Пятница, 29.03.2024, 18:31
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » купил первый мот: caponord 2001
купил первый мот: caponord 2001
softinДата: Понедельник, 29.02.2016, 17:46 | Сообщение # 1
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
всем привет!
неожиданно купил капонорд - принимайте в ряды (:
мот из италии, на приборке 43ткм
разбираю и дефектоскопирую, за одно изучаю форум:
рассыпались пластиковые трубки синхронизации - заменил на силикон
обнаружено много странного колхоза в проводке, синяя изолента и скрутки, когда-то стояла сигналка и потом была срезана
пока все разматываю и пропаиваю, поставил новый аккумулятор

есть куча мелких вопросов:
- слил масло из маслобака и двигателя, заменил фильт, залил по мануалу 4.5л, когда отстоится - уровень меньше минимума, кажется до максимума надо еще 0.5л - это нормально?
- браун-коннекторы в норме, но зарядка на холостых 13.5, на оборотах 12.5 - надо менять реле регулятор?
- были отрезаны и закорочены провода от датчика подножки, проверил - датчки целый и вроде не глючит, зачем отрезали?
- ну и главный вопрос: как в питере добывать запчасти? те же расходники?
 
softinДата: Понедельник, 29.02.2016, 17:48 | Сообщение # 2
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline

сразу не разобрался как картинки вставлять
Прикрепления: 0366383.jpeg (205.4 Kb)
 
zviadiДата: Понедельник, 29.02.2016, 23:32 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Цитата softin ()
залил по мануалу 4.5л, когда отстоится - уровень меньше минимума, кажется до максимума надо еще 0.5л - это нормально?


Это мотоцикл с сухим картером, поэтому уровень масла в нем проверяется совсем не так, как в обычном моторе. Проверяется на-горячую. Подробности смотри в юзер-мануале.

Цитата softin ()
зарядка на холостых 13.5, на оборотах 12.5 - надо менять реле регулятор?


Смотря на каких оборотах... В мануале есть указание проверять работу РР при 4000 об/мин, напряжение вроде должно быть в пределах 13-15 вольт. Я уже подзабыл...
Это тоже написано в мануале.
Мануалы есть на этом сайте. Чтение мануалов избавляет от очень многих вопросов.

Цитата softin ()
были отрезаны и закорочены провода от датчика подножки, проверил - датчки целый и вроде не глючит, зачем отрезали?


ХЗ, наверное что-то связано с сигналкой, которую тебе удалили.
У нас вообще очень много любителей все делать самим вкривь и вкось, экономя пару тысяч рублей и наживая кучу гемора.

Цитата softin ()
как в питере добывать запчасти? те же расходники?


http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Понедельник, 29.02.2016, 23:37
 
NozomiДата: Вторник, 01.03.2016, 07:21 | Сообщение # 4
Город: Ульяновск-Москва
Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1482
Сейчас: Offline
поздравляю с мотом. про картер верно написано, там уровень скачет, насколько помню проверять надо на теплом моторе, но через некоторое время после остановки, строго вертикально.
сигналки это зло н мотах, не удивлен что ее выдернули. я на своем ее тоже вырезал, ну может только что не так варварски.
вот думаю что лучше поставить метку GPS с автономным питанием + цепь.
запчасти как и прежде только с АФ1 или зарубежных сайтов. в наличии максимум может быть фильтр или колодки. Ротакс 990 так то еще на снежиках и квадроциклах ставится а также на старом трехколесном Бомбардье. Так что у их дилеров может и есть что то.
 
softinДата: Вторник, 01.03.2016, 15:50 | Сообщение # 5
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
спасибо!
мануалы читаю, про холодный/горячий не подумал, что такая разница в уровне масла будет (:
мотоцикл из италии, в россии в нем не ковырялись, не ожидал рукожопства от итальянских электриков

вот еще заметил: если нажата клавиша блокировки длигателя, то кнопка старта крутит стартер, а бензонасос не включается
по схеме стартер крутится не должен - похоже внутри пульта тоже что-то накосячено, буду разбирать...
 
zviadiДата: Вторник, 01.03.2016, 16:44 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
Это могут быть и последствия от неправильно установленной или демонтированной сигнализации. Напр., снять ее грамотно не смогли перед продажей, поэтому выдрали ее как попало, все пообрезали и скрутили всю проводку, лишь бы заводилось и ездило.
Мот с документами?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13

