Понедельник, 20.11.2017, 06:39
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: zviadi 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Carbon Brake Cooling System (Система охлаждения тормоза)
Carbon Brake Cooling System
СКАРТИМДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:26 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Или по-Вашему гоночные колодки имеют только один компаунд и одну твердость?


По-моему одну.

Цитата zviadi ()
Стоковые - 6 мм, суперспорт - 5,5 мм. И где тут ошибка в матчасти?


Стоковые - 5 мм

Цитата zviadi ()
Чайник ничего не почувствует. За него АБС тормозит.


Причем тут абс? Можно жестко тормозить и с абс.

Цитата zviadi ()
А за счет чего она тогда кипит? Что ее нагревает?


Теплоотводом тогда так же являются - ось колеса, колесный диск... По-моему, влияние тормозухи никакое.

Цитата zviadi ()
А еще на моем мотоцикле производителем заранее были сделаны выемки в отливке суппорта под установку дефлекторов


Я говорю про конкретные, дефлекторы, которые я видел своими глазами. Про то, что какой то производитель предусмотрел, но не установил - вести обсуждение не считаю нужным. Установит - поговорим.
 
b-s-vДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:28 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Ты кто такой, чтоб меня дружком называть?


https://www.youtube.com/watch?v=pWthLEid3qk


Сообщение отредактировал b-s-v - Понедельник, 30.01.2017, 11:28
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:45 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
Стоковые - 5 мм


Есть ссылка на эту инфу? Потому что мне живьем исключительно одни шестимиллиметровые попадались...

Цитата СКАРТИМ ()
Причем тут абс? Можно жестко тормозить и с абс.


При том, что чайнику все равно. Он не умеет правильно тормозить, он не знает, зачем нужен задний тормоз, он вообще ездит на мотоцикле с комбинированной тормозной системой.
Он жмякнул рычаг всей пятерней со всей силы - АБС справилось. Значит тормоза хорошие. Это его уровень. Ему не нужны никакие гоночные тормоза и диски - он не может видеть разницы между ними и обычными тормозами, кроме как визуально и на ценнике. Ибо вместо него тормозит электроника, а ей пофиг. У нее есть какой-то заложенный производителем алгоритм и частота срабатывания - она так и действует. Всегда.

Цитата СКАРТИМ ()
По-моему, влияние тормозухи никакое.


Ок. За счет чего она кипит? Что ее нагревает?

Цитата b-s-v ()
https://www.youtube.com/watch?v=pWthLEid3qk


Заканчивайте...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
СКАРТИМДата: Понедельник, 30.01.2017, 11:52 | Сообщение # 19
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Есть ссылка на эту инфу?


http://www.bmw-motorrad.ru/ru....RUS.pdf

Цитата zviadi ()
Ему не нужны никакие гоночные тормоза и диски - он не может видеть разницы между ними и обычными тормозами, кроме как визуально и на ценнике.


Диски Суперспорт - золотистого цвета, этого достаточно более чем для покупки

Цитата zviadi ()
Ок. За счет чего она кипит? Что ее нагревает?


Все вокруг трущихся деталей нагревается и кипит, являясь теплопроводником. Но значительного воздействия не имеет, то есть ее главная функция - давление, охлаждение - на десятом месте.
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2017, 12:02 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
http://www.bmw-motorrad.ru/ru....RUS.pdf


Сергей, я ж не поленюсь взять штангенциркуль, сгоняю к знакомым в ремзону и перемерю тормозные диски всех мотоциклов, которые там стоят на зимнем хранении. Уверен на 99%, что у большинства будет 6 мм, а не 5 мм.
У БМВ видимо, все не как у людей... зато диски придется менять чаще в рез-те износа.

Цитата СКАРТИМ ()
Диски Суперспорт - золотистого цвета, этого достаточно более чем для покупки


Чайнику и АБС - все равно. Хоть целиком из золота.
Жамкать со всей дури рукоятку можно? Значит тормоза хорошие. Это его уровень - говорю Вам еще раз.

