Пятница, 26.04.2024, 13:02
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » По сайту » По сайту » О сайте
О сайте
zviadiДата: Пятница, 11.05.2012, 13:10 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Благодарю.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 29.08.2012, 03:08 | Сообщение # 32
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На сайт добавлены новые мануалы: http://www.aprilia-club.ru/load/1
 
-AS-Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 09:47 | Сообщение # 33
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На сайт добавлен Service Manual Aprilia SL750 Shiver http://www.aprilia-club.ru/load....-1-0-25
 
NozomiДата: Вторник, 11.09.2012, 10:23 | Сообщение # 34
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
почему то с главного меню показывает не последнее сообщение (автора), а предпоследнее, обновляется очень долго.
 
-AS-Дата: Среда, 12.09.2012, 21:34 | Сообщение # 35
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Nozomi, да, самому не нравится этот момент, но вроде как связано это с обновлением данных в УКОЗЕ, обновления происходят вроде как раз в 15 мин.
 
-AS-Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:01 | Сообщение # 36
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На сайт добавлен Aprilia Pegaso 650ie Service Manual - 2001-2004, за материал спасибо Yarry

А так же обновлен Aprilia SL750 Shiver service manual - мануал теперь на английском и добавлены:

Aprilia Dorsoduro 750 Workshop Manual 2008
Aprilia Dorsoduro 750 spare parts


Aprilia Dorsoduro 1200 - User Manual
Aprilia Dorsoduro 1200 spare parts
Aprilia-Dorsoduro-1200-Wiring

за материалы спасибо zviadi
 
-AS-Дата: Вторник, 09.10.2012, 16:04 | Сообщение # 37
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На сайт добавлен Aprilia Reparatie motor Rotax 655 EFI , за материал спасибо Yarry
 
-AS-Дата: Вторник, 09.10.2012, 18:20 | Сообщение # 38
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
На сайт добавлен Aprilia RSV 1000R инструкция по эксплуатации на РУССКОМ языке, за материал спасибо zviadi.
 
NozomiДата: Вторник, 13.11.2012, 13:37 | Сообщение # 39
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
Mouzo,
Мужики, на априлия клубе Полный бардак! в одной теме и гениратор разбирают и колодки обсуждают. Писал там один, что про 20 w50, тоже вроде доволен. Касаемо рекомендованных производителей- не верю, точнее знаю, что Агип для него, но это лишь маркетинг. ИМХО.
В мануале указано 10w или 15w- француз лил motul 5100 15w50 - но както меня отговаривают он него.
Короче каксчитаете на счет 20w50 при моем пробеге?


http://mail.motoforum.ru/forum/topic48905-0.html

Случайно наткнулся..
Как-то неправильно на другом форуме критиковать этот ресурс и называть его полным бардаком, в то время, как здесь ты молчишь. Есть ведь модератор в каждой ветке и есть рубрика "Улучшение сайта". Есть претензии - давай, скажи, отфильтруем и почистим темы.. Это нормально.
Почитал общую тему по тех. подсказкам (Технозона). По англ это называется Technical Tips и формат таких темок обычно вопрос-ответ. Так что конкретно эту тему разбирать смысла не вижу. Если какая-то тема требует отдельного топика, можно создать. Но если это тупо вопрос-ответ, пусть лучше будет все в одном месте.

Про Аджип здесь очень подробно было расписано, где покупать (на той самой заправке и.т.д.) Просто надо внимательнее читать темку про Аджип. Александр AS мне как раз привозил с этой заправки.

Масло проверяется после заглушки движка, подождать минут пять, пока масло вернется в маслобак. Мотор должен быть горячим. Ест-но проверяется на моте в вертикальном положении, но не на центральной. На центральной думаю будет не совсем верно - там ЦТ смещается.
 
FarrierДата: Четверг, 15.11.2012, 11:35 | Сообщение # 40
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Случайно наткнулся..
Как-то неправильно на другом форуме критиковать этот ресурс и называть его полным бардаком.


Не хотел никого обидеть, но ИМХО так и есть, т.к. (просто к примеру), в теме "Технозона" собрано всё, и про масло и свечи и катушки...лично я считаю, что это не удобно т.к. читать 5 страниц сообщений, что бы найти ответ на свой вопрос- это не серьёзно.(ИМХО). Может просто привык к VFR800 форму, где всё расписано на столько понятно, что даже поиском не приходиться пользоваться.

По маслу Аджип, я уже разобрался, заказал 20W50, как мерить понял, спасибо.

ЗЫ: Еще раз, прошу прощения, у тех, кого обидел.
 
NozomiДата: Четверг, 15.11.2012, 12:37 | Сообщение # 41
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
не то что обидел.. просто тебе здесь все растолковали по полочкам а ты пишешь на стороннем форуме "Полный бардак". Ну как то..
Технозона - еще раз, рубрика "Вопрос ответ"

Если нужна отдельно тема "Как менять масло" или "Как убрать мышей из воздухофильтра" - пожалуйста, создавайте и будем обсуждать в отдельном топике.

Да и про Аджип ты пишешь на мотофоруме в стиле "ничего не понятно что выбрать", в то время, как в теме про Аджип все растолковано на четырех насколько помню, страницах. И где покупать и почему стоит остановить выбор именно на Аджипе. Имхо просто не вникал или невнимательно читал.

