Воскресенье, 05.05.2024, 17:35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Открытие "идеального" дилерского центра. Вопрос-консультация
Открытие "идеального" дилерского центра. Вопрос-консультация
MotoMotoДата: Вторник, 12.05.2015, 20:42 | Сообщение # 1
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Всем привет.
Буду краток - мне предложили дилерство концерна Piaggio в Одессе (Украина). Пообщавшись с камрадом Yarry, я хотел бы провентилировать у форумчан вопрос того, каким они видят качественый дилерский центр итальянских мотоциклов.
Готов ответить в этой теме на 90% вопросов, остальные 10% оставляю только для личных сообщений (мне).

В этой теме можно/нужно давать советы, делиться опытом, критиковать но не переходить на личности. Спасибо за понимание, мужики.

Прикрепления: 1132195.jpg (24.0 Kb)


Сообщение отредактировал MotoMoto - Вторник, 12.05.2015, 21:23
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 21:31 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата MotoMoto ()
я хотел бы провентилировать у форумчан вопрос того, каким они видят качественый дилерский центр итальянских мотоциклов


Ну, для начала хорошо бы разбираться в итальянских мотоциклах, уметь делать диагностику и прочие электрические и электронные работы. Это уже больше, чем 95% успеха.
Остальные 5% - это наличие расходников.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 12.05.2015, 21:38
 
MotoMotoДата: Вторник, 12.05.2015, 23:20 | Сообщение # 3
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Cо знанием итальянцев у нас "хорошо" в отношении Дукасов и MV Agust, в силу постоянных покатушек. И ремонтов после падений. С Априлией хуже - У нас их плохо раскручивают.
Во вложении "шпионские фото" нынешнего дилера в Одессе
Прикрепления: 0088829.jpg (291.8 Kb) · 3311521.jpg (172.6 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 12.05.2015, 23:29 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Я уверен, что априлии не сложнее дукати и агуст...
Мне вообще обе Априлии и КТМ чинит человек, который всю жизнь япономотами занимался. При наличии мозгов и мануалов сложного там ничего нет.
С наличием мозгов, правда, проблема глобальная... Спецов в любых областях нынче крайне мало. Кругом одни халтурщики и кое-какеры. Такие же и людей лечат - а это намного хуже ковыряния в железяках.

Цитата MotoMoto ()
У нас их плохо раскручивают.


Вообще, судя по тому же форуму АФ1, ситуация с априльевскими дилерами по всему миру аховая.
Не знаю, почему концерн Пьяджио на это кладет болт, при том не первый десяток лет... Врожденное итальянское распиздяйство или неуважение к потребителям?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 12.05.2015, 23:29
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 00:36 | Сообщение # 5
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
ну давай посмотрим, как выглядят дилерские центры по всему миру
Прикрепления: 8651284.jpg (74.8 Kb) · 9295708.jpg (88.8 Kb) · 0973362.jpg (145.0 Kb)
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 00:39 | Сообщение # 6
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
вот еще
Прикрепления: 8636400.jpg (52.6 Kb)
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 00:42 | Сообщение # 7
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
это Европа и США, Дукати в Украине - это вообще смех сквозь слезы. продается в автосалоне который торгует Мерседесами, сервиса нет, мотоциклов минимум,рекламы толком нет. Насколько я знаю, в России с этим на порядок лучше. Денис Панферов (Dean) говорил о 500 единицах проданой официальной итальянской техники в год.
Прикрепления: 5718759.jpg (120.5 Kb) · 1865305.jpg (116.5 Kb) · 0496017.jpg (212.8 Kb) · 7027949.jpg (17.4 Kb)


Сообщение отредактировал MotoMoto - Среда, 13.05.2015, 00:45
 
YarryДата: Среда, 13.05.2015, 01:18 | Сообщение # 8
Город: Питер
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Как я вижу работу дилера.

