"Есть у меня соображения. Мы против наркотиков, мы свободны как ветер, НО
(Дальше нет серьезных мыслей, лишь неуемная фантазия и немного юмора) 1. На мотоцикл подсесть гораздо легче, чем на многие наркотики, огромное число людей, впервые прокатившиеся за компанию, заболевают мотозависимостью надолго, нередки случаи созависимости, когда на мототеме сидит один из членов семьи и задалбывает окружающих свими гнусными планами, разговорами, покупками и тп.
2. Злоупотребление мотоциклами влечет за собой не только финансовые риски, но и в целом приближает переход человека на иной уровень потребления. Теперь нет костюмов, но есть три куртки на разную погоду ценой в ползарплаты. Перчатки, шлемы, ботинки и аттрибутика. Байкер продает вещи из дома и покупает шлем, мотоцикл или запчасти, перестает общаться со старыми друзьями из пивбара и из двора, копит, отказывая себе во всем, тратит уйму денег на увлечение, кажущееся безобидным. Нередки случаи хранения дома предметов, необходимых для осущесвления введения байкеризма прямо в квартире или доме, на ковре перед телевизором, вплоть до закатывания байка на зиму на 12 этаж без лифта!
3. Случаи травмирования и попадания в больницу, включая летальные исходы даже в первые месяцы сидения на мотоциклах крайне нередки, это вам не первые месяцы на игле)
4. Слезть с этого почти нельзя, большинство продавших мотоциклы возвращается в круг общения и все начинается заново!
5. Постоянный рост потребностей: скорости, пробегов, расстояний, хренова героиновая зависимость не развивается так интенсивно, как зависимость от мотоциклов…
6. Самый страшный вариант — сообщества мотоциклистов, принимающих дозы байкеризма совместно, на природе, в гаражах, на слетах… Ниже упасть нельзя, с этого уровня зависимости уже не слезают. Выхода два — больница и небо.
7. В отличии от наркомании, байки не запрещены, поэтому каждый байкер виновен в вовлечении новых и новых кадров в мототему, в том числе несовершеннолетних, а также стариков и лиц женского пола. Байкеризм не видит различий и границ.
8. Особо асоциальным элементам, которым уже не хватает обычных доз байкеризма, необходимо уединие, к которому они готовы ехать по нескольку недель, ища покоя на Байкале, в Магадане, в степях Монголии и лишь там тешить свою истрепанную душу и тело все новыми и новыми дозами.
9. Есть редкая форма больных, они принимают дозы не отходя далеко от одного места. Собираются небольшими группами и сами себе значительно усложняют процесс принятия доз байкеризма. Называются «стантеры», психика этих людей деструктивна и может быть сравнена с приемом кокаина путем снюхивания его из песочницы во время того, как снюхивающий стоит на одной ноге, а по голове его непрерывно бьет страж порядка.
10. Особняком стоят «грязные», выносливые больные. Для получения эйфории им надо не только отжарить, открутить, прохватить и нажраться,, им надо изваляться в байкеризме, измазать и себя и все вокруг, все это часто в компании таких же зависимых вдали от социума, в лесах и болотах. Особое удовольствие они получают не только и не столько от процесса, сколько от воспоминаний, обсуждений и письменных свидетельств. Это не только зависимость, но и психическое заболевание, называемое «эндурячество». От него надо отучать с детства, само оно не проходит, от сезона не зависит и является самой тяжелой и неизлечимой формой байкеризма, по аналогии с «крокодилом» в наркомании. Увечья, травмы являются неотъемлемой частью данного уровня зависимости! Порой люди наэнурячиваются так, что тяжело отличить человека от куска грязи.
ИТОГ: Больные мотоциклизмом и мототемой, особенно глубокой формой этих заболеваний — байкеризмом и эндурячеством, опасны для общества, они неуправляемы, независимы и живут в воображаемом мире, где даже рай, в отличие от всех религий, декларирующих профит после смерти, обещает лишь продолжение реальности, а именно ВЕЧНЫЙ СЕЗОН!
Берегите себя. "
Между прочим, за границей существуют медицинские курсы по избавлению от мотозависмости... Общался не так давно с одним продвинутым мотоинструктором, он мне на сей счет много чего интересного рассказывал. Например о том, как мотоцикл меняет сущность индивида, особенно касается женщин.
