно (хотя, смотрю сейчас видео и этого не вижу, может что путаю - в тот день мотиках на 10 прокатился в течение получаса). Легкий мотоцикл для своего объема - всего 174 кг сухого веса. Впечатляет подвеска: ход полностью регулируемой передней вилки Sachs - 210 мм, это больше чем у туристической версии Пегасо. Ход задней подвески - 180 мм. Высота по седлу - 870 мм, но в принципе, насколько я помню, при небольшой массе мотоцикла, его высота меня не смутила. Ну и дорожный просвет 195 мм, это тоже очень хорошо. А вот бак опять маленький - всего 13 л, т.е. как я думаю, запас хода не более 180 км, как на Дорсе.







Дорога классная))):



Ну собственно, что пишут о мотоцикле на промо-сайте:
Уличный хулиган

NUDA 900R сочетает в себе итальянский дизайн и прекрасные технические решения, полученные благодаря опыту BMW Group. Первоклассные комплектующие и высокое качество сборки позволяют получать незабываемые впечатления от поездок на этом мотоцикле. Красно-белые фирменные цвета Husqvarna являются отражением спортивного характера этого мотоцикла, ведь Husqvarna за время своего существования 82 раза завоевывала чемпионские титулы в различных соревнованиях.

Сердце и душа NUDA 900R – мощный двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на BMW F 800 R, но адаптированный под дерзкий нрав Husqvarna и с увеличенным до 900сс объемом. В результате внесенных изменений двигатель выдает более 100 л.с., а красная крышка головки блока цилиндров предупреждает о спортивном нраве этого мотоцикла.

Nuda 900R
Nuda 900
Уличный хулиган

NUDA 900R сочетает в себе итальянский дизайн и прекрасные технические решения, полученные благодаря опыту BMW Group. Первоклассные комплектующие и высокое качество сборки позволяют получать незабываемые впечатления от поездок на этом мотоцикле. Красно-белые фирменные цвета Husqvarna являются отражением спортивного характера этого мотоцикла, ведь Husqvarna за время своего существования 82 раза завоевывала чемпионские титулы в различных соревнованиях.

Сердце и душа NUDA 900R – мощный двигатель, аналогичный тому, что устанавливается на BMW F 800 R, но адаптированный под дерзкий нрав Husqvarna и с увеличенным до 900сс объемом. В результате внесенных изменений двигатель выдает более 100 л.с., а красная крышка головки блока цилиндров предупреждает о спортивном нраве этого мотоцикла.
Технические характеристики

Чтобы ощутить всю мощь этого байка, достаточно просто повернуть ручку газа. Незабываемые ощущения от поездки вам гарантированы! А первоклассные компоненты позволяют открывать новые качества этого мотоцикла каждый день.

- Полностью регулируемая передняя подвеска Sachs
- Задний амортизатор Ohlins
- Гоночные тормоза Brembo с 320мм дисками
- Топливный бак под сидением для оптимального распределения веса
- Карбоновые элементы отделки
- Сухая масса мотоцикла меньше 175 кг.

За счет этих компонентов достигается потрясающая управляемость на любой скорости. В целом новая Husqvarna NUDA 900 R – это стильный и быстрый мотоцикл с огромным потенциалом. Вам определенно стоит прокатиться на нем!
http://www.nuda900.ru

У кого какие соображения о мотоцикле?
Прикрепления: 5641836.jpg (436.7 Kb) · 3294059.jpg (350.7 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 12.11.2013, 11:34 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Высота по седлу - 870 мм, но в принципе, насколько я помню, при небольшой массе мотоцикла, его высота меня не смутила


Я ж тебе еще в ветке о дорсах говорил, что при узком сиденьи эти 870 мм - не так уж и много.
По рулю она тоже широковата, почти как дорсы - 28 мм всего разница. По пробкам не полазишь особо...

Цитата -AS- ()
ход полностью регулируемой передней вилки Sachs - 210 мм


Не многовато?
На дорсе ход вилки в 160 мм очень заметен, если пытаться ездить экстремально или на большой скорости. Мотоцикл раскачивается, а если вилку зажать - руль из рук рвется на неровностях.
Меня всегда интересовало - а как народ быстро ездит на мотардах с ходами подвески 280-310 мм? Почитать, что они пишут в инете, или послушать их - так они все поголовно дубасят под двести (а некоторые - и за двести...) и в поворотах тоже biggrin Что-то слабо в это верится, тем более я видел со стороны, как они "дубасят"... Да и законы физики никто не отменял - либо длинноходная подвеска, либо прохождение скоростных поворотов и большая скорость по прямой.