Сообщение отредактировал zviadi - Вторник, 01.03.2016, 16:45
 
softinДата: Вторник, 01.03.2016, 17:24 | Сообщение # 7
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
да с документами, ввезен через белорусь
на учет поставил, номер получил
 
timmyДата: Вторник, 01.03.2016, 18:50 | Сообщение # 8
Город: Витебск
Мотоцикл: CBF1000FA
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Сейчас: Offline
хорошо, что зашёл в вашу ветку. на пегасе недавно замерил уровень масла, и чуть сознание не потерял. на щупе небыло вовсе. за 2 бака бензина долил больше пол литра масла. а сейчас оно выше. теперь надо сливать и замерять как по мануалу.
с кнопкой старт/стоп тоже самое. но следов ковыряния в проводке нет, за исключением проводов на освещение.
 
softinДата: Четверг, 03.03.2016, 12:40 | Сообщение # 9
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
хотел срезать оба браун-коннектора и запаять желтые провода намертво,
но вот незадача - не могу дотянуться до ближайшего к мотору браун-коннектора
как смог вытащил его наверх, но все равно нормально не подобраться
кто менял его? что надо разобрать что бы был доступ к нему?
Прикрепления: 6362264.jpeg (188.0 Kb)
 
zviadiДата: Четверг, 03.03.2016, 15:35 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6138
Сейчас: Offline
А если расширительный бачок снять?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
britvaДата: Пятница, 04.03.2016, 22:17 | Сообщение # 11
Город: Железнодорожный
Мотоцикл: Caponord Etv 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Могу посоветовать конектор у двигла вовсе исключить.
Я припаялся новыми проводами(хорошими) с обратной стороны и проложил все заново до реле.
Тот который у тебя на фото вообще считаю бесполезным конектором.
 
FarrierДата: Пятница, 04.03.2016, 22:41 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Сейчас: Offline
Я тоже избавился от этого конектора, совершенно безполезен. Купил 3 киловатный, трех жильный провод, припаял его вместо этого конектора, а под седлом, ссоединил колодкой от люстры. Все, проблемы с греющимися проводами ушли навсегда.

ПС тут на форуме фото выкладывал по этой теме.


Сообщение отредактировал Farrier - Пятница, 04.03.2016, 22:41
 
softinДата: Вторник, 05.04.2016, 13:58 | Сообщение # 13
Город: спб
Мотоцикл: caponord 2001
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
итак, поставил реле-регулятор от драгстара, выкинул все браун-коннекторы и спаял без разьемов все соединения от генератора к рр
от рр кинул провода напрямую на аккумулятор, потому что где-то в косе терялось 0.3в между рр и аккумулятором
спреем контакт60 пролил все разьемы до которых смог дотянутся
поставил новую цепь JT, расклепать шариком в тисках не смог, клепал молотком на кувалде, время покажет на сколько хорошо получилось
поставил индикатор включенной передачи - опытным он наверно не нужен, но я начинающий мотоциклист - мне намного комфортнее с ним (:


ну и конечно выкатился первый раз на нем - капорье, финский залив, сосновый бор, проехал 250км на круг - впечатлений много (:
неожиданно стекло не закрывает от ветра ): мой рост 192см и поток лупит прямо в шлем
кто-нить что-то делал для улучшения ветрозащиты? дефлектор на стелко?
Прикрепления: 6494224.jpeg (182.7 Kb)
 
-AS-Дата: Вторник, 05.04.2016, 14:36 | Сообщение # 14
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2213
Сейчас: Offline
softin, обращаюсь к тебе и всем остальным. Ребята, у нас полно тем, мой первый капо, моя первая априлия и пр... И если каждый в своей теме будет обсуждать весь комлекс работ и вопросов по мотоциклу, то потом ни кто и никогда не найдет ваш ценный опыт!!!
Тема с таким названием подразумевает фото мотоцикла и поздравления, впечатления и ВСЕ!!! Все вопросы задаем в соответствующих темах, если вопрос ранее не поднимался, то создаем новую тему. Пожалуйста, про стекла пишем в теме про стекла, про реле регуляторы и коннекторы, в теме про реле регуляторы... Сами же потом ничего найти не сможем в общих темах! Давайте сразу все раскладывать по полкам и соблюдать порядок, пожалуйста!!!
softin, пожалуйста, напиши свой опыт про Реле в соответствующей теме, а про стекла спроси в другой, а эту тему я закрываю.
 
Форум Aprilia Club » Aprilia » Caponord ETV1000/1200 » купил первый мот: caponord 2001
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024