По себе могу сказать - несколько раз пытался с этим завязать, ибо понимаю, что ничем хорошим это не кончится при моем подходе. Ибо я, наверное, буду ездить до тех пор, пока смогу садиться в седло. Меня не остановят страшные картинки мотоаварий и даже смерть друзей. Я уже в сумерках и ночью плохо вижу, а все равно продолжаю ездить. Уже столько нежданчиков было из-за этого, сколько раз я мимо дороги уезжал, сколько раз я чуть не убирал пешеходов... Все, кто со мной общается, тоже пересели на мотоциклы, хотя я их особо не агитировал - скорее наоборот. Некоторые в этом заболевании уже успели продвинуться гораздо дальше меня. Денег в это развлечение вбухано столько, что на приличный дом хватило бы... При этом зарабатываю я не так уж и много. Вещи я, конечно, из дома не выношу и квартиру в гараж не превращаю, однако живу скромно. Очень много уходит на мотоциклы и сопутствующие дела. Личная жизнь моя устроена так, что во главе угла всегда стоят мотоциклы, потом все остальное. Соотв., серьезных и долгих отношений я построить ни с кем не пытаюсь и меня мало кто может терпеть долгое время (как впрочем и я мало кого могу терпеть). Да мне это не очень-то интересно, на самом деле. Все эти "общечеловеческие ценности", жизнь в кредит, жизнь ради детей и прочая пурга, которую активно вбивают в наши головы с рождения - все это для меня пустые слова. Очень многие, с кем я начинал кататься и кто учил меня этому, завязали еще несколько лет назад, а у меня все еще прогрессирует. Завязали даже те, кто начинал после меня и кто наездил гораздо больше километров, чем я. Завязали те, кто ездил лучше меня. Все они сейчас счастливые отцы семейств с машинами и квартирами в кредит, и с какой-то небольшой карьерой. Обыватели то бишь.
Собственно, кто что думает на эту тему? Считать наши опасные развлечения нормой или приравнять к наркотикам? Ведь реально я как наркоман - вчера поймал себя на мысли, что когда поехал на общественном транспорте забирать мотоцикл после ТО, меня аж колбасило всю дорогу... И при этом мысли в голове о том, что все это нах не надо и вообще вредно, дорого и опасно. Дуализм прям какой-то... Паниковать уже или смириться? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Суббота, 05.09.2015, 16:04
Рецепт простой! Надо накормить своего хомячка что больше не лезло! Купить пяток мотиков и постоянно гонять и зимой и летом! Завязать даже не пытался... но... Перевод активной мотожизни на треки позволяет меньше выезжать на допы и меньше рисковать...да и просто покайфу поднимать уровень управления мотом и понимать что то что в прошлом году казалось нереальным в этом году начинает получаться. Перед стартом колбасит тож неслабо.. Это как и парашютисты либо старые либо храбрые :-). Кстати небо затягивает тоже не слабо и лекарство какраз твои близкие,которые ждут и надеются на тебя... Я отец семейства,характкр не сахар и наверное я обыватель, с машинами,семейными заморочками,собакой,без кредита и карьеры :-) ! Но мне повезло с моей половиной и у нее тоже есть мотик и мелкий у меня радуется когда я его по лесу катаю! Однозначно зависимость! Главное не переставать волноваться! Всем бобра братья! :-)
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:06 | Сообщение # 3
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Я тоже думал, что же для меня мотоцикл... И да, были мысли, что это опасно и объективной причины по которой я езжу на мотоцикле, нет - у меня есть машина, можно передвигаться на общественном транспорте, да это дольше, но на самом то деле меня это не очень парит - в машине можно в тепле и комфорте послушать музыку, а в метро почитать книгу и время пролетает незаметно и без экстрима... Тогда зачем же мне нужен мотоцикл? Единственный ответ который мне приходит на ум - для души. Это сложно описать и осмыслить, это чувства... А ведь действительно, о чем я думаю, когда еду? А ни о чем из того, что кажется мне важным. Похоже мотоцикл, это средство хоть на это короткое время поездки, отбросить все проблемы и заботы, просто выключить тот шум от мыслей, который заполняет голову при повседневной жизни, когда ты как зомби делаешь то, что должен, к чему привык, но зачастую не то, что хочешь - в этом нет меня, а на мотоцикле начинаешь ощущать свободу, это наверно сродни медитации... Мысли замедляются, а тело ускоряются и только инстинкты, только самое важное остается с тобой... Больше всего и острее ты начинаешь ощущать это в дальнем путешествии, всплывает то, о чем ты просто не успеваешь думать в обычной жизни или думаешь, но эти мысли приходят к тебе завернутые в многочисленные обертки из сопутствующих мыслей, которые притупляют чувства и уводят тебя от самого главного. А что