Дата: Понедельник, 29.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1
Город: спб Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
всем привет! неожиданно купил капонорд - принимайте в ряды (: мот из италии, на приборке 43ткм разбираю и дефектоскопирую, за одно изучаю форум: рассыпались пластиковые трубки синхронизации - заменил на силикон обнаружено много странного колхоза в проводке, синяя изолента и скрутки, когда-то стояла сигналка и потом была срезана пока все разматываю и пропаиваю, поставил новый аккумулятор
есть куча мелких вопросов: - слил масло из маслобака и двигателя, заменил фильт, залил по мануалу 4.5л, когда отстоится - уровень меньше минимума, кажется до максимума надо еще 0.5л - это нормально? - браун-коннекторы в норме, но зарядка на холостых 13.5, на оборотах 12.5 - надо менять реле регулятор? - были отрезаны и закорочены провода от датчика подножки, проверил - датчки целый и вроде не глючит, зачем отрезали? - ну и главный вопрос: как в питере добывать запчасти? те же расходники?
Дата: Понедельник, 29.02.2016, 23:32 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Цитатаsoftin ()
залил по мануалу 4.5л, когда отстоится - уровень меньше минимума, кажется до максимума надо еще 0.5л - это нормально?
Это мотоцикл с сухим картером, поэтому уровень масла в нем проверяется совсем не так, как в обычном моторе. Проверяется на-горячую. Подробности смотри в юзер-мануале.
Цитатаsoftin ()
зарядка на холостых 13.5, на оборотах 12.5 - надо менять реле регулятор?
Смотря на каких оборотах... В мануале есть указание проверять работу РР при 4000 об/мин, напряжение вроде должно быть в пределах 13-15 вольт. Я уже подзабыл... Это тоже написано в мануале. Мануалы есть на этом сайте. Чтение мануалов избавляет от очень многих вопросов.
Цитатаsoftin ()
были отрезаны и закорочены провода от датчика подножки, проверил - датчки целый и вроде не глючит, зачем отрезали?
ХЗ, наверное что-то связано с сигналкой, которую тебе удалили. У нас вообще очень много любителей все делать самим вкривь и вкось, экономя пару тысяч рублей и наживая кучу гемора.
поздравляю с мотом. про картер верно написано, там уровень скачет, насколько помню проверять надо на теплом моторе, но через некоторое время после остановки, строго вертикально. сигналки это зло н мотах, не удивлен что ее выдернули. я на своем ее тоже вырезал, ну может только что не так варварски. вот думаю что лучше поставить метку GPS с автономным питанием + цепь. запчасти как и прежде только с АФ1 или зарубежных сайтов. в наличии максимум может быть фильтр или колодки. Ротакс 990 так то еще на снежиках и квадроциклах ставится а также на старом трехколесном Бомбардье. Так что у их дилеров может и есть что то.
спасибо! мануалы читаю, про холодный/горячий не подумал, что такая разница в уровне масла будет (: мотоцикл из италии, в россии в нем не ковырялись, не ожидал рукожопства от итальянских электриков
вот еще заметил: если нажата клавиша блокировки длигателя, то кнопка старта крутит стартер, а бензонасос не включается по схеме стартер крутится не должен - похоже внутри пульта тоже что-то накосячено, буду разбирать...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6258
Сейчас: Offline
Это могут быть и последствия от неправильно установленной или демонтированной сигнализации. Напр., снять ее грамотно не смогли перед продажей, поэтому выдрали ее как попало, все пообрезали и скрутили всю проводку, лишь бы заводилось и ездило. Мот с документами? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.03.2016, 16:45
хорошо, что зашёл в вашу ветку. на пегасе недавно замерил уровень масла, и чуть сознание не потерял. на щупе небыло вовсе. за 2 бака бензина долил больше пол литра масла. а сейчас оно выше. теперь надо сливать и замерять как по мануалу. с кнопкой старт/стоп тоже самое. но следов ковыряния в проводке нет, за исключением проводов на освещение.
хотел срезать оба браун-коннектора и запаять желтые провода намертво, но вот незадача - не могу дотянуться до ближайшего к мотору браун-коннектора как смог вытащил его наверх, но все равно нормально не подобраться кто менял его? что надо разобрать что бы был доступ к нему?
Город: Железнодорожный Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Могу посоветовать конектор у двигла вовсе исключить. Я припаялся новыми проводами(хорошими) с обратной стороны и проложил все заново до реле. Тот который у тебя на фото вообще считаю бесполезным конектором.
Я тоже избавился от этого конектора, совершенно безполезен. Купил 3 киловатный, трех жильный провод, припаял его вместо этого конектора, а под седлом, ссоединил колодкой от люстры. Все, проблемы с греющимися проводами ушли навсегда.
ПС тут на форуме фото выкладывал по этой теме.
Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 04.03.2016, 22:41
итак, поставил реле-регулятор от драгстара, выкинул все браун-коннекторы и спаял без разьемов все соединения от генератора к рр от рр кинул провода напрямую на аккумулятор, потому что где-то в косе терялось 0.3в между рр и аккумулятором спреем контакт60 пролил все разьемы до которых смог дотянутся поставил новую цепь JT, расклепать шариком в тисках не смог, клепал молотком на кувалде, время покажет на сколько хорошо получилось поставил индикатор включенной передачи - опытным он наверно не нужен, но я начинающий мотоциклист - мне намного комфортнее с ним (:
ну и конечно выкатился первый раз на нем - капорье, финский залив, сосновый бор, проехал 250км на круг - впечатлений много (: неожиданно стекло не закрывает от ветра ): мой рост 192см и поток лупит прямо в шлем кто-нить что-то делал для улучшения ветрозащиты? дефлектор на стелко?
softin, обращаюсь к тебе и всем остальным. Ребята, у нас полно тем, мой первый капо, моя первая априлия и пр... И если каждый в своей теме будет обсуждать весь комлекс работ и вопросов по мотоциклу, то потом ни кто и никогда не найдет ваш ценный опыт!!! Тема с таким названием подразумевает фото мотоцикла и поздравления, впечатления и ВСЕ!!! Все вопросы задаем в соответствующих темах, если вопрос ранее не поднимался, то создаем новую тему. Пожалуйста, про стекла пишем в теме про стекла, про реле регуляторы и коннекторы, в теме про реле регуляторы... Сами же потом ничего найти не сможем в общих темах! Давайте сразу все раскладывать по полкам и соблюдать порядок, пожалуйста!!! softin, пожалуйста, напиши свой опыт про Реле в соответствующей теме, а про стекла спроси в другой, а эту тему я закрываю.