1. Наличие расходников, колодок, фильтров, ремней, резины (резина может быть от партнеров которые плотно ей занимаются) и прочего.
2. Грамотные менеджеры которые могут рассказать понимающему в мотоциклах человеку о плюсах-минусах конкретной модели (быдло менеджеры которые только мяу сказать могут да еще и по бумажке или рекламному проспекту идут торговать китайскими скутерами на рынок), хотя бы один должен присутствовать в салоне постоянно.
3. Грамотный механик(и) и электрик(и), которые делают все строго по мануалу, а не по памяти или с мыслью, а чего ему будет и так сойдет. Наличие спец инструмента и спец средств (локтайты и прочая химия).
4. Быстрая доставка запчастей (в идеале 3 дня как в европе).
5. Неплохо устраивать массовые тестдрайвы, как устраивает Харлей, один-два раза в сезон, с целью популяризации марки и знакомство широких слоев мотоциклистов с ней.
6. Отвечать за свою работу, помнить что клиент всегда прав, а когда не прав, доступно ему об этом рассказать, желательно до начала эксплуатации техники.
7. Не ломить цены, на ТО, запчасти и работы.
8. Следить за всеми сотрудниками и проводить тренинги по технике и общению с покупателями.
9. В будущем иметь свой склад запчастей.
10. Отслеживать и просить оставить мнение о сервисе потенциальных покупателей и клиентов. Даже если отзыв отрицательный лучше показать что вы приняли меры и исправили ситуацию, чем просто его проигнорировать.
11. Иметь перечень брендированной продукции, кепки, шлемы, джерси и прочего (не только экип, это может быть маечка или шорты, но с лого Априлии), причем с минимальной наценкой и хорошего качества, так как это классная реклама.
12. Участвовать в мото мероприятиях, может быть даже устраивать конкурсы с фирменными кепками-майками.

Вообщем, поздно уже, пока голова плохо соображает crazy

П,С привлекать авторитетных мотожурналистов и райдеров для сравнительных тестов, в идеале наладить сотрудничество с дилерами других марок, что бы тесты получились интересней и сравнение полней.


Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...

Сообщение отредактировал Yarry - Среда, 13.05.2015, 01:27
 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 08:43 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата MotoMoto ()
ну давай посмотрим, как выглядят дилерские центры по всему миру


Не так важна форма, как содержание. А содержание - практически по нулям. Они могут только расходники поменять за мегабабки, провести простые диагностические процедуры или провести ремонт узловым методом. Так и я могу - что там сложного-то... Заменить мотоцикл - и все дела.
Я продолжаю настаивать на том, что ПРАВИЛЬНОЕ и КАЧЕСТВЕННОЕ гарантийное и послегарантийное обслуживание мотоциклов - приоритетное направление. Хотя насколько я знаю, оф. дилерам не выгодно превращение салона в мотомастерскую. Им проще торговать расходниками и брать деньги за ТО. А после окончания гарантии - хоть трава не расти.

Мне вообще кажется, что зря ты спрашиваешь у нас советы. Мы - потребители и отталкиваемся от наших чаяний. На проблемы дилера нам... все равно. У дилеров же совершенно другие цели - им главное впарить товар и расходники, и как можно меньше возиться с клиентом за весь срок гарантии. При таких условиях никогда не будет точек соприкосновения, ибо сторонами преследуются диаметрально противоположные цели. Отсюда имеем то, что имеем - все дилеры во всем мире одинаковые и все клиенты ими недовольны. Ну может кроме клиентов всяких Роллс-Ройсов и Бугатти.

Цитата Yarry ()
Неплохо устраивать массовые тестдрайвы, как устраивает Харлей, один-два раза в сезон, с целью популяризации марки и знакомство широких слоев мотоциклистов с ней


Да, про это забыл.
Харлеевцев прямо зауважал. Дважды был на тест-драйвах, катал 5 моделей. Мнение о некоторых из них после этого кардинально переменилось в лучшую сторону.
Одно дело байки на всяких мототусовках и от всяких журнализдов слушать, другое дело - самому попробовать.