главное? Нет, это не работа и не какие то проблемы с деньгами, временем, не то чего ты добился в обществе, это все не то, это все наше ЭГО раздутое и подогреваемое социумом. Главное, это то, кто мы есть на самом деле, отбросить весь мусор и услышать себя. Именно тогда ты по настоящему вспоминаешь о своих родных и близких, о тех, кто тебя любит и наиболее остро ощущаешь свои чувства к ним. Я до сих пор помню свои мысли, когда я отправился в свое первое относительно дальнее путешествие (1300км) из Москвы в Финляндию. Вроде как не далеко и ничего страшного в этой поездке нет, с тобой идут тысячи попутных машин, но тогда у меня было ощущение, что я больше не вернусь, я ехал и прощался, оставляя все ненужное позади и увозя с собой только память о том, что по настоящему дорого. А ведь действительно, я не вернулся, точнее вернулся не тот я, а обновленный - дорога и мотоцикл позволяют освободиться. В машине нет таких ощущений, в машине ты в коробке, ты защищен и тащишь с собой весь этот прицеп, он не отстает. Понимание этого появилось и становится все более явным после каждого нового путешествия на мотоцикле по различным Азиатским странам. Только там я впервые понял и ощутил всю никчемность навязываемых нам социумом ложных ценностей. Мы как зомби стремимся купить новенький смартфон, стильную одежду, классную машину или мотоцикл, кажется, что именно этого не хватает для счастья... А наконец получив это, понимаем, что что то не так, счастья то нет и тогда мы находим еще более крутую цель и снова стремимся к новой ложной вершине и так бесконечно. Кто то скажет, "да был я в этой Азии, жил в классном отеле, а за пределами отеля грязь и нищие люди, не ощутил я ничего такого о чем ты говоришь...". Правильно, большинство собираясь в путешествие не выбираются из своей зоны комфорта, выбирают отели где все включено, где за ними прислуживают, а они как тюлени валяются на шезлонгах под зонтиками, а если и показывают нос за пределы, бегут скорее обратно, туда, где им комфортно и спокойно, покупают трансферы и туры на экскурсии, где все сделано специально для них и их безопасности, а после этого говорят, что они были в Тайланде или еще где то... Нет, необходимо приехать, снять или купить мотоцикл или велосипед и отправиться в путешествие, полностью окунуться в атмосферу, проезжать там, где ты никогда небыл и где для тебя все ново и дико, выезжая с одного места ночевки, не знать где остановишься сегодня. Вот тогда ты открываешься миру и он открывается тебе. Ты видишь, насколько бедны материально эти люди и насколько они богаче тебя духовно. Им все равно на чем ты едешь и во что одет, им важно каков ты есть внутри, у них нет ничего, но они счастливы, они радостно машут тебе с обочины, а когда ты останавливаешься, то получаешь радость общения с настоящими людьми, которые тебя оценивают не по твоим материальным вещам, вот тогда ты понимаешь, что на самом деле тебе не нужны ни смартфоны, ни машины и многое другое, что эти вещи не помогают жить счастливо, а на оборот мешают тебе, закапывая твое счастье все глубже и глубже в недостающие ложные ценности. Почему я говорю об этом в этой теме, да потому что помог мне это осознать мотоцикл и только на нем я вновь могу вырваться из оков социума и вновь ощутить свободу, услышать настоящего себя.
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:03 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6263
Сейчас: Offline
Кто-то из путешественников написал, что путешествуя в машине ты отгорожен от мира, путешествуя на мотоцикле ты сам участвуешь в процессе. Когда я езжу на мотоциклах, у меня тоже наступает просветление в голове, я не думаю о быте и прочей общечеловеческой шелухе, для меня важны только скорость и атака поворотов. Насчет людней в Азии - в свое время испытал такое чувство в Грузии, когда ездил туда к своим родственникам. Город маленький, все друг друга знают, родственник моего родственника - мой родственник, которого принимают в любом доме. Накормят и спать уложат в случае чего. Здесь такого нет. Там люди человечнее что ли... Большие города - зло. Может в конце-концов таки переберусь на свою историческую родину на ПМЖ, здесь жить надоело. Куплю себе дом в горах и буду жить один, кататься на мотике круглый год, вечером играть с соседями в нарды и слушать рассказы о жизни. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Воскресенье, 06.09.2015, 14:08
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:16 | Сообщение # 5
Город: Москва Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Кто-то из мотопутешественников написал, что путешествуя в машине ты отгорожен от мира, путешествуя на мотоцикле ты сам участвуешь в процессе.