Цитата -AS- ()
А вот бак опять маленький - всего 13 л, т.е. как я думаю, запас хода не более 180 км, как на Дорсе


Это, видимо, общемировой тренд. Косвенный намек на топливную экономичность мотоцикла. В случае с БМВ и их движками в это еще можно поверить, хотя нудовский движок по поведению сильно отличается от бээмвэшного, скорее всего он и жрет больше - мощность из ниоткуда не берется.
Что же касается дорсодур... Итальянцы по-моему вообще никогда не делали экономичных двигателей, особенно это заметно по их суперкарам. Не зря Ламборгини Кунташ в свое время держал пальму первенства как самое прожорливое авто.

Цитата -AS- ()
У кого какие соображения о мотоцикле?


Надабрать biggrin

Добавлено (12.11.2013, 10:57)
---------------------------------------------
Прочитал в инете, что главный конструктор Нуды изначально хотел использовать ротаксовский двигатель от бьюэлла 1125R, однако потом склонился к рядной двойке - ее удобнее размещать в раме ввиду компактности. Жаль - с бьюэлловским движком этот мотоцикл убрал бы напрочь всех конкурентов.

Добавлено (12.11.2013, 11:34)
---------------------------------------------
Отзыв владельца: http://bikepost.ru/my....journal
Насколько я понял из прочитанного, человек ездил мало и старался ездить в теплую погоду. Не знаю, подойдет ли тебе в кач-ве полезной информации его опыт эксплуатации...
Плохо, что почти никто на дорогих мапедах не дубасит - такой опыт намного более ценен.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Четверг, 14.11.2013, 13:28 | Сообщение # 3
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Видел такой на треке лидер...когда был анонс модели реально заинтересовался...но дизайн убиллл)
вживую очень непривычно ...хотя ребята хвалят по управляемости и движку...
осталось самому потестить... а так на вкус и цвет...
 
-AS-Дата: Четверг, 14.11.2013, 22:45 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
дизайн убиллл)


Да, необычный - не могу сказать однозначно, нравится или нет...

Цитата zviadi ()
По рулю она тоже широковата, почти как дорсы - 28 мм всего разница. По пробкам не полазишь особо...


Ну руль то заменить можно...

Цитата zviadi ()
Не многовато? На дорсе ход вилки в 160 мм очень заметен, если пытаться ездить экстремально или на большой скорости. Мотоцикл раскачивается, а если вилку зажать - руль из рук рвется на неровностях.


На Трансальпе мне большой ход на низкой скорости не понравился сразу, особенно если экстренно тормозить передком..., катаясь на Нуде, я дискомфорта не ощутил, хотя нужно для чистоты эксперимента прокатиться еще... А вот ходом 170 мм своего Пегаса я очень доволен и подвеску не жалею))

Цитата zviadi ()
В случае с БМВ и их движками в это еще можно поверить, хотя нудовский движок по поведению сильно отличается от бээмвэшного, скорее всего он и жрет больше - мощность из ниоткуда не берется.


Ну вот о чем и речь - я Пегасика то заправлять устал, а если понадобится заправляться чаще - это жесть...

Цитата zviadi ()
Отзыв владельца: http://bikepost.ru/my....journal


Почитаю, спасибо.

Цитата zviadi ()
Надабрать biggrin


Да денег нет таких, по крайней мере в грядущем сезоне наверняка ничего подобного не светит.
 
zviadiДата: Пятница, 15.11.2013, 08:32 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
А вот ходом 170 мм своего Пегаса я очень доволен и подвеску не жалею))


И что - рельно не раскачивается и не слайдит в поворотах?
А то я уже и так, и сяк подвеску настраивал - либо раскачивается на большой скорости, особенно в поворотах и при проезде мостов и путепроводов, либо все хорошо - но по колдобинам не поездишь. А колдобины у нас везде и вроде как в случае зажатой вилки весь смысл мотоцикла с длинными ходами подвесок пропадает... Эдак и на спорте можно кататься, разве только вертикально не посидишь.

Или тут вес самого мотоцикла играет роль? С другой стороны - а что там вес у той же ДД1200, на 15-20 кило тяжелее современного литрового спорта всего-навсего...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Пятница, 15.11.2013, 13:48 | Сообщение # 6
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
И что - рельно не раскачивается и не слайдит в поворотах?


