Понедельник, 26.10.2020, 01:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Езда на мотоцикле по дорогам общего пользования (Обсуждаем езду в городе и не только...)
Езда на мотоцикле по дорогам общего пользования
zviadiДата: Пятница, 18.08.2017, 09:08 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Собственно, навеяло вот этим сообщением:

http://www.aprilia-club.ru/forum/32-2462-33038-16-1503009999

Цитата -AS- ()
Я дрвольно быстро пришел к тому, что спокойная размеренная езда гораздо экстримальнее, чем относительно агрессивная езда в междурядье...


Да что-то все реже хочется ездить быстро, если честно... Старею, наверное... Да и негде особо ездить быстро, чтоб это еще и безопасно было. Лет пять назад еще так ездить можно было, сейчас же - никак. Слишком много автомобилей.
А если ездить спокойно - начинается вот такая фигня с водятлами. Их пропускаешь даже - но некоторые не унимаются. Видимо, кое-кого раздражают спорты или громкие мотики - очень хочется выебнуться или самоутвердиться.

Резюме.
Автоводов с каждым годом становится все больше, кач-во их водительской подготовки все хуже (или раньше всё это не так бросалось в глаза из-за их относительной немногочисленности), дороги явно перегружены и в плохом состоянии.
Уже на полном серьезе начинаю подумывать об уходе из категории мотоциклистов в категорию пешеходов, ибо просто достало все это. Иной раз страшно становится потому, что выходишь из аварийных ситуаций только благодаря своему хладнокровию, водительскому мастерству и реакции. Но бесконечно везти не может, от всех дураков не застрахуешься. Дураков катастрофически много, их кол-во на квадратный метр давно превысило все допустимые ПДК. Травмы лечить дорого и заживают они долго. Трек не интересен - езда по кругу, как лошадка на ипподроме, быстро надоедает.
Покупка автомобиля - тоже не мой путь. Нынче это вовсе не свобода передвижения, как это было в 30-е годы прошлого века, а сплошной гемор и толкание по пробкам. Никакого удовольствия за рулем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 18.08.2017, 15:12
 
PrizrakДата: Пятница, 01.06.2018, 11:10 | Сообщение # 16
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
просто со временем приходит осознание того что, ненужно никому ничего доказывать


Золотые слова!

Если особь не понимает, что всем на нее пофик, то вся ее "крутость", обычно, заканчивается оторванной башкой, или кровавыми соплями, размазанными по асфальту...
 
zviadiДата: Пятница, 01.06.2018, 15:41 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Цитата Wet ()
Вот перечитал что я написал, и думаю старый что ли стал совсем?
Или просто со временем приходит осознание того что, ненужно никому ничего доказывать, всем срать на то какой ты крутой, и как быстро ты можешь ездить?


Да нет, просто опыт подсказывает, как ездить, не превышая собственные возможности и рассчитывая только на свои силы.

А летать сотню по пробкам - ума много не надо. Нет ума - нет и боязни. Вера в свою реакцию и расчёт только на то, что тебя увидят другие участники дорожного движения и как-то среагируют на твои выкрутасы. Абсолютно наивная и тупая надежда на таких же безмозглых нубов, только в коробках. Которые в свои телефоны пялятся вместо дороги.
Понимание этого приходит с годами. Когда мотоциклист долго ездит, он уже рассчитывает только на свои силы. Отсюда ниже скорость там, где надо. И в разы меньше аварий с его участием, ибо он просто не суется туда, где опасно.

Залог долгой мото-жизни - не ездить быстрее, чем умеешь. Самая простая проверка того, опасно ты едешь для данной дорожной ситуации или нет - наличие хотя бы одного запасного варианта действий (а лучше - двух). Если он есть и ты уверен, что на данной скорости можешь им воспользоваться при любом неблагоприятном развитии ситуации - ты едешь безопасно. Если ни одного варианта нет - значит ты не учел дорожной ситуации и полез на "авось". Теперь вся твоя безопасность зависит от других участников движения. В этом случае либо снизь скорость и будь готов, либо надейся на лучшее и молись.
Да, так ездить сложно. Надо за всеми следить не только на дороге, но и вне дороги и на прилегающих территориях. Оперативная память перегружается очень быстро, особенно на приличной скорости.
Ну, тренируйте тогда реакцию, внимательность и свое водительское мастерство. Либо сбавьте скорость - это самое простое.