Вполне возможно, уж очень это яркие ощущения. Ну и конечно сегодня отчасти мой пост написан под влиянием фильмов и блога Алексея Коровина. Нельзя сказать, что мои мысли заимствованы у него, поскольку меня они посещали и до того, как я узнал об Алексее и где то периодически я излагал их, просто оказалось так, что его мысли и взгляды оказались очень близки мне, мы слушали одну музыку, читали одну и ту же или схожую по духу литературу... Вот какое то такое настроение последние дни, навеянное этой ужасной новостью и моим недавним возвращением в нашу действительность из маленького путешествия по Филиппинским островам.
А запощу-ка я .... из старенького))))) Все действующие лица вполне реальные граждане.
Большое офисное помещение с модным дизайном. Полукругом стоят стулья. На стульях сидят немолодые мужчины различной степени потрепанности. Сульев 12-13. Один стул свободен.
Входит мужчина лет 43-45. Одетый по моде американских пижонов конца прошлого века…..
….-Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Я…байкер. – люди сидящие полукругом начинают хлопать в ладоши, делая вид, что этого откровения каждый из них ждал как расшифровки календаря индейцев майя. На самом деле складывается ощущение, что человек вошел в салон городского автобуса и во всеуслышание представился пассажиром. Хозяйка кабинета, не первой молодости рыжеволосая дама со слегка вытянутым лицом интеллигента в седьмом поколении, одетая излишне демократично, для столь шикарного офиса, делает приглашающий сесть жест, почему-то тайком принюхиваясь к новому участнику собрания. -Анатолий расскажите нам вашу историю - произносит дама, всем видом показывая живейшую заинтересованность.- Как вы стали байкером? С чего все началось, как развивалась ваша история и к чему привело вас это пагубное пристрастие? Гость, снимает очки в стильной оправе и, слегка удивившись, начинает: -Началось все в далеком детстве. В 1978 г. мне было 12 лет и друзья предложили мне прокатиться на мопеде Рига 16 объемом двигателя 50 кубических сантиметров. Так, что все начиналось с банального полтишка предложенного «заботливыми» друзьями. Первая поездка мне решительно не понравилась
Однако, аппетит, как водится, пришел во время езды. Довольно скоро я втянулся окончательно и стало понятно, что «полтишок» уже не удовлетворяет возросших запросов. Так в моей жизни появился самодельный, в виду отсутствия денежных средств, мотоцикл объемом 175 см.куб. Это тоже не стало пределом. 250 см.куб. я преодолел уже с легкостью бывалого байкера.
Два года передышки, предоставленной мне государством, не принесли желаемого эффекта, а наоборот лишь усугубили ситуацию. По возвращении домой, объема ниже 350см.куб, для меня просто не существовало. Однако, эксплуатация ИЖ.ПС -350 окончательно изуродовала мой моральный и внешний облик. Кирзовые сапоги, телогрейка, и вечный траур под ногтями никак не вязались с обликом молодого советского инженера. Понимая всю пагубность своих наклонностей, я принял решение порвать с порочным пристрастием. Осенью 1990 года ИЖ.ПС , за бесценок, обрел нового хозяина.
Под влиянием зимней ломки, было принято компромиссное решение о покупке мотоцикла с коляской. Решение было основано на том, что де это уже какой-никакой а транспорт, полезный в хозяйстве. Однако через месяц эксплуатации 750 кубового агрегата стало понятно, что рудиментарный отросток в виде бокового прицепа, требует немедленного удаления. «Резать к чертовой матери!!». В тщетных потугах создать из совкоцикла нечто технически более совершенное, прошло еще два года. В результате купажирования и неоднократных перегонок получился монстр, напрочь лишенный вкуса, но обладающий резким запахом. После продажи самодельного «Франкенштейна» я впал в тоску и глубочайшее уныние, ибо опыт технического рукоблудия, (при всей его пользе для общего развития) показал тщетность попыток создания, в домашних условиях, конкурентоспособного продукта.
Если бы не слабенький ручеек японского секонд хенда, невесть какими путями пробившийся в СССР сквозь прогнившую железную шандору в начале 90-х, мой путь к окончательному грехопадению был бы закончен. Чуждый советскому человеку продукт я стал употреблять, начав с малого. Вихрем пролетев объемы с 250 см.куб до 1100 см.куб(145л/с), пришло осознание полного тупика. Дальше, в плане наращивания объемов, двигаться было некуда.