Ну это же субъективно все, поскольку ты пересел со спорта, а я с уже и забыл, как оно на СБишке, опять же манера езды... И то, что для тебя раскачка, для меня норма. Но на 160 - 170 между машин из полосы в полосу уверенно себя на нем чувствую.
 
zviadiДата: Вторник, 03.12.2013, 14:57 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9458.msg212747#msg212747

Это читал?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
dimapilotДата: Среда, 04.12.2013, 11:49 | Сообщение # 8
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
biggrin biggrin biggrin
седло да совсем не туристическое, после поездки с пасажиром с севера на юг москвы яйца ломит(может еще эхо привычки к прямым седлам) а у пассажира ноги и спина в труху + отсутствие бака как упора для пассажира, не хилая нагрузка на руки пилота на торможение.  посадка прямая как на колу, олл гуд.
biggrin
Веселые осчусчения:-)
Жалко что сворачивают производство модели....бмв уже не надо а у ктм свои есть модельки, типа см990....а так моглиб дизайн ближе к ктмному замутить и былбы у ктм двойка рядная...
 
zviadiДата: Суббота, 18.01.2014, 15:18 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Дизайн вроде нормальный, а ощущения... ну, тут каждому свое. Не для дальнобоев этот мотоцикл, а для отжига.
А пассажир на нем вообще инородное тело.
Вообще такие мотоциклы не попадают ни в какие четко выраженные категории, это ни рыба, ни мясо. На любителей они. Есть люди, готовые мириться с недостатками таких конструкций ради удобства и понтов, а кому-то подавай только хардкор или труъ... Я считаю, что при выборе мотоциклов подобного типа надо исходить из своего личного желания, и выбирать глазами, а не умом, и уж тем более не задницей. biggrin

Кстати, тут вспомнил свои первоначальные ощущения от ДД1200 - мягкая, как перина, и при этом рулится, как велосипед. Как только я к ней полностью привык и стал валять ее в любых поворотах на предельные углы - мягкость эта начала мешаться, сразу стала заметна раскачка на неровностях, ноги вдруг как-то слишком сильно согнутыми оказались и седло тоже перестало быть удобным после дневных продубасов в 200-300 кэмэ по-полной. Ну и в рулежке оказалась тяжеловата в затычных поворотах. Поэтому вилку зажал, пожертвовав плавностью хода, на сиденье забил болт, к положению ног и раскачке пришлось привыкнуть, так же как пришлось привыкнуть к поведению мотоцикла в затычных поворотах... Не бывает мотоциклов, управляемых как спорт, при этом удобных на дальняк и комфортных, как диван.
От манеры езды очень многое зависит, все эти ощущения, удобство посадки и прочее... И на спортах удобно, если ехать небыстро и недалеко. Только кто ж так на них ездит?

Добавлено (06.12.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Сегодня посмотрел вблизи простую Нуду, с нерегулируемой подвеской. Стоит она недорого, в принципе мне она понравилась. Мотоцикл довольно широкий и большой, если он меньше и уже ДД1200, то совсем ненамного.
Позабавило расположение РР поперек мотоцикла под сиденьем, также удивила своей ажурностью рама - на дорсе трубы рамы раза в два больше по диаметру.
Общее кач-во сборки хорошее, правда приборка малость аляповатая какая-то...
От тест-драйва я б не отказался. Как конкурент для ДД750 или нового дукати гипермотарда 820 этот мотоцикл вполне пойдет, при том мне кажется, он более фановый, чем эти двое...
Что касается сравнения с ДД1200 - лошадей 20 еще б добавить в эту Нуду, она бы и ее победила.

Добавлено (18.01.2014, 15:18)
---------------------------------------------
Профессиональный супермото-райдер тестирует Нуду R:



Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
viperДата: Пятница, 18.07.2014, 10:10 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 626
Сейчас: Offline
Вчера стартовали со светофора с Nuda 900R. До 100-120км/ч дорса быстрее, потом Nuda догоняет и обгоняет)))) Хотя у меня уже сцепление пора менять, чутка пробуксовывать начинает уже. Но особо конечно это ситуацию не исправит.
 
dimapilotДата: Пятница, 18.07.2014, 10:20 | Сообщение # 11
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Друган катает на ктм 1190...сказал нюда дохлая, посли тестдрайва....
Другой гоняет на ктм smc690...говорит нюда достойный агрегат,и двигло резвый....он гоняет в супермото в этом году уже три этапа выиграл так что всеж ему скорее поверю...хотя покас сам не попробуешь...