Цитата СКАРТИМ ()
Все вокруг трущихся деталей нагревается и кипит, являясь теплопроводником


И что же внутри суппорта является трущимися частями, как не колодки, которые через поршни передают свое тепло тормозной жидкости, в результатае чего та закипает?

Цитата СКАРТИМ ()
охлаждение - на десятом месте.


Ок.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
СКАРТИМДата: Понедельник, 30.01.2017, 12:17 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: RR
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Сергей, я ж не поленюсь взять штангенциркуль, сгоняю к знакомым в ремзону и перемерю тормозные диски всех мотоциклов


Не надо тратить энергию зазря, интернет знает все...
http://aprilia.ru/cat/new-rsv4.html
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2017, 13:38 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Видимо, это что-то из последних веяний в производстве тормозных дисков... Шестимиллиметровые за два сезона стирались, а эти вообще можно будет раз в сезон менять.

http://moto.brembo.com/en....nt
Эти 5,5 мм и тоже какой-то спортивный вариант... Такое ощущение, что обычных дисков брембо уже не выпускает. Позабивал в поисковик их сайта те марки мотоциклов, которые у меня были - на все предлагают либо золотую серию, либо T-Drive.

Добавлено (30.01.2017, 13:38)
---------------------------------------------
Порылся сейчас в своих мануалах - ни в одном не написана исходная толщина дисков. Только минимально допустимая толщина - 4 мм. И так почти на всех мотиках, кроме RSV4 - у них 4,5 мм. Не повезло владельцам сих мапедов, если у них новые диски имеют толщину 5 мм, как было сказано выше...
Совершенно точно знаю про 6 мм у РСВ Милле, ДД1200 и КТМ990. Ну и на кавасаки моем нынешнем тоже 6 мм - но у него диски не брембовские.
Так что либо брембо на конвейер поставляет 6 мм, либо согласно последним веяниям моды по снижению массы с какого-то года они везде стали лепить более тонкие диски.
Схожу все же в ремзону со штангелем. Я туда еще на эти выходные собирался, да поленился. А так хоть повод будет...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
viperДата: Понедельник, 30.01.2017, 13:49 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 672
Сейчас: Offline
Цитата СКАРТИМ ()
по моему одну

http://www.mqmoto.it/wp-cont....lie.pdf
в приложении на тормозные колодки есть графики зависимости трения от температуры при разных составах компаунда
Т.е. состав разный, в зависимости от требований

И к вопросу по охлаждению суппорта.
На эффективность торможения влияют только температуры соприкасаемых поверхностей, в нашем случае это диск и колодка. Именно у диска и колодки наибольшая площадь контакта. Площадь контакта "суппорт-колодка" наверно раз в 10 меньше чем у диска с колодкой. При этом между колодкой и поршнем еще и медную пластину ставят, чтоб поршень не прилипал к колодке. Вот если эта приблуда будет направлять поток воздуха именно на зону соприкосновения колодки с диском, то еще от неё может быть какая то польза. А так получается охлаждаем металлическую болванку, которая соединена с необходимым нам местом охлаждения через тонкие металлические нитки. В общем маркетинговая херня какая-то...


Сообщение отредактировал viper - Понедельник, 30.01.2017, 14:11
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2017, 14:20 | Сообщение # 24
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Цитата viper ()
в приложении на тормозные колодки есть графики зависимости трения от температуры при разных составах компаундаТ.е. состав разный, в зависимости от требований


Там в тексте написано, что состав RC - только для трека, а SC - трек/ДОП. Так что чисто гоночый компаунд в брембо всего один. Это если придираться к буквам.
Я не уверен, что на уровне WSBK колодки таких же компаундов, которые есть в продаже для простых смертных... А в мотоГП вообще карбоновые тормоза, там и колодки свои. Так что там вполне могут быть компаунды помягче и пожестче на выбор.
Наверняка я этого знать не могу, ессно... Только мои предположения.