Фразочки по типу "езди так, как будто все тебя хотя убить" - изначально дают неверный посыл. Т.е., вроде как ты ежедневно выезжаешь на дорогу, словно выходишь на тропу войны, весь такой красивый и благородный. А кругом зверьё. Если это вбить себе в голову, то реально - может ну его нафиг, эти мотоциклы? Запишись добровольцем в какую-нить горячую точку - вот там тебя точно захотят убить. А на дороге такого нет - там такие же, как ты. Обычные люди с хреновыми водительскими навыками и реакцией. Тебя просто могут не заметить из-за твоих неправильных действий и своей собственной невнимательности. И в этот самый момент вдруг выяснится, что и ты сам не умеешь выходить из подобных ситуаций - только создавать их.
Охотники и воины долго не живут. Долго живет умный и осторожный.

Цитата Wet ()
А для скорости и остальной фигни, люди придумали много всяких штук, треки, мотокросс и т.д и т.п. вот там и стоит доказывать что ты можешь.


Не, ну это конечно же неинтересно... там же уметь надо... тренироваться надо... Снимет кто на видео тебя со стороны - кроме смеха сквозь слезы никакой иной реакции не будет.
То ли дело по городу дубасить в траффике на заднем с тёлочкой!

Цитата Prizrak ()
рубрика "Разбор ДТП", где ГАВ разбирает возможные причины


ГАВ сгущает краски и ловит хайп, размещая у себя на канале видяшки с клиническими идиотами. По ним премия Дарвина плачет, это и без его роликов понятно. Куда как опаснее и чаще происходят обычные среднестатистические ДТП с участием мотоциклов, при этом мотоциклисты совершенно не обязательно едут быстро - они просто рулить и тормозить не умеют, да еще и тупят. Но с такими роликами хайпа не словишь, хотя такие аварии - тоже чья-то трагедия и боль. Кому охота сломать руку и мотоцикл, например?
То ли дело, когда тёлку-нажопницу размазало по встречке - вот на такое все клюнут и обязательно посмотрят твой канал, где ты весь в белом на фоне неба и облаков будешь снисходительно закатывать глаза и с красивыми эпитетами всем рассказывать, как не надо было делать. Телевидение, бля... Пиар на чужой крови.
Уверен, что он и сам так не ездит, как рассказывает.
Уж слишком он правильный - так не бывает. Среди мотоциклистов - точно не бывает.
И трековая езда, которую он все время ругает применительно к ДОП, не так уж и бесполезна в принципе - она помогает уйти из неприятной ситуации, используя возможности мотоцикла на-полную. А у него все сводится к "коленочкам"... "Коленочки" тоже не так уж и плохи, если к месту... Если ты умеешь читать дорожную ситуацию и умеешь экстренно тормозить, находясь в наклоне до колена - езди и дальше с этим коленом. Кроме, как превышение скорости, никаких нарушений или беспредела ты не творишь. А если не умеешь этого делать - то уже пофиг, с коленом ты ездишь или просто впервые сел на мотоцикл, свесив копыта с подножек.
Т.е., работает все тот же принцип - не езди быстрее, чем умеешь, и всегда имей запасной вариант.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 01.06.2018, 18:27
 
PrizrakДата: Пятница, 01.06.2018, 18:04 | Сообщение # 18
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
ГАВ сгущает краски и ловит хайп


Возможно. Но наверное так и надо. Жестко, временами жестоко, предельно цинично, и безапелляционно размазать розовые сопли школоты по серому и холодному асфальту реальности.
Так, чтоб пробрало до печенок, чтобы встряхнуть и ткнуть носом, всевозможных "мачо" в то, что они не герои на дороге, а обычные участники движения, зависящие от других, и которым никто и ничего не должен. Чтоб поняли, а если не поняли - испугались...

Правильный он, или неправильный, в данном контексте вообще пофиг, идеальных нет, это верно. Подбор роликов, это его прерогатива, чем кровавей и страшней (про девчонку, погибшую на встречке, посмотрел в двух вариантах - цензурном, с замазанной картинкой, и в чистом виде, в чистом виде пробирает, реально пробирает, просто до жути, чего в ретушированном виде нет и подавно) - тем лучше и наглядней последствия ошибок, так что тут считаю такую позицию тоже верной, даже если он на этом и хайпит... Суть то в другом, эти его видео безусловно полезны, и если от их просмотра, хотя бы часть идиотов начнет включать мозг чаще, чем использовать гормоны, то это уже огромный плюс ему...