Сообщение отредактировал dimapilot - Пятница, 18.07.2014, 10:48
 
zviadiДата: Пятница, 18.07.2014, 10:28 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата dimapilot ()
Другой гоняет на ктм smc690...говорит нюда достойный агрегат,и двигло резвый


Кажется я начинаю понимать, что имеют ввиду под резвостью/вялостью КТМов, в т.ч. одноцилиндровых.
Это просто наличие подрыва на низах. У LC4 он есть, у LC8 - нет...
Когда есть подрыв, то кажется, что мотик аццки валит, хотя это редко бывает правдой - достаточно смотреть на спидометр при разгоне. Психологический обман в полный рост. Особенно если мотоцикл легкий и высокий, и его колбасит во все стороны при разгоне и на скоростях за 120.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.07.2014, 14:44
 
dimapilotДата: Пятница, 18.07.2014, 10:47 | Сообщение # 13
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Неправильно меня понял...я написал на чем ребята обычно катают. И какое было их мнение после теста нюды...
Своими мотами они довольны:-)
 
zviadiДата: Пятница, 18.07.2014, 10:50 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
А, понятно... Т.е. после 150 сил 1190 нудовские 105 показались фигней, а после типа "злого" мотарда - ураганом?
Ну так этого следовало ожидать - мощность никогда не бывает лишней. Я бы на месте их главного конструктора все-таки бьюэлловский Геликон в этот мапед поставил, ибо если уж делать гипермотард - то с нормальным мотором нормального объема. 220 кило - это не так уж и много, как кажется на первый взгляд. Зато и подрыв был бы, и дури навалом для движения по прямым с большой крейсерской скоростью.
Да теперь уж все, поздно пить боржоми... Хускварна вообще жива еще или ее КТМ уже закрыл? А Эрик в следующем году гипермотаpд литр-двести и сам выпустит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.07.2014, 11:10
 
dimapilotДата: Воскресенье, 26.03.2017, 11:10 | Сообщение # 15
Город: moscow
Мотоцикл: nx650/tm530/smr450/sd1290/фантом)
Группа: Проверенные
Сообщений: 920
Сейчас: Offline
Газанул вчера на Нуде R ! ))) Прям до сих пор улыбаюсь. .. Думал что после ктмовского втвина будет не интересно но....как ни странно даже сильно меньшая мощность по сравнению с дюком1290 не разочаровала... Если на сд1290 сначала залезал как на бочку с порохом то на Нуде сразу как-то поехалось) ! Хотя на сд сидишь какбы в мотоцикле а на Нуде на нем.Очень порадовала тяга двигателя с низов, такое ощущение что на мотике рядная четверка! На шестой уверенно вез с 60кмч. .. На сд1290 шестую приятно включать со 160!))) А если раньше то втвин неприятно вибрирует и подергивает. .. Есть два режима..особо не понял разницы тк при +3 катал всего минут 15 и слегка задубел). .. тормоза моноблочный брембо почти такие как на сд..в смысле очень цепкие) . Абс слегка тормозная ) спереди и норм сзади. Сцепление туговато но информативно. Передачи включаются четко,правда нейтраль не сразу поймал,может непрогрет был нормально...После продубаса проблемы с нейтралью вроде не было. Седло узковато но жить можно). Посадка комфортная,напоминает дорсу750... Переключатели на руле клоны от sxv550). Есть индикатор передач. Звук почти втиновский! Нет подрыва как на сд но при почти в два раза меньшей мощности едет очень достойно! На первых двух передачах пытался задрать переднее колесо в небо но был приторможен остатками разума и забортной температурой)... Подвески вроде по ттх длинноходные но показались жесткими...может не прогрел масло в аммо после зимы). Вывод :мот очень достойный вариант для городских пробок и ближних поездок. Если настроить подвески должен все неровности дороги глотать как настоящий мотать! ) Двигло очень понравилось! Как-то так)

Сообщение отредактировал dimapilot - Воскресенье, 26.03.2017, 11:31
 
Форум Aprilia Club » Мотоциклы других марок » Husqvarna » Husqvarna Nuda 900 (Неплохая альтернатива Dorsoduro750?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024