Добавлено (30.01.2017, 14:20)
---------------------------------------------
Тупой у брембовцев сайт - хрен чего найдешь... За 5 лет ничего не изменилось, только хуже стало...
http://moto.brembo.com/en/detail/07BB33.SC

И все-таки разные гоночные компаунды тут тоже есть, аж три на выбор - RC, Z03 и Z04.

Цитата СКАРТИМ ()
Есть еще техрегламент RSBK, если прокатит - обязательно поставлю.


Где можно посмотреть техрегламент RSBK?
На sbkrussia.ru ссылка не работает.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
b-s-vДата: Понедельник, 30.01.2017, 19:11 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Где можно посмотреть техрегламент RSBK?


По регламенту рсбк установка дополнительного обдува тормозов запрещена.

https://www.bikeexpert.ru/app....2135985


Сообщение отредактировал b-s-v - Понедельник, 30.01.2017, 19:58
 
zviadiДата: Понедельник, 30.01.2017, 23:18 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Благодарю за ссылку. Сижу, читаю...

Сходил сегодня в ремзону, померял диски.
Итак, на всех япономотах объемом свыше 750 кубов стоят шестимиллиметровые диски (не брембо), на двух дукати монстер конца 90-х начала 2000-х - тоже шестимиллиметровые диски Брембо, на триумфе стрит-трайпл (600 кубов) - пятимиллиметровые ниссин, на БМВ R1150 - пятимиллиметровые брембо (!). Как обычно, БМВ выебнулся и поставил шрот на свой тяжелый мотоцикл.
Мое резюме по вышеуказанному - с годами брембо скурвились и ставят тонкие диски на большие и тяжелые мотоциклы. Лет пять назад ставили толстые, 6 мм. В каталоге на 2016 год шестимиллиметровые диски остались только на некоторых япов и на максискутеры.
Это очень плохие новости, подтверждающие мои слова - раньше трава была зеленее и девки сисястее. Переводя на нормальный язык - еще каких-то 4-5 лет назад можно было купить тормозные диски нормального производителя с достаточной ходимостью. Теперь - всё. Брембо превратилось в говноконтору, с чем ее и поздравляем.

Могу утешить технодрочеров - Galfer вообще 4,5 мм рекомендует на RSV4:

http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit....ed.html

При минимальном лимите 4,5 мм...
Здравствуй, светлое будущее.

Добавлено (30.01.2017, 22:43)
---------------------------------------------
Забавно читать регламент RSBK - по углу поворота руля и расстоянию до ближайших поверхностей в крайнем положении мой бьюэлл в него не пролазит. Ладно он - KTM 990 Super Duke в него тоже не пролазит biggrin Аццки злой мапед, не иначе...
Читаем дальше...

Добавлено (30.01.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Биг-бэнг запрещен... Ржунимагу - есть такие идиоты, которые в местечковый чемпионат привезут мотоджипишный прототип?

Добавлено (30.01.2017, 22:51)
---------------------------------------------
Поржал:
"Разрешается использовать как стандартный, так и гоночный комплект поршней. Гоночный комплект должен иметь ту же стоимость, что и комплект оригинальных поршней.
Комплект гоночных поршней должен быть доступен для заказа и покупки. Не позднее 90 дней после заказа клиент должен получить комплект гоночных поршней."

Добавлено (30.01.2017, 22:54)
---------------------------------------------
Обратное переключение КПП запрещено. Интересно - почему... Какое это дает преимущество?
Шо за "пауэршифтер", который запрещен? Квикшифтер при этом разрешен...

Добавлено (30.01.2017, 23:04)
---------------------------------------------
Максимальный уровень шума ограничен 107 Дб. В США, где все себя мнят ярыми защитниками природы, ограничение на треках до 109 Дб...

