Пятница, 19.04.2024, 13:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » C 2019 года Triumph будет поставщиком двигателей в Moto2
C 2019 года Triumph будет поставщиком двигателей в Moto2
zviadiДата: Среда, 07.06.2017, 14:35 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Британский мотопроизводитель Triumph будет единственным поставщиком моторов для категории moto2 вместо Хонды:

https://www.motogonki.ru/motogp....ti.html

PS: Не думал, что у прототипов мото2 такие слабые моторы, я думал там сил 160-170...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 07.06.2017, 16:51
 
-AS-Дата: Среда, 07.06.2017, 15:01 | Сообщение # 2
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Надо же и как эьл хонда сдала позиции...
 
zviadiДата: Среда, 07.06.2017, 15:04 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Хонда всем надоела, как я понял. Широкий и достаточно тяжелый мотор, у которого вообще нет низов.

https://www.motogonki.ru/motogp....du.html

Цитата: "двигатели, представленные на пресс-конференции в Муджелло уже, чем существующий Honda CBR600RR, компактней и легче. Плюс, ожидается, что они будут еще и мощнее. "
Ширпотреб надоел даже руководителям Дорны... Когда в аббревиатуре "CBR" есть слова "city bike", эта штука никогда не взлетит.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 07.06.2017, 15:10
 
junkДата: Четверг, 08.06.2017, 14:14 | Сообщение # 4
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Не думал, что у прототипов мото2 такие слабые моторы, я думал там сил 160-170...

Так и есть - 150 и больше сил. В статье указана базовая мощность с которой поставляют мотор, а команды его бустят как им надо, могут и за двести сил его раздуть, но есть регламент по ограничению количества моторов за сезон, так что поднимают обычно не так много от базы.
Цитата zviadi ()
Широкий и достаточно тяжелый мотор, у которого вообще нет низов.

На тот момент, когда подписывали хонду, это был самый компактный и эластичный мотор из всех 600-к...
Цитата zviadi ()
Когда в аббревиатуре "CBR" есть слова "city bike", эта штука никогда не взлетит.

Сейчас они тоже взяли мотор от городского Street Triple. От Дайтоновского двигла отличается дизайном и креплением. У меня брат купил неделю назад Street Triple, я его затестил, мне мотор очень понравился - прёт с самого низа, нет ощущения, что это 600-ка, ближе к литру.
 
zviadiДата: Четверг, 08.06.2017, 14:24 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Цитата junk ()
Так и есть - 150 и больше сил


В статье написано, что предел форсировки хондовских моторов - 140 сил.

Цитата junk ()
могут и за двести сил его раздуть


Не могут. Удельная мощность в 350 сил с литра без наддува - чета слишком много, даже для гоночного мотора.

Цитата junk ()
На тот момент, когда подписывали хонду, это был самый компактный и эластичный мотор из всех 600-к...


Подписали того, кто сам изъявил желание подписаться и еще денег за это отвалил. Я сомневаюсь, что в мире МотоГП хоть что-то делается бескорыстно...

Цитата junk ()
мне мотор очень понравился - прёт с самого низа, нет ощущения, что это 600-ка, ближе к литру.


Да, многие это отмечают...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 08.06.2017, 15:31
 
MarsikusДата: Понедельник, 12.06.2017, 23:27 | Сообщение # 6
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Ничего себе, разные мотоциклы все подгоняются под один мотор?
 
zviadiДата: Вторник, 13.06.2017, 08:24 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
В этой категории с момента ее появления был единый поставщик двигателей. Разные только шасси.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MarsikusДата: Вторник, 13.06.2017, 23:17 | Сообщение # 8
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Интересно! Я думал что гоночный мотоцикл как самолёт строится - в комплексе с двигателем.

Сообщение отредактировал Marsikus - Вторник, 13.06.2017, 23:17
 
zviadiДата: Вторник, 13.06.2017, 23:47 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
С определенного момента руководство МотоГП решило удешевить чемпионат, чтобы привлечь больше участников. В старшем классе все производители залупились, а в младших лет двадцать подряд всех рвали априлии и всем это порядком надоело. Побеждали почти всегда только априлии, остальных производителей они оттеснили в разряд статистической погрешности. После внедрения единого силового агрегата в Мото2 и запрета двухтактных моторов в Мото3 Априлия ушла полностью из младших классов и появилась спустя пару лет лишь мотоциклами в старшем - сначала с двигателями на базе RSV4 в категории CRT, а после отмены этой категории - двумя заводскими прототипами.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 13.06.2017, 23:57
 
MarsikusДата: Среда, 14.06.2017, 11:47 | Сообщение # 10
Город: Харьков
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650ie, H-D XL1200T.
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Сейчас: Offline
Спасибо, познавательно.
 
zviadiДата: Вторник, 26.09.2017, 10:55 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Свежие новости:

https://www.motogonki.ru/motogp....ri.html

Пора и мне покупать триумф штоле...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
-AS-Дата: Среда, 27.09.2017, 05:58 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2208
Сейчас: Offline
Хах))) все пересаживаемся на Триумф и переименовываем клуб)))
 
firefliДата: Среда, 08.11.2017, 15:44 | Сообщение # 13
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Триумф хорошо довел свои 675е моторы за эти годы в гонках и долгое время в них лидирует.Крутящий момент у трешки выше, мотор дешевле, легче, нет Хондовских понтов по поводу НЕВъЕБЕННОСТИ. После успехов концепции трехцилиндрового мотора и Японцы и Итальянцы попробовали свои силы на этом поприще, но самый интересный результат всё же у Триумф
А теперь представте Триумфовский мотор в шасси Vyrus или Bimota
https://www.asphaltandrubber.com/racing....v-moto2
https://www.youtube.com/watch?v=Brx8pAjTUZk
Сумасшедший дом wacko wacko wacko


Сообщение отредактировал firefli - Среда, 08.11.2017, 15:50
 
zviadiДата: Среда, 08.11.2017, 15:58 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6141
Сейчас: Offline
Ссылка 2015 года. Как я понял, не было в итоге никакого Вируса категории мото 2, а Бимота сейчас сама на грани издыхания.
Так что это все очередные итальянские понты и хотелки.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Среда, 08.11.2017, 16:06
 
firefliДата: Среда, 08.11.2017, 16:58 | Сообщение # 15
Город: Санкт Петербург
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Mille R
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Не было но давайте допустим мысль как бы это всё было круто. BIMITA всё время живет в таком режиме так что ей не привыкать
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » C 2019 года Triumph будет поставщиком двигателей в Moto2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024