Цитата Yarry ()
привлекать авторитетных мотожурналистов


А они есть в природе? По мне так кто более продажен и кто больше врет, особенно про свое водительское мастерство - тот и авторитетен...
Иной раз читаешь про мотоцикл, который у тебя не первый год во владении, и диву даешься - а точно журнализды на нем ездили, хотя бы 20 минут?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:13
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 09:46 | Сообщение # 10
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Ребята, расскажите, как в России проводятся тест-драйвы, если получится то бросайте фото и видео с тестов харлеевской техники - буду учится.

В моем случае придется говорить с импортером. В Украине понятие тест-драйв мототехники просто отсутствует wink
 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 09:53 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата MotoMoto ()
Ребята, расскажите, как в России проводятся тест-драйвы


По Харлеям:

http://www.aprilia-club.ru/forum/27-176-1

Применительно к этой марке мотоциклов - это большое бесплатное мероприятие, организованное по всему миру. Могут быть совмещены с рок-концертом небольшим ко дню рождения города, как это было в прошлом году, например...
Но это крупный концерн, там свои заморочки и денег на рекламу не жалеют. Харлей по тест-драйвам в России - самый продвинутый производитель.

Бээмвэшники, говорят, просто дают мотоцикл под залог стоимости - и катайся хоть два часа. Не ездил - мне эта марка не интересна от слова "вообще". КТМовцы в Питере дают на тест-драйв всякую мелочь, типа RC390 - и то стали делать это лишь в этом году и только вокруг шоу-рума. Ямаховцы - аналогично. Триумф - в позапрошлом году брал залог 150000 руб на 10 минут по ближайшим улицам, и то предоставлял всего одну модель - Стрит Трайпл. Априльевцы до сих пор не дают на тест-драйв ничего.
Короче - все тест-драйвы мотоциклов в РФ находятся в зачаточном состоянии, а то и в противозачаточном. Я ХЗ, например, как меня уговорить купить тот же Супер Дюк 1290 за 18500 евро без нормального тест-драйва, просто по журнальным статьям и роликам из инета...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 13.05.2015, 11:14
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 11:03 | Сообщение # 12
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
У одесского дилера Piaggio помимо тест-драйва, не разрешается даже садится на выставленую технику, аргументация - а вдруг вы ее уроните< а у нас правило - упал - купил biggrin

Добавлено (13.05.2015, 11:03)
---------------------------------------------
Мужики я очень признателен за диалог (продолжаем), теперь у вас появился очень гостеприимный клубник-одессит так< что будете как говорится у нас на Колыме (с)

 
zviadiДата: Среда, 13.05.2015, 11:09 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6167
Сейчас: Offline
Цитата MotoMoto ()
а у нас правило - упал - купил


Хорошо хоть не "Села - дала, уронил - женился"...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MotoMotoДата: Среда, 13.05.2015, 11:17 | Сообщение # 14
Город: Одесса
Мотоцикл: Aprilia TuonoV4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
ты будешь смеяться, но вышеописаную мной фразу, мне произнесла жена владельца мотомагазина небрежно облокотившись о косяк двери и пыхтя сигаретой smile
 
SWraithДата: Среда, 13.05.2015, 11:22 | Сообщение # 15
Город: Москва, Чехов
Мотоцикл: Велосипед)
Группа: Проверенные
Сообщений: 374
Сейчас: Offline
Когда я покупал себе мот на жопотест поехал только когда всю сумму собрал на случай упал-купил)))
А тест драйвы, адекватный сервис и расходники хорошо когда есть у дилера. (Как писали выше).
Еще хорошо бы иметь отдел с экипировкой.
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Открытие "идеального" дилерского центра. Вопрос-консультация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024