
Технические характеристики APRILIA Caponord ETV 1000 |
Двигатель | Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный, с жидкостным охлаждением, двухвальный механизм газораспределения, 4 клапана на цилиндр, двойной антивибрационный вал (патент AVDC). |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97 x 67.5мм |
Рабочий объем | 997.62куб.см. |
Степень сжатия | 10.4:1 |
Максимальная мощность | 98л.с. (72 кВт) при 8.250об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9.88кгм(97 Нм) при 6250об/мин |
Система питания | Интегральная система управления двигателем. Электронный многоточечный впрыск. Диаметр впускного диффузора: 47мм. |
Зажигание | Электронное цифровое, две свечи на цилиндр (TSI, Twin Spark Ignition), интегрировано с впрыском. Dynamic Ignition Advance Control (DIAC) - система динамического контроля опережения зажигания. |
Система смазки | Сухой картер с раздельным масло баком. Двойной тороидный масляный насос. Масляный радиатор. |
Первичная передача | Прямозубые шестерни, передаточное отношение: 60/31 (1,935) |
Коробка передач | 6-и скоростная: 1-я 35/14 (2.5), 2-я 28/16 (1.75), 3-я 26/19 (1.368), 4-я 24/22 (1.091), 5-я 22/23 (0.957), 6-я 23/27 (0.852) |
Главная передача | Цепь, передаточное отношение: 45/17 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне. Гидропривод, пневмоусилитель (патент PPC). Шланг сцепления армированный металлом. |
Рама | Двойные боковые коробчатые балки, пространственные из алюминиевого сплава. Подрамник сидения съемный из алюминиевого сплава. |
Максимальная длина | 2290мм |
Максимальная ширина | 876мм |
Максимальная высота | 1436мм |
Высота по седлу | 820мм |
Высота по рычаги управления | 1115мм |
Колесная база | 1544мм |
Вынос передней вилки | 129мм |
Угол наклона передней вилки | 27.9° |
Передняя подвеска | фирма Marzocchi гидравлическая активная телескопическая вилка диаметром 50мм, ход по оси 175мм |
Задняя подвеска | Маятник из алюминиевого сплава переменного сечения; прогрессивная подвеска APS (Aprilia Progressive System). Гидравлический амортизатор Sachs, регулировки: сжатие, отбой, предварительное поджатие пружины, длина. Ход 185мм |
Тормоз передний | Brembo двойные плавающие диски из легированной стали Ø300мм. Суппорта 4–х поршневые Ø32мм и Ø30мм, 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированные обрезиненные тормозные шланги. |
Тормоз задний | Brembo плавающий диск из легированной стали Ø272мм. Суппорт 2-х поршневой Ø34мм. 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированный обрезиненный тормозной шланг. |
Тормоза передние (вариант с ABS) | Система контроля: Brembo/Bosch ABS 5M с двумя Bosch DF11 датчиками. Brembo двойные плавающие диски из легированной стали Ø300мм. Суппорта 4–х поршневые Ø32мм и Ø30мм, 2 колодки на суппорт из синтезированного материала. Армированные обрезиненные тормозные шланги. |
Тормоза задние (вариант с ABS) | Система контроля: Brembo/Bosch ABS 5M с двумя Bosch DF11 датчиками. Один диск диаметром 272мм. Суппорт 2-х поршневой диаметром 34мм. |
Диски из алюминиевого сплава | Перед: 2,50 X 19". Зад: 4,00 X 17" |
Шины | Передняя: 110/80 VR19. Задняя: 150/70 VR17 |
Генератор | 12В–470Вт |
Сухая масса | 215кг |
Топливный бак | 25литров (5 литров - резерв) |