Четверг, 27.07.2017, 05:39
Меню сайта

Aprilia-фото
Yamaha XT660 (из альбома:Другие мотоциклы )


Форма входа
Логин:
Пароль:

Статистика


Обзор фонаря Fenix LD05w (Neutral White).


Дорогие друзья, представляю вашему вниманию обзор фонарика Fenix LD05w с нейтральным светом (Neutral White), о чем говорит буква <w> в конце названия модели. Что касается нейтрального света, то нужно сказать, что для меня лично это более предпочтительно, чем белый, поскольку нейтральный свет больше приближен к натуральному, он лучше передает цвета, проходит через редкие кусты, траву, туман, дождь и пр., гораздо меньше отражаясь от них. Длина фонарика 149мм, диаметр 14мм, вес без батареек 44.5 грамм, водонепроницаем. При столь малых габаритах фонарь на 2ААА батарейках и светодиоде Cree XP-E R2 выдает световой поток в 100лм. Фонарик имеет 3 режима работы:
-100лм, время работы в этом режиме 1,5 часа
-32лм, время работы 5 часов
-4лм, время работы 23 часа
Внешне фонарик выглядит очень презентабельно, сразу видно, что вещица не из дешевых. Основной корпус выполнен из алюминия, покрыт черным анодированием, а головная и задняя части фонарика выполнены из хорошо отполированной нержавеющей стали. Что касается черного покрытия фонаря, то хочу заметить, что оно достаточно устойчиво к царапинам. Младший брат испытуемого фонарика, Fenix LD01w вот уже продолжительное время висит на связке с ключами и не имеет никаких царапин, что меня лично, приятно удивляет.

Так же имеется клипса для крепления фонарика в кармане, никаких дополнительных отверстий для шнурков и пр. не предусмотрено. Внешних дефектов у LD05 мне, найти не удалось. Упакован фонарь в небольшую картонную коробочку, весьма приличного вида, т.е. в случае если вы хотите, кому то сделать подарок, вам не придется ломать голову над дополнительными упаковками. В комплекте поставляются 2 запасных уплотнительных колечка и инструкция на Русском языке. 
Ну что ж, хватит на него любоваться: Если потрясти фонарик, то мы услышим, как болтаются батарейки и звякает красивая кнопочка из нержавейки. В прочем с этими дефектами легко справиться, если это вообще дефекты. Батарейки можно обернуть бумажкой, а про устранение лязга кнопки, я напишу ниже. Включается фонарик нажатием кнопки до щелчка. Кнопка достаточно тугая, и с точки зрения защиты от случайного включения в кармане это хорошо, поскольку другой защиты от этого нет, только если вынуть батарейки, отворачивание головы на пару оборотов, не помогает, как на некоторых других моделях Fenix. Режимы переключаются на включенном фонарике, путем нажатия на кнопку, но не до щелчка. Фонарик по умолчанию всегда включается в средний режим.
Пришло время посмотреть, что же у него внутри. Отворачиваем головную часть фонарика. Видим, что имеется защита от переплюсовки. Саму голову я не стал разбирать, поскольку в этом случае пропадает гарантия, но я думаю, что она должна легко разбираться, причем судя по всему, плата просто вынимается из корпуса головной части. Попытаемся открутить заднюю часть фонарика. Хоть и туго, но все же она поддалась и была откручена голыми руками. Сразу обращаю ваше внимание, что пытаться открутить за клипсу бестолку, поскольку основание клипсы вставлено в паз алюминиевого корпуса и она не повернется. Отвернув на миллиметр кнопочную часть, небольшим усилием, можно снять клипсу что бы она не мешала дальше выворачивать заднюю часть фонарика. Вообще принцип крепления клипсы мне очень понравился - ее невозможно снять, если хотя бы немного не вывернуть заднюю часть фонарика. Т.е. она либо разогнется, либо сломается, но сама не отстегнется никогда. Сама клипса достаточно пружинистая и случайно незаметно ее не разогнешь и не сломаешь. Наконец то кнопочная часть вывернута.


  


Резьба, как на голове, задней части фонарика, так и в корпусе, четкая, к качеству обработки деталей претензий нет, а вот резьбу и уплотнительные колечки, установленные на головной и задней частях фонаря, на заводе похоже смазать забыли. При сборке фонаря не забудьте смазать их силиконовой смазкой. Слабым нажатием на кнопку, из нержавеющего корпуса выезжает электронная кнопка, защищенная сверху резиновым колпачком. Теперь, когда мы полностью разобрали кнопку, можно и сказать, как же избавиться от брякания кнопки. Все очень просто, необходимо изготовить резиновую прокладочку, толщиной, равной свободному ходу нержавеющей кнопки в собранном состоянии и приклеить ее к внутренней сторое нержавеющей кнопки, так что бы она нажимала на резиновый колпачок кнопки и на саму кнопку этой прокладочкой. Такая модернизация не только устранит лязг кнопки, но и на мой взгляд увеличит срок службы резинового колпачка кнопки. Собираем фонарик в обратном порядке. Обратите внимание, что заднюю часть фонарика необходимо закрутить как следует, иначе резиновый колпачок кнопки не будет прижат к внутренней части нержавеющего корпуса кнопки и будет пропускать воду. Не забудьте, что клипсу необходимо завести в паз на корпусе фонарика.
Пока я писал этот обзор, фонарик работал в Турборежиме порядка 40мин на дешевых алкалиновых батарейках. Фонарик равномерно, но не сильно прогрелся, на ощупь примерно до 45 градусов. Стоило мне сменить режим, как турбо отключился и больше не включился, я уверен, что на хороших батарейках фонарик проявил бы себя лучшим образом.
Ну чтож, настало время снять с ключей фонарик Fenix LD01w и сравнить свет братьев(в принципе LD01w, это такой же фонарик, только на одной ААА батарейке, световой поток 85лм) . Пучек LD05, по сравнению с фонариком LD01w чуть более сфокусированный и яркий, что несомненно в лучшую сторону скажется на дальнобойности, но как видно на фото, разница не такая уж и большая.
Мой личный вердикт: как подарок, фонарик весьма хорош, но более практичным подарком и ни чуть не менее презентабельным был бы LD01 в полностью нержавеющем корпусе, но у этой модельки к сожалению нет модификации с теплым светом, или LD01 в черном корпусе, который тоже ни чуть не хуже, тем более что бывает модикация с теплым светом. Почему я считаю, LD01 более привлекательным? Если вы выбираете между этими двумя моделями, то вы подходите к выбору с точки зрения компактности, а LD01 при длине вдвое меньшей чем у LD05, светит практически так же и на расстоянии нескольких метров, разница будет не слишком ощутима, и уж тем более ее не будет, если вы будете подсвечивать что то в близи. LD01 я таскаю на ключах, как брелок. Он легко целиком умещается в кулак. По работе мне часто приходится спускаться в кабельные тоннели, так вот минимального режима LD01 вполне достаточно что бы светить под ноги, а среднего режима достаточно для свечения в даль, на максимуме он нормально освещает предметы на расстоянии порядка 30м. Разница по времени работы так же не существенна.

LD05w слева, LD01w справа. Максимальный, средний и минимальный режимы, соответственно:


  


Так что тут выбор зависит от вашего вкуса и предполагаемых условий эксплуатации фонаря - возможно где то длинный фонарик будет удобнее.




Обсудить тут, тут или тут
Поиск по сайту
Метки

Документация

На верх
Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2017