Цитата zviadi ()
не езди быстрее, чем умеешь
Почти дословно цитата ГАВа из каждого его ролика... Так что возможно, он не так уж и неправ...
 
zviadiДата: Пятница, 01.06.2018, 18:08 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Ну, я тоже его посматриваю периодически, для поднятия тонуса... а то уже до того иной раз расслабишься, что самому страшно становится.
Посмотрел это гуро - на пару дней в норму приходишь... biggrin
А вообще на мой взгляд, вся эта "просветительская работа в ютюбчегах" - как мертвому припарка. Это как борьба с курением или алкоголизмом.
Райдер сам должен понимать свои слабые места и стараться искоренять ошибки. Иначе попасть в ДТП с летальным исходом можно в довольно безобидной ситуации и на небольшой скорости. 80 кэмэчэ вполне хватит - не зря на внутрияпонских мотиках при достижении этой скорости на приборке начинает моргать красная лампочка. Провтыкал, рулить-тормозить не умеешь - в результате загораешь в морге.
У нас в Питере сайт "Мотобратан" есть - там в разделе "Происшествия" 95% вот таких случаев на ровном месте. Летальные исходы тоже часто бывают.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Пятница, 01.06.2018, 23:25
 
PrizrakДата: Пятница, 01.06.2018, 18:39 | Сообщение # 20
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Ну, я тоже его посматриваю периодически, для поднятия тонуса... а то уже до того иной раз расслабишься, что самому страшно становится.

Вот кстати ДА! Встряхивает на самом деле отлично.

Цитата zviadi ()
А вообще на мой взгляд, вся эта "просветительская работа в ютюбчегах" - как мертвому припарка. Это как борьба с курением или алкоголизмом.

Я так не считаю. Ведь именно с Ютуба и льется на новичков искаженная информация, от "крутых" гонщиков, как они ловко в междурядье летают, как телочек катают, вилли и стоппи в городе, снесение зеркал коробочкам, гонки на ДОП. И подобное поведение потом новичок считает нормой... Думаю что противовес должен быть, пускай даже и в виде ГАВа, с его кровавыми примерами, и даже лучше с кровавыми, без ретуши, с оторванными конечностями, головами, и мозгами на асфальте. Альтернативы то ведь почти нет. Разве школота будет смотреть Алексея Коровина например? Ведь вилли с голожопой телочкой круче... Так что пускай будет, полезно всем, и опытным, и новичкам.
 
-AS-Дата: Четверг, 21.06.2018, 06:42 | Сообщение # 21
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Сейчас: Offline

Сегодня после безсонной рабочей ночи глядя в смартфон на очередную подборку мотофотографий, у меня окончательно сформировалась мысль о том, что мотоциклисты превращаются в каких то фриков. Какие то меховые шапки для шлемов, костюмы непонятно кого поверх комбезов, шлемы с ушками, рожками, хвостами, косами и пр.хренатенью, полуголые бабы с крыльями, море дегенератов на ютюб, группы по типу ищу пару для покатушек, где пишут претенденты на премию Дарвина объявления по типу: ищу пилота который по городу валит на заднем 200 для покатушек и создания семьи, села НЕ дала и при этом фотка жопы в трусах... Что за дичь началась!? Я на это все смотрю и прям подташнивать начинает.
Прикрепления: 8645774.png(1.14 Mb) · 3072717.png(1.24 Mb)
 
PrizrakДата: Четверг, 21.06.2018, 07:59 | Сообщение # 22
Город: Харино
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Strada
Группа: Модераторы
Сообщений: 291
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
Что за дичь началась!?


Следствие попытки выделиться. Быть байкером сейчас становится модно. Множество так называемых "мотоблогеров" пропагандируют как это круто и прикольно... Количество народа на байке и в экипе увеличилось. Стало сложней выделяться в толпе, вот и выделывается народ как может.
Я не зря писал выше, что при всех его недостатках, я поддерживаю ГАВа в его рубрике "разбор полетов". На фоне подобных розовых соплей, и раздутой брутальности и крутости от кучи дурных рекетчиков на двух колесах, это его направление видеоблога как глас разума.
 
zviadiДата: Четверг, 21.06.2018, 21:07 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Цитата -AS- ()
море дегенератов на ютюб


Не работает естественный отбор. Кругом одни позёры.
В дикой природе позёры и пидоры не выживают - только при наличии цивилизации и религии.

