Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:11 | Сообщение # 1
Город: Москва Мотоцикл: YamahaR1 98 & 09 Aprilia RSV4 2012
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
После мойки, перегорел предохранитель на 30 ампер на реле с толстыми красными проводами при включении зажигания. Поменял, снова перегорел, сутки стоял сохнул мот, теперь такая трабла, может в курсе кто - что за хрень?
Проверь все предохранители, не только главный. При том проверять их надо мультиметром в режиме прозвона, а не визуально. Что-то у тебя коротит, просто так главный предохранитель сгорать не должен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если б всё так просто... Аккум новый, напряжение на нём 12,9 V.
Ошибка эта при трогании мота пропала и я вчера выехал, все ок было и через километров пятнадцать умер на подьезде к светофору, выбило снова 30-амперный предохранитель. Встал. Благо, что недалеко от приятеля, он подъехал с ключами и шестигранниками. Отключил генератор - выбивает при включении зажигания. Отключил РР - выбивает. Отсоединил бензонасос - выбивает. И ХЗ. Пошарился там везде, потрогал провода, всё заработало, доехал до дома.
Добавлено (29.08.2016, 21:05) --------------------------------------------- Теперь ХЗ где искать, т.к. проблема пропала временно, скорее всего. Завтра товарищ приедет - он на Хонде электриком работает, может найдёт чего. А так к Иванову пытаюсь записаться, но он больно занятой.
Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:11 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6229
Сейчас: Offline
Мою историю про ДД1200 с отсечкой на 8000 об/мин и последующем стоянии в ремонте в течение 8 месяцев по второй ссылке читал? Начиналось все точно так же...
ЦитатаBlondin ()
Пошарился там везде, потрогал провода, всё заработало
Вот это самое херовое как раз, что ты "что-то там потрогал - и все заработало". Лучше бы оно не работало - проще было бы потом найти неисправность. А потрогал ты наверное блок вспомогательных предохранителей или какую-то релюху. Это лишь мои предположения, основанные на личном аналогичном опыте. Не советую ездить на мотоцикле с такой неисправностью во избежании отрубания двигателя в самый неподходящий момент. Мозги выносит какая-нить мелочь, но из-за этой мелочи могут быть серьезные приключения. И серьезный ремонт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Москва Мотоцикл: YamahaR1 98 & 09 Aprilia RSV4 2012
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
А извиняюсь, историю закончить-то я не соизволил. Проблема оказалась в проводах на датчик, который на выхлоп, там пять проводов и они как-то неудачно были положены и перетерлись о болт на блоке, в итоге временами к.з.