Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
А за ней и заводская команда:
Мартин уже бьет копытом и обещает всех порвать:
«Я невероятно рад этому новому вызову — выиграть с Aprilia. Мои цели очень ясны; сейчас мы должны сосредоточиться на том, чтобы быть лучшей версией самих себя — это касается и Aprilia, и меня лично. Я нахожусь в правильном месте, чтобы достичь больших успехов. Это будет захватывающий вызов, мы все очень мотивированы. Я действительно чувствую тепло и поддержку команды и думаю, что это идеальное место для меня. Мы все с нетерпением ждем начала нового сезона.»
«У меня не было сомнений насчет номера #1. Я использую его повсюду и так упорно работал, чтобы его заслужить. Я сохранил маленький номер 89 внутри и две звезды, потому что я двукратный чемпион мира. Надеюсь, в будущем мы добавим еще звезд.»
По крайне мере, боевой настрой есть - уже хорошо. Бецекки был более сдержан, но тоже полон надежд.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
5 февраля на тестах все и увидим...
Мартин навернулся в первый же день и получил трещины в кости на ноге, три сломанных пальца на левой ноге и травму кисти руки. Начало сезона под вопросом. Бецекки лишь 18-ый. Помимо Мартина, в аварию попал и Рауль Фернандес. Итого - минус 2 гонщика из четырех в первый же день.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Завершиись предсезонные тесты в Бурираме. В отсутствии Мартина, Бецекки завешил тесты на третьем месте, установив лучшее время для Априлии за всю историю этого трека. По итогу, мотоцикл получился вполне конкурентоспособным. Ждем первую гонку 2 марта... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Действующий чемпион мира MotoGP Хорхе Мартин пропустит Гран-При Таиланда на этой неделе после получения новой травмы во время тренировки в понедельник, подтвердили в Aprilia.
Ещё до этой травмы испанец признал, что не рассчитывает вновь бороться за титул в 2025 году, так как ему нужно время на адаптацию к новому мотоциклу.
Збс начало сезона и победный настрой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Збс начало сезона и победный настрой...
Так... новая инфа - оказывается, Мартину падения в Сепанге, сломанных пальцев и операции показалось мало, и он продолжил сразу после операции тренироваться на супербайке (видимо, на РСВ4 фэктори) и улетел еще раз, поломав лучевую и скорлуповидную кости, которые очень медленно заживают. И теперь он пропустит минимум два этапа.
Да, могу подтвердить - эти кости херово заживают. После моего первого перелома лучевой кости на правой руке я не мог кисть повернуть нормально лет восемь наверное, а первые два года так вообще ложку держал всей пятерней. Жопу вытереть целая проблема была... Мотика у меня тогда не было, да и я ездить бы на нем не смог с такой правой рукой. Правда, я нихера не делал, чтоб хоть как-то лечить этот перелом - просто болт забил и ждал, пока само зарастет. Даже гипс почти сразу снял... Второй раз когда сломал через 17 лет это же самое место, уже полегче было - несколько месяцев всего понадобилось на заживление и восстановление подвижности Неужели Мартину его тренеры не говорили, что лучше поберечь себя на тестах и перед началом сезона? Ну и сам он должен соображать - спортсмен все-таки, у них постоянно бывают травмы из-за излишнего риска. Глупо прыгать на мотик после операции и ломать опять эту же руку. Маркес вот тоже попытался через 4 дня после перелома участвовать в Гран-При, а в итоге чуть инвалидом не остался и карьеру не завершил... Пример дебилизма перед носом - нет, опять на те же грабли... Спонсоры с контрактами так давят, штоле... ну профилонил бы на тестах, если уж на рогах ехать не получалось - кто там из них догадался бы... С места в карьер зачем гнать? Это всегда плохо заканчивается. Ну чо, теперь вся надежда на Бецекки. От Савадори ждать нечего, для него и 15-е место - подвиг. В субботу видно будет, что там они оба покажут на квалификации. Мартин выбыл до Остина, который будет в конце марта. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
В отсутствии Мартина, лучшей Априлий в спринте стал... Огура! Четвертое место, да еще и всю гонку пытался висеть на колесе у Баньяйи. Вот тебе и незаводская Априлия... Бецекки провалил старт. Что-то со стартами в заводской команде уже третий год беда - лажают все пилоты и часто. По Савадори тоже без чудес - последний. Огура спас всю Априлию от разгрома - без него все остальные набрали бы ноль очков. Молодец, никто от него не ожидал... Впрочем, первые этапы каждый сезон вот такие - новички и аутсайдеры запросто могут выстелить, через пару этапов (максимум - к середине сезона) все приходит в норму. В кач-ве примера вспоминаем прошлогоднее выступление Акосты... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 02.03.2025, 12:42 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6295
Сейчас: Offline
В основной гонке лучшей Априлией опять стал Огура - 5-е место! Бецекки лишь шестой. Японец резво начал... надеюсь, будет продолжать и дальше. Приход Бривио руководителем незаводской команды резко поднял ее потенциал.
Добавлено (15.03.2025, 21:45) --------------------------------------------- На втором этапе в Аргентине в спринте Бецекки стал лучшей Априлией, заняв 6-е место. Огура лишь 14-ый. Остальные гонщики Априлии не финишировали. Очень рад за 4-е место Ж. Зарко из LCR Honda. Давненько в Хонде не было позитивных новостей... да и вообще мне француз симпатичен, и как гонщик, и как человек. Посмотрим, что будет в основной гонке завтра...
Добавлено (15.03.2025, 22:19) --------------------------------------------- Новости по Мартину - гран-при Америк он пропускает, хорошо если вернется в Катаре... а то и вообще в Хересе. Збс потренился на супербайке... зато теперь весь сезон можно в унитаз спустить.
Савадори, который замещает Мартина, оказывается сошел из-за вывиха плеча, который он получил во время квалификации - прототип так дернулся в одном из поворотов, что вывихнул ему плечо. Пытался ехать на обезболивающих в спринте, но не смог. Нда... еще минус один на сегодняшнюю гонку.
Не вцепляйтесь в руль, даже когда мотик начинает вобблить - закончится именно вот так! А то еще и навернетесь вдобавок...
Добавлено (16.03.2025, 22:15) --------------------------------------------- В основной гонке лучшей Априлией стал... Огура! Заслуженное 8-е место при старте с 15-го. Вот кого надо было в заводскую комагду брать на замену Мартину, еещ после первого этапа. Бецекки вылетел в первом же повороте, и чуть не убрал Квартараро. Это уже по-моему третий раз за последний год, когда между ними инцидент. Зарко жалко - малость не додавил и упустил 5-е место за несколько поворотов до финиша, финишировав лишь шестым. Морбиделли молодец - обогнал Баньяйю и доехал до подиума. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13