Город: Manchester Мотоцикл: Aprilia Tuono V4 1100 Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет! Купил я, значит, свой первый литровый байк. Это Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2022 года. Пересел с Honda CBR600rr 2012 года. А теперь вопрос - при езде на первой где то до 10-15 км/ч мотоцикл дергается. Постоянно нужно ехать на сцеплении или в противном случае его очень не приятно колбасит. Если давать больше газу, то все ок. Но в городе не всегда получается так, а это ну вроде как городской байк. Так вот - это нормально? Или что-то с ним не так и нужно что-то делать? А если нужно делать, то что? Может кто-то знает? Извините за много букв и спасибо тем, кто что-то подскажет или посоветует.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитатаahmelenko ()
Так вот - это нормально?
Нет, это ненормально. Впрочем, понятие "дергается" весьма растяжимое. Я тоже не очень его понимаю... Например, мотики с большими моторами V2 тоже не едут без сцепления на оборотах ХХ. Может и с V4 та же история - это не рядник.
Обычно со всеми априлиями все начинают с простого - состояние расходников и бензина в баке. Как правило, этим все и заканчивается. У кого не заканчивается, проверяют на клеммах АКБ наличие зарядки от генератора. Как это делать - миллион тем на этом форуме и в инете. И в 99% наступает хэппи-энд.
Цитатаahmelenko ()
а это ну вроде как городской байк.
Нет, это не городской байк совсем. Городской байк в пластике - это как раз твой бывший сибер. Так прямо и переводится аббревиатура "CBR"- "city bike & racing". Литровых сиберов это тоже касается, кстати. Туоно - это по сути РСВ4 без пластика и с чуть иным распределением момента на низах и в середине. Супербайк без пластика. Все ровно наоборот, по сравнению с любыми япами. Поэтому ожидать от супербайка комфортной езды по пробкам и светофорам как-то... неправильно. Для города тебе Z1000 надо было брать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Manchester Мотоцикл: Aprilia Tuono V4 1100 Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Дергается - когда пытаешься ехать на нем 10км/ч (как будто не хватает газу). Насчет того, чтобы брать z1000 - он не веселый, пробовал на нем кататься. В городе езжу нечасто, в основном по серпантину, это байк выходного дня. Просто хотелось бы для себя понять, ему просто нужно больше жизни или это с ним что-то не так и нужно ехать в сервис.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Если с расходниками, бензином и зарядкой АКБ все в норме, да и вообще он заводится и ездит без проблем, то это просто мотор такой. Используй сцепление при езде на малых оборотах. Я тоже со сцеплением по пробкам езжу, к примеру. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13