Выферофоруму сколько лет? А этот форум AS сделал год назад. Просто так разобранные по полочкам толковые форумы не появляются, нужна информация, которую можно будет потом переработать и распределить. Здесь же в основном приходят с вопросом: как сделать это... И до свидания, потом уходят и появляются раз в месяц, не внося в форум ровным счетом ничего. Но я не говорю о всех, конечно. Ребята, нужен толковый форум - сделайте его, внесите какой то вклад, а не просто, пришел, скачал мануал, задал вопрос и не найдя ежесекундно ответ писать на стороннем форуме "полный бардак".. Ну как то..

Тем более что модераторы и админ здесь не отличаются драконовскими подходами и готовы выслушать и критику и предложения.. Главное чтобы они были. Сейчас же форум делают реально 2-3 человека, вот так. Как то надо сначала самому поднапрячься прежде чем критиковать. Тем более Априлия - не Хонда, здесь инфа не на поверхности, надо найти, покопаться, разобраться и.т.д.

Добавлено (15.11.2012, 12:37)
---------------------------------------------
Чтобы из этой темы был толк, напишите, какой топик из ветки по Капонорду вынести в отдельный.
Общий список вопрос-ответ оставляю "простыней", только немного подчистил от вопросов, не относящихся к.


Сообщение отредактировал Nozomi - Четверг, 15.11.2012, 12:38
 
zviadiДата: Четверг, 15.11.2012, 13:00 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6157
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
Ребята, нужен толковый форум - сделайте его, внесите какой то вклад, а не просто, пришел, скачал мануал, задал вопрос и не найдя ежесекундно ответ писать на стороннем форуме "полный бардак"..


+1
Если хотите аналог априлья-форума AF1 - нужно что-то и самому рассказывать, и темы создавать с фотками, и мануалы искать, и вообще какие-то действия совершать. Не только для своих личных нужд - но и с другими делиться известной вам информацией. Только тогда от этого будет какой-то толк. И то должно пройти большое время - мотоциклы априлья в этой стране довольно мало представлены, тех же дукати намного больше... Я уж молчу про японопром. А вы хотите, чтоб за пол-года тут все было разложено по полочкам и разжевано, при том по всем моделям концерна...
Постить темы про сиськи, футбол и политику, чтоб поднять посещаемость форума, все мы умеем... надеюсь, здесь такого не будет. По крайней мере, пока я модератор - я приложу к этому усилия.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 15.11.2012, 13:11
 
-AS-Дата: Четверг, 15.11.2012, 13:25 | Сообщение # 43
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Mouzo, я целенаправленно не создаю много подразделов на данном этапе - поскольку в каждом подразделе будет по одной теме - по две темы в лучшем случае. А какое впечатление вызывает подобный форум с первого взгляда? Правильно - форум мертв. Плюс ко всему при малой загрузке форума, разбивка на множество подразделов, приведет к путанице. На данный момент система такая: Если накапливается приличное колличество тем для выделения в раздел, то раздел создается. Еще в 2006г я был одним из админов Явского форума, пока его не обрушили, так вот там я делал структуру, как раз развернутую, но и наполнение шло в сотню раз быстрее, по этому там это имело смысл. А здесь пока проще и нагляднее дать ссылку на конкретное место - я если не ошибаюсь, именно тебе сразу дал ссылку на Агиповскую тему с маслом. Эта тема лежит в общем разделе, потому, что нет смысла создавать тему с обсуждением марки масла для конкретной модели Априлиа, а там, где есть инструкция по замене, есть сноска на тему по маслу.
Если в целевой теме смысл меняется, и действительно есть что выделить в иную тему, то это делается.
Людей, на которых держится форум можно пересчитать по пальцам одной руки и все, других нет, они стараются, что бы был этот ресурс, за что им огромное спасибо, поскольку если они уйдут, то все.
 
NozomiДата: Четверг, 15.11.2012, 14:11 | Сообщение # 44
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
-AS-, по Агипу - отдельная тема, и достаточно подробная.

Ок, чтобы было как то конструктивно, предлагаю участникам писать модератору, какую тему следует вынести в отдельную. Либо ест-но каждый имеет право создать свою и начать в ней обсуждение. По-моему еще ни разу не было, чтобы какая-то тема с вопросом осталась без ответа.


Сообщение отредактировал Nozomi - Четверг, 15.11.2012, 17:27
 
-AS-Дата: Четверг, 15.11.2012, 17:21 | Сообщение # 45
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
-AS-, по Агипу - отдельная тема, и достаточно подробная.
О чем я и говорю - с адресами, проспектами и пр.
Quote (Nozomi)
Ок, чтобы было как то конструктивно, предлагаю участникам писать модератору, какую тему следует вынести в отдельную. Либо ест-но каждый имеет право создать свою и начать в ней обсуждение. По-моему еще ни разу не было, чтобы какая-то тема с вопросом осталась без ответа.
Не надо ничего придумывать, недовольные всегда были, есть и будут, подстраиваться под каждого невозможно. У нас в основном действует правило "Не плодить повторов", если у кого то возникает вопрос и ответа среди тем он не находит, он создает тему. Если тема является дублем или где то ответ на нее уже дан, дается ссылка, а тема закрывается. Пока так.
 
Форум Aprilia Club » По сайту » По сайту » О сайте
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024