Цитата -AS- ()
Что за дичь началась!?


Наступило светлое будущее - рай для дебилов и слабаков.
Через несколько лет последует тотальная зачистка вышеуказанных особей и их личинок. Заодно 95% населения сократится.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2018, 21:11
 
-AS-Дата: Четверг, 21.06.2018, 21:18 | Сообщение # 24
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Сейчас: Offline
zviadi, писсимистично ты настроен сегодня. Отбор работает, но медленно
 
zviadiДата: Четверг, 21.06.2018, 21:22 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Отбор не работает вообще последние два поколения. Вторая мировая выкосила основное вменяемое население. Везде, не только в РФ.
Готовься наблюдать зачистку - это будет интересно. Чтобы загасить максимальное кол-во имбецилов, им сначала надо дать максимальную свободу действий и самовыражения. Чтобы они расслабились и повылазили отовсюду и из каждого. Это мы уже наблюдаем достаточно давно. Выросло два поколения имбецилов и дегенератов, годных только жрать, срать и рожать себе подобных имбецилов и дегенератов.
Критическая масса накопилась - пора утилизовать ее в биореакторе wink
Жалеть никто никого не будет. Когда в доме травят клопов, никого не парят чувства и переживания клопов - их просто уничтожают под ноль.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2018, 21:36
 
-AS-Дата: Четверг, 21.06.2018, 21:38 | Сообщение # 26
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Сейчас: Offline
Я думаю, смотреть будет особо не на что - вспышка и все.
 
zviadiДата: Четверг, 21.06.2018, 21:41 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Не будет никаких вспышек - это слишком грубо. Есть более гуманные (для этой планеты) способы зачистки, чтобы не повредить среду обитания, в которой будут жить выжившие.
Общество, идущее на смену постиндустриальному, будет представлять из себя фашизм. Только не в виде лубка с Гитлером и прочими свастиками и факельными шествиями, а тот, что описывал Ефремов в своей "Туманности Андромеды". Лишних людей не будет - их будет мало и все будут при делах. Человек - винтик в государственной машине под полным ее контролем. Без частной собственности, без национальности и без права размножения. Куда дели лишних людей, не доживших до этой светлой эпохи покорения звёзд, пёзд и прочей ненужной ерунды - автор сей книжонки умолчал. Совок, хуле... нельзя было писать открыто такие вещи.
Советую перечитать - большая часть из описанного уже произошла. Осталось только захлопнуть мышеловку.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2018, 21:57
 
-AS-Дата: Четверг, 21.06.2018, 21:58 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Сейчас: Offline
Спасибо, почитаю. Ну даже если и без вспышек - все равно быстро и не интересно.
 
zviadiДата: Четверг, 21.06.2018, 22:04 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6025
Сейчас: Offline
Процесс уже пошел и идет, просто в нужный момент его ускорят wink Сильно ускорят.
Так что останемся без ГАВа и ютюбчегов. Ох-ох-онюшки... Пичаль-беда sad


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675

Сообщение отредактировал zviadi - Четверг, 21.06.2018, 22:05
 
akaVitoДата: Понедельник, 22.04.2019, 14:53 | Сообщение # 30
Город: МО-восток
Мотоцикл: Aprilia Pegaso Cube
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Сейчас: Offline
Скажите плиз, мне это кажется, или с владельцами а/м марки "Форд" что-то реально не так?
Я когда в прошлом году только сел на два колеса, по молве народной опасался БМВ-шников, но оказалось что из тех долбодятлов что мне иногда попадаются на дороге - половина водят Форд, а из них половина - Форд Фокус. Почему-то владельцы именно этой марки чаще других не хотят признавать меня за полноценное транспортное средство, то норовят выпихнуть из своей полосы, то еще какую гадость сделать..
(Справедливости ради: после всех этих роликов на Ютубе, готовился садиться на мот как на войну. Оказалось что подавляющее большинство водителей ездит вполне адекватно. И вообще, быковать на дороге становится не модно, повсеместно наблюдаю вежливых водителей. Меня, если "сажусь" кому-нибудь на левое заднее, почти всегда пропускают.)
 
Форум Aprilia Club » Прочая полезная информация » У костра » Езда на мотоцикле по дорогам общего пользования (Обсуждаем езду в городе и не только...)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2020