Среда, 17.07.2019, 14:17
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Aprilia Tuono V4 (Впечатления владельца)
Aprilia Tuono V4
smoДата: Суббота, 29.06.2019, 18:31 | Сообщение # 1
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Несколько фоток для начала. Пока нормально покататься не успел, буду дополнять :-)





Есть вопрос по слайдерам в раму. На v2 Дукати они не нужны и даже вредны, так могут повредить раму и уши двигателя. Как с этим у Априлии v4? Вопрос про слайдеры с креплением на две точки, типа таких:
https://www.af1racing.com/store....&cart=y


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:20 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
По слайдерам примерно одна и та же ситуация со всеми мотоциклами. А именно - толку от них почти ноль, но многие ставят. А дальше - как повезет. Будут слишком далеко выступать или неправильно будут сделаны (слишком тонкие, слишком прочные болты, одна точка крепления) - вырвет кусок рамы при неудачном стечении обстоятельств. Это первое.
Второе - они хороши только при небольших падениях на месте или на малой скорости. Если словить лоусайд километрах на ста в час, толку от них не будет никакого. Про хайсайд я вообще молчу...
Так что решай сам, нужны они или нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
smoДата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:31 | Сообщение # 3
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Тоже понимаю это все, поэтому в сомнениях... для защиты от ‘пьяный уронил в гараже’ подойдут любые, лучше длиннее. Но на такие падения в принципе пох.

А вот если уйдет передок при торможении км на 60, то вопрос будет ли скользячка только по асфальту, тогда короткие на две точки крепления. Если после асфальта будет грунт - лучше никаких))


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:44 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
Цитата smo ()
для защиты от ‘пьяный уронил в гараже’ подойдут любые, лучше длиннее


Зато в случае падения на дороге эти длинные слайдеры точно раму сломают.

Цитата smo ()
Если после асфальта будет грунт - лучше никаких))


Грунт бывает редко, а вот ямы в асфальте и трамвайные рельсы - довольно часто.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
smoДата: Воскресенье, 30.06.2019, 10:56 | Сообщение # 5
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
zviadi, что про такие думаешь?

https://www.apriliaforum.com/forums....4478832


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.06.2019, 11:06 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
Так я уже все написал, что думаю о слайдерах. Я только на один из своих мотоциклов их поставил, и толку от них было мало - пластик я все равно разбил в первый раз, как раз на рельсах, а во второй раз уже просто не до слайдеров было...
Правильный двухточечный слайдер должен иметь как можно более широкую стираемую поверхность, чтоб мотик на нем ехал, как на лыже, грубо говоря. А на твоей фотке он узкий и торчит. Смысл двухточечного слайдера ведь не только в том, чтоб нагрузку перераспределить на два болта вместо одного - но и чтоб саму рабочую пов-ть слайдера шире сделать.

http://top-block.com/index.php?pn=shop_articles_list&l=en&cat=3059
У меня были слайдеры этой фирмы. Но они достаточно дорогие.
Я для себя решил еще в 2013 году, что больше не буду ставить слайдеры.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
smoДата: Воскресенье, 30.06.2019, 11:16 | Сообщение # 7
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Действительно сильно дорогие. Выглядят конечно серьезнее, чем по моим ссылкам, но раз они тебе не помогли...

Добавлено (30.06.2019, 19:16)
---------------------------------------------
Катнули немного в промежутке между дождями. Мотогопота стайл))



Это реально дурмашина))) Непонятно, зачем ему КПП. Он на любой передаче едет. Супруга оценила, но ноги тряслись))

Добавлено (30.06.2019, 19:17)
---------------------------------------------


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
akaVitoДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:01 | Сообщение # 8
Город: МО-восток
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Молодцы, рад за вас!
А до Туоны на чем катался?
И как другу Шивер? (а то я на него тоже облизываюсь...)
 
zviadiДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:04 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
Написано же у него в профиле - монстр дизель 1100. До этого монстр 696 был.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
akaVitoДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:04 | Сообщение # 10
Город: МО-восток
Мотоцикл: Aprilia Scarabeo 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
А, Монстр Дукати. увидел в подписи.
А что такое ДМ Дизель?

Добавлено (01.07.2019, 22:06)
---------------------------------------------
Ага, уже тоже загуглил)

 
zviadiДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:09 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
Конечно после 95 сил туоновские 174 силы самолетом будут казаться... месяца два.
Интересно, сколько у него на колесе... сил 145 наберется хотя бы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
smoДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:21 | Сообщение # 12
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
На версии 2017 года 153 на колесе. Думаю здесь также

https://www.cycleworld.com/aprilia....-review

Добавлено (01.07.2019, 22:23)
---------------------------------------------
akaVito, шивером друг очень доволен. Я покатался немного - приятный аппарат. Позвони в Декстер, они вроде на тесте есть.

Добавлено (01.07.2019, 22:25)
---------------------------------------------
zviadi, прикольные у тебя мотики были. А чего теперь безлошадный?


_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
zviadiДата: Понедельник, 01.07.2019, 22:29 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: уже нет
Группа: Модераторы
Сообщений: 5636
Сейчас: Offline
Цитата smo ()
А чего теперь безлошадный?


Положил оба мотора на двух последних мотоциклах, теперь денег нет даже на 600-ку японскую.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>пешеход
 
smoДата: Вторник, 02.07.2019, 10:25 | Сообщение # 14
Город: Default-city
Мотоцикл: kx250f, Tuono v4
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
zviadi, это временные трудности) деньги - дело наживное

_________________
DM696 -> DM Diesel -> Tuono v4 & kx250f MX+SM
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » RSV4 » Aprilia Tuono V4 (Впечатления владельца)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2019