Вторник, 15.10.2024, 09:14
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Aprilia Tuono V4 APRC 2014 коленвал
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:15 | Сообщение # 1
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Всем привет.
Стуканул мотор.
Первый итальянский мот. Разобрал - шейка левого заднего шатуна разбита, левый передний шатун тоже задрало.
Ну и остальные вкладыши имеют потертости.
В общем, надо колено, но никак не могу понять, какое заказывать.
Качнул мануал, там пишут классы коленвала, классы шатунов - вроде все понятно.
Но на колене два вида маркировок: на плоских поверхностях - буква "D", на другой стороне - две буквы "EE" и нацарапано "Y".
На шатунах на всех две буквы "EE".
Цвет вкладышей не могу определить.
В каталогах на этот год несколько видов колена, причем пишется, что под "EE" класса шатуны надо "FF" колено.
Не могу сообразить.
 
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 20:25 | Сообщение # 2
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Код блока:



Коленвал:

Прикрепления: 3410373.jpg (374.1 Kb) · 3343260.jpg (393.2 Kb) · 4080931.jpg (428.5 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 28.12.2017, 21:20 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Мда...
По крайней мере, в сервис-мануале на RSV4 нет никаких букв, кроме "A", "B" и "C". Видимо, буквенные обозначения "D", "EE" и т.п. только для моделей Туоно. Нужен мануал именно на него.
Мне кажется, тебе надо запрос ближайшему априльевскому дилеру отправить - пусть перешлет итальянцам. Это будет самый правильный вариант.

А из-за чего двигатель накрылся?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:25 | Сообщение # 4
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Не знаю, помучали наверное, но задрало прилично вкладыши.

Цитата zviadi ()
в сервис-мануале на RSV4 нет никаких букв


Я скачал какой-то, но не могу понять, какой год Tuono.
Но вроде сходится с моим мотором.
 
zviadiДата: Четверг, 28.12.2017, 21:34 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
А пробег какой?

Тот мануал, что ты скачал - на туоны v4 первого поколения (до 2015 года включительно). 1000 кубов, 167 сил.
Год выпуска обозначен на VIN-номере твоего мотоцикла, в начале мануала написано, какую цифру смотреть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:42 | Сообщение # 6
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А пробег какой?

Тот мануал, что ты скачал - на туоны v4 первого поколения (до 2015 года включительно). 1000 кубов, 167 сил.
Год выпуска обозначен на VIN-номере твоего мотоцикла, в начале мануала написано, какую цифру смотреть.


Ну эт хорошо, у меня 2014 год.
А про номер чет ваще забыл. Спасибо, ща гляну.
 
zviadiДата: Четверг, 28.12.2017, 21:42 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Буквенные обозначения коленвала - на стр. 327 и далее. Но здесь тоже только А, В и С. Как в случае c RSV4.
И еще приписка жирным шрифтом на стр. 326: "If a selection class of connecting rods is fit on the crankshaft that is not class D - D, it is not a problem."

Не знаю тогда, что это за буквы "E" и "Y"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 21:43 | Сообщение # 8
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Пробег 9000 км.
 
zviadiДата: Четверг, 28.12.2017, 21:53 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Ничего себе... маленький какой-то пробег...

Тут у нас форумчанин аж 65 тысяч на этом мотоцикле наездил!
http://www.aprilia-club.ru/forum/54-1683-33194-16-1503585208

Добавлено (28.12.2017, 21:53)
---------------------------------------------
В общем, я бы лучше все эти тонкости у дилера узнал или у производителя, раз нет внятного толкования по мануалу. Здесь вряд ли кто подскажет.
Еще есть вариант на AF1 зарегиться и спросить: http://www.apriliaforum.com/forums....ariants

Итальянцы вообще мануалы херово пишут, да и в партнамберах у них ошибки бывают - я три года назад так чуть мозги не купил от другого мота на свою ДД1200...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
desper84Дата: Четверг, 28.12.2017, 22:01 | Сообщение # 10
Город: Ташкент
Мотоцикл: Aprilia Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Еще есть вариант на AF1 зарегиться и спросить: http://www.apriliaforum.com/forums....ariants


Уже отписался. Жду ответа.
 
zviadiДата: Четверг, 28.12.2017, 22:05 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6230
Сейчас: Offline
Видел твою тему...
http://www.apriliaforum.com/forums....nkshaft

Вот у этого гражданина из Италии попробуй спросить: http://www.gabroracingteam.it
Он занимается тюнингом разных моделей априлий для гонок, может и в моторах ковырялся...

На АФ1 он тоже есть:
http://www.apriliaforum.com/forums/member.php?15703-Gabro


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024