Добавлено (30.01.2017, 23:05)
---------------------------------------------
Телеметрия запрещена... И нах такой чемпионат нужен? Засечка по GPS-блоку. Кривому...

Добавлено (30.01.2017, 23:07)
---------------------------------------------
Рейк менять запрещено, кроме как через стаканы колесного подшипника. А как же всякие дукати 999 и выше, и априлии RSV4?

Добавлено (30.01.2017, 23:11)
---------------------------------------------
Запрещается использовать в качестве материала осей титановый или алюминиевый сплав. А что, кто-то еще из производителей стальные оси до сих пор использует в стоке? surprised

Добавлено (30.01.2017, 23:13)
---------------------------------------------
Запрещено устанавливать дополнительные воздухозаборники и вентиляционные каналы для узлов тормозных систем.
Сергей - Вы не сможете нас порадовать классными фотками своего мапеда на RSBK с дефлекторами за 18 тыров... Увы. wink
В утешение Вам - я на своем бьюэлле тоже не смогу участвовать в этом чемпионате. Хнык-хнык...

Добавлено (30.01.2017, 23:18)
---------------------------------------------
"Нижняя часть пластикового обтекателя (маслоулавливающая ванна) должна быть герметичной. Она должна вмещать 5 литров жидкости, на случай пробоя картера двигателя или потери герметичности системы охлаждения."
Ага, даже при ускорениях и торможениях в районе 1g...
Дальше читать устал.

В общем, господа-участники RSBK - я Вам сочувствую с таким регламентом. Тяжело Вам приходится в закрытом парке...


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
b-s-vДата: Вторник, 31.01.2017, 10:38 | Сообщение # 27
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Забавно читать регламент RSBK - по углу поворота руля и расстоянию до ближайших поверхностей в крайнем положении мой бьюэлл в него не пролазит. Ладно он - KTM 990 Super Duke в него тоже не пролазит Аццки злой мапед, не иначе...


Проблема решается установкой ограничителя поворота руля.

Цитата zviadi ()
Телеметрия запрещена... И нах такой чемпионат нужен? Засечка по GPS-блоку. Кривому...


Мне кажется, Вы путаетесь в терминологии, засечка времени никакого отношения к телеметрии не имеет.
PS: В WSBK телеметрия также запрещена.
 
zviadiДата: Вторник, 31.01.2017, 10:43 | Сообщение # 28
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Цитата b-s-v ()
Проблема решается установкой ограничителя поворота руля.


Я вообще не понял смысл этого запрета. Ну будет угол поворота руля на мотоцикле менее 15 градусов и расстояние до бензобака менее 30 мм - и какой выигрыш это даст?

Цитата b-s-v ()
Мне кажется, Вы путаетесь в терминологии, засечка времени никакого отношения к телеметрии не имеет.


Да, похоже напутал...

Я вчера после этих замеров на ДР нечаянно попал и выдул там две бутылки вина, так что по приходу домой у меня случился жесткий бодряк и одновременный тупняк. Начал читать регламент в таком виде - и ниасилил.
Прошу прощения у участников ветки, если я грубо или издевательским тоном ответил...

Но регламент реально заточен под япономоты.


EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
b-s-vДата: Вторник, 31.01.2017, 12:06 | Сообщение # 29
Город: Москва
Мотоцикл: RSV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
to zviadi
ИМХО. Дефлектор для обдува тормозов крепится между башмаком вилки и суппортом, соответственно смещает суппорт относительно тормозного диска на расстояние равное толщине крепежа, примерно 1-2 мм, что мягко говоря, не есть гуд.
 
zviadiДата: Вторник, 31.01.2017, 12:10 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: есть
Группа: Модераторы
Сообщений: 5355
Сейчас: Offline
Эммм... не понял - о каком дефлекторе речь идет?

EBR 1190RX '14
Kawasaki Z1000 '07

Grammar nazi
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Carbon Brake Cooling System (Система охлаждения тормоза)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017