-Скажите, Анатолий, перебивает рассказчика шатенка, а вы пробовали двигаться, ну, скажем, в обратную сторону. Уменьшать объем, меняя при этом качество. -Конечно. После литра, я пересел снова на 650. Это и стало точкой невозврата. 650 –ти кубовый эндуро привнес в мою жизнь такую богатую гамму впечатлений, что я мог наслаждаться им дни и ночи напролет в течение всего сезона. Но, от тяги к увеличению объема это не спасло. Сейчас у меня снова литр (98 л/с) и, что страшнее всего этот литр –туристический эндуро! Более того, в следующем году, на Миланском автосалоне, Априлия представит новый турер объемом 1200см.куб.
-Мы обязательно вам поможем- фальшиво выпалила психотерапевт. – У нас большой опыт в промывании….. э- э-э-э-э в работе с подобным контингентом. Вот посмотрите. Это Сергей –дама, с теплотой одинокой женщины в глазах, указала на длинного сухого как камыш татуированного парня- Сергей уже практически здоров. Осталось лишь снять легкую абстиненцию и, не считая общего девиантного поведения, вы увидите перед собой вполне социально адаптированного человека. Или вот Кирилл.- психотерапевт показывает на крепкого парня в полувоенном обмундировании. Парень больше смахивает не на байкера, а на охотника или пейнтболиста - Кирилл попал к нам на ранней стадии порочного увлечения еще не успев приобрести мотоцикл. Или вот- женщина делает безразличный жест в сторону долговязого молодого человека- он просит называть его Роггер. Роггер уже стал задумываться о приобретении автомобиля взамен байка. Так, что не волнуйтесь. Мы обязательно вам поможем. Вы ведь пришли именно за этим? -Вряд ли. Я просто хотел, воспользоваться вашими связями в байкерских кругах, и узнать, не привезет ли мне кто-нибудь из ваших знакомых, ремкомплект задней подвески для Априлии Капонорд. Новогодние каникулы на носу, а железяки лежат себе в Италии. Не бухать же десять дней кряду, в самом-то деле. – безнадежен- тихо произнесла хозяйка кабинета. Судя по запаху, он употребляет, вместо шампуня, средство для бесконтактной мойки автомобилей. Не подвело, стало быть, обоняние. Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться того, чтобы самому при этом не стать чудовищем. http://www.jokers-kaluga.ru
Сообщение отредактировал Griff - Вторник, 08.09.2015, 07:27
на мотик стараюсь с головой забитой проблемами не садиться...лучше железки покрутить и мозги встают на место...а мот ошибок не прощает как и любая стихия...
раньше я ездил на моте на работу, и это было актуально и практично, прошивать город из Купчино до Приморской. Да и мот был подходящим, 400-ка стрит. Переехав в маленький город мот стал непрактичным аппаратом, на который садишься именно для души просто чтобы получить удовольствие от управления и дороги. Сейчас для меня мотоцикл это то же удовольствие, только я еще открыл мотопутешествия, когда можно сесть на мотоцикл здесь и "выйти" где-нибудь в Норвегии. Это невообразимо и круто, на одних колесах, не защищенный ничем, сливаясь с дорогой и окружающим миром ездить по планете и смотреть как меняется окружение вокруг, люди, дороги и.т.д. И это совсем не то, что сесть в самолет и за час долететь до другой страны. В остальном я не считаю что мотоцикл выделяет меня, делая меня каким-то особенным. Я обычный парень, не лишен простоты (с) Зоопарк Работаю на компанию, сижу в офисе, насинг спешл. Кроме того, посвящать жизнь мотоциклу я бы не стал, для меня это скучно, мне нужно что-то еще. Вот поехать в долгое путешествие - это да. Кроме того, есть еще эндуро. А это уже совсем другой вид который я открыл сравнительно недавно. И прикол в нем в том, что можно проехать практически везде. Дополнительный прикол что ездить можно с заносами, преодолевая бревна, спрыгивать с обрывчиков и все остальное, что не позволяет делать дорожник. Зимой хочу попробовать тоже на льду.
А еще есть мотоцикл в статике. Это значит что ты не едешь, но в голове у тебя всегда мотоцикл. Видимо это болезнь, да. Потому что на самом деле мотоцикл всегда в моей голове. Это очень странно, потому что кажется что в мотоцикле ничего такого нет, но на самом деле это какая то отдельная вселенная.