Пятница, 18.04.2025, 03:36
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Помогите новичку
ahmelenkoДата: Четверг, 27.03.2025, 23:41 | Сообщение # 1
Город: Manchester
Мотоцикл: Aprilia Tuono V4 1100 Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Всем привет!
Купил я, значит, свой первый литровый байк. Это Aprilia Tuono V4 1100 Factory 2022 года. Пересел с Honda CBR600rr 2012 года.
А теперь вопрос - при езде на первой где то до 10-15 км/ч мотоцикл дергается. Постоянно нужно ехать на сцеплении или в противном случае его очень не приятно колбасит. Если давать больше газу, то все ок. Но в городе не всегда получается так, а это ну вроде как городской байк.
Так вот - это нормально? Или что-то с ним не так и нужно что-то делать? А если нужно делать, то что? Может кто-то знает?
Извините за много букв и спасибо тем, кто что-то подскажет или посоветует.
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2025, 08:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Цитата ahmelenko ()
Так вот - это нормально?


Нет, это ненормально.
Впрочем, понятие "дергается" весьма растяжимое. Я тоже не очень его понимаю... Например, мотики с большими моторами V2 тоже не едут без сцепления на оборотах ХХ. Может и с V4 та же история - это не рядник.

Обычно со всеми априлиями все начинают с простого - состояние расходников и бензина в баке. Как правило, этим все и заканчивается.
У кого не заканчивается, проверяют на клеммах АКБ наличие зарядки от генератора. Как это делать - миллион тем на этом форуме и в инете.
И в 99% наступает хэппи-энд.

Цитата ahmelenko ()
а это ну вроде как городской байк.


Нет, это не городской байк совсем. Городской байк в пластике - это как раз твой бывший сибер. Так прямо и переводится аббревиатура "CBR"- "city bike & racing". Литровых сиберов это тоже касается, кстати.
Туоно - это по сути РСВ4 без пластика и с чуть иным распределением момента на низах и в середине. Супербайк без пластика. Все ровно наоборот, по сравнению с любыми япами.
Поэтому ожидать от супербайка комфортной езды по пробкам и светофорам как-то... неправильно. Для города тебе Z1000 надо было брать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ahmelenkoДата: Пятница, 28.03.2025, 10:05 | Сообщение # 3
Город: Manchester
Мотоцикл: Aprilia Tuono V4 1100 Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Дергается - когда пытаешься ехать на нем 10км/ч (как будто не хватает газу). Насчет того, чтобы брать z1000 - он не веселый, пробовал на нем кататься. В городе езжу нечасто, в основном по серпантину, это байк выходного дня. Просто хотелось бы для себя понять, ему просто нужно больше жизни или это с ним что-то не так и нужно ехать в сервис.
 
zviadiДата: Пятница, 28.03.2025, 10:26 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6313
Сейчас: Offline
Если с расходниками, бензином и зарядкой АКБ все в норме, да и вообще он заводится и ездит без проблем, то это просто мотор такой.
Используй сцепление при езде на малых оборотах. Я тоже со сцеплением по пробкам езжу